Разделы презентаций


Сочинение-рассуждение на Едином государственном экзамене

1 абзац. Тема исходного текстаЧаще всего снятся разрывы снарядов тем, кто пережил войну. «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне»,- писала Ю.Друнина, чудом выжив в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сочинение-рассуждение
Часть С
Единого государственного экзамена

Сочинение-рассуждение Часть С Единого государственного экзамена

Слайд 21 абзац. Тема исходного текста
Чаще всего снятся разрывы снарядов тем,

кто пережил войну. «Кто говорит, что на войне не страшно,

тот ничего не знает о войне»,- писала Ю.Друнина, чудом выжив в огне Великой Отечественной. Но такие кошмарные сны снятся и в мирное время тем, чья работа связана с риском. Например, Кожухову, герою очерка В.Санина, часто снится «самый страшный» пожар на военном полигоне, который ему пришлось тушить.
1 абзац. Тема исходного текстаЧаще всего снятся разрывы снарядов тем, кто пережил войну. «Кто говорит, что на

Слайд 32 абзац. Формулировка проблемы исходного текста
Рассказывая о действиях главного героя

и его товарищей, автор поднимает несколько проблем. Что управляет поведением

человека? Имеет ли право командир рисковать своими подчиненными? Можно ли избежать конфликта между представителями разных поколений? Но наиболее важной в этом тексте, на мой взгляд, является проблема человеческого поступка.
2 абзац. Формулировка проблемы исходного текстаРассказывая о действиях главного героя и его товарищей, автор поднимает несколько проблем.

Слайд 43 абзац. Комментарий проблемы исходного текста
При внимательном прочтении очерка невольно

обращаешь внимание на динамику внутренних переживаний главного героя: в первую

минуту растерянность («он мгновенно понял, что не знает, как тушить этот пожар»), затем осознание ответственности («горели склады боеприпасов километрах в 60 от города»,
3 абзац. Комментарий проблемы исходного текстаПри внимательном прочтении очерка невольно обращаешь внимание на динамику внутренних переживаний главного

Слайд 53 абзац. Комментарий проблемы исходного текста.
«пожар следовало остановить во что

бы то ни стало»), принятие единственно верного, по его мнению,

решения «пойти на смертельный риск», после неудачной попытки подобраться к очагу возгорания – неожиданно найденное нестандартное решение вопроса («чрезвычайно дерзкая мысль»), в результате чего «огонь был потушен».
3 абзац. Комментарий проблемы исходного текста.«пожар следовало остановить во что бы то ни стало»), принятие единственно верного,

Слайд 64 абзац. Формулировка позиции автора исходного текста
Автор очерка убежден, что

в этой ситуации военные оказались победителями, так как чувствовали огромную

ответственность за жизнь и здоровье живущих в городе людей: если бы огонь добрался до главного склада, взрыв оказался бы страшным. Восхищение и благодарность звучат в голосе генерала, который называет Кожухова и его товарищей «сынками», «родными».
4 абзац. Формулировка позиции  автора исходного текстаАвтор очерка убежден, что в этой ситуации военные оказались победителями,

Слайд 76 абзац. Формулировка собственной позиции
Я согласна с мнением В.Санина: такое

поведение людей всегда вызывало уважение. Принять особые меры во имя

спасения других – далеко не каждый способен на это. Конечно, этих людей называют героями. О них пишут очерки, рассказы, слагают песни, создают фильмы.
6 абзац. Формулировка собственной позицииЯ согласна с мнением В.Санина: такое поведение людей всегда вызывало уважение. Принять особые

Слайд 86 абзац. Первый аргумент в защиту собственной позиции
К сожалению, не

всегда все завершается благополучно, как в этом очерке. В 60-е

годы Эдита Пьеха исполнила песню «Огромное небо», посвященную летчикам, которые погибли, спасая незнакомых им людей:
6 абзац. Первый аргумент  в защиту собственной позицииК сожалению, не всегда все завершается благополучно, как в

Слайд 96 абзац. Первый аргумент в защиту собственной позиции
Стрела самолета рванулась с

небес,
И вздрогнул от взрыва березовый лес…
Не скоро поляны травой зарастут…
А

город подумал,
А город подумал,
А город подумал: «Ученья идут!»
6 абзац. Первый аргумент в защиту собственной позицииСтрела самолета рванулась с небес,И вздрогнул от взрыва березовый лес…Не

Слайд 107 абзац. Второй аргумент в защиту собственной позиции
О человеке, способном

озарить чужую жизнь «факелом великой любви к людям», рассказывает и

старуха Изергиль, героиня одноименного произведения М.Горького. С восхищением она говорит о смелом Данко, который ценой собственной жизни спас от гибели людей своего племени.
7 абзац. Второй аргумент  в защиту собственной позицииО человеке, способном озарить чужую жизнь «факелом великой любви

Слайд 118 абзац. Вывод в сочинении-рассуждении
Таким образом, размышляя вместе с В.Саниным

над проблемой человеческого поступка, мы приходим к выводу: когда мы

выявляем мотивы поведения, то даем оценку не только конкретному действию, но и самому человеку, определяя свое отношение к нему, восхищаясь им или осуждая его.
8 абзац. Вывод в сочинении-рассужденииТаким образом, размышляя вместе с В.Саниным над проблемой человеческого поступка, мы приходим к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика