Разделы презентаций


Учимся писать сочинение по картине Иван - царевич

Содержание

Содержание:Картинки Памятки Сочинение Гномика «Учительская»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Иван- царевич
Учимся писать сочинения
по картинкам.

Иван- царевичУчимся писать сочинения по картинкам.

Слайд 2Содержание:
Картинки

Памятки

Сочинение Гномика

«Учительская»


Содержание:Картинки     Памятки        Сочинение Гномика

Слайд 3Картинки

Картинки

Слайд 4
Помощь:
Доброе, открытое,
симпатичное лицо,
удивление, улыбка, ресницы,
пшеничного цвета

волосы,
лёгкое огорчение.
Помощь:
Лук, стрела, красивая одежда.
Помощь:
Не хочет обидеть,
не рассердился,
удивлён,

растерян,
не знает, что делать.
Помощь:Доброе, открытое, симпатичное лицо, удивление, улыбка, ресницы, пшеничного цвета волосы, лёгкое огорчение.Помощь:Лук, стрела, красивая одежда.Помощь:Не хочет обидеть,

Слайд 5


злой

хороший

весёлый

грустный

любопытный

удивлённый

жадный

дружелюбный

плохой

сердитый

добрый

огорчённый

жестокий

неунывающий

злойхорошийвесёлыйгрустныйлюбопытныйудивлённыйжадныйдружелюбныйплохой сердитыйдобрыйогорчённыйжестокийнеунывающий

Слайд 6

Помощь:
Запомни:
.
Сказочного героя ,
обладающего
хорошими качествами,
можно назвать
положительным персонажем.
Шапка,

рубашка-косоворотка, кафтан,
отворот, воротник, манжеты, кайма,
отделка, пуговицы.

Помощь:Запомни:.Сказочного героя , обладающего хорошими качествами, можно назвать положительным персонажем.Шапка, рубашка-косоворотка, кафтан,отворот, воротник, манжеты, кайма,отделка, пуговицы.

Слайд 8Памятки

Памятки

Слайд 9
4. Портретное описание человека или сказочного персонажа
План:
Кто (какой сказочный персонаж)

изображен на рисунке.
Из какой он сказки.
Что он делает, его поза.
Его

возраст. (приложение 4)
Какое у него лицо ( морда).
Какое у него настроение, какой характер.
(приложение 7)
7. Во что он одет, какого цвета его одежда. (приложение 1)
8. Где находится персонаж, что видишь на заднем плане.
9. Какие краски использовал художник. (приложение 2)
10. Твое отношение к персонажу (нравится, хотел бы с ним встретиться, поиграть , подружиться).
11. Твое отношение к картинке. (приложение 9)


4. Портретное описание человека  или  сказочного персонажаПлан:Кто (какой сказочный персонаж) изображен на рисунке.Из какой он

Слайд 10Сочинения Гномика

Сочинения Гномика

Слайд 11


Иван - царевич.

На рисунке изображён юноша. Это Иван-царевич из сказки «Царевна – лягушка». В его руках стрела, а за спиной почти полный стрел колчан и лук. У Ивана-царевича доброе открытое лицо. Пшеничного цвета волосы лежат красивыми волнами. Иван-царевич улыбается, но его брови удивлённо приподняты. Он выглядит немного растерянным. Скорее всего, художник нарисовал его в тот момент, когда он обнаружил, куда попала его стрела. Увидев лягушку, он удивился. Конечно он немного огорчён, ведь он искал себе невесту. Но он не хочет обидеть лягушку и улыбается.
Поэтому можно сказать, что Иван-царевич человек добрый, отзывчивый, неунывающий. Он очень дружелюбный, открытый.
На Иване-царевиче красная расшитая шапка с жёлтым отворотом. Он одет в зелёную шёлковую косоворотку с узорными манжетами. На нём жёлтый кафтан с красным воротником и такой же каймой по подолу, подпоясан красным шёлковым кушаком с кистями. Сафьяновые сапоги кирпичного цвета. Весь костюм богато украшен. Сразу видно, что Иван-царевич царский сын. Его одежда нарядная, красивая.
Юноша стоит в лесу. Позади него видны фиолетовые цветы и маленькая зелёная ёлочка. Но фон очень тёмный. Ведь уже наступил вечер. Так долго Иван-царевич искал свою стрелу.
На этот рисунок приятно смотреть. Мне очень нравится этот персонаж, потому что он добрый и неунывающий. Я бы хотел с ним дружить.







Слайд 12«Учительская»

«Учительская»

Слайд 13Иван-царевич.
Кто нарисован на картинке? (старик, мальчик, юноша).
Какой сказочный персонаж изображён

на рисунке?
Что у него в руках? Что у него за

спиной?
Из какой он может быть сказки? Почему ты так решил? Помощь: лук, стрелы, красивая одежда.
Какое лицо у Ивана-царевича? (доброе, злое, сердитое).
Опиши его лицо. Помощь: доброе, открытое, симпатичное лицо, глаза, удивление, улыбка, пшеничные волосы, лёгкое огорчение.
Кого мог увидеть Иван-царевич в этот момент? (Кощея Бессмертного, лягушку со стрелой, Бабу Ягу).
Какое настроение у Ивана-царевича? Помощь: Не хочет обидеть, не рассердился, он удивлён, растерян, не знает, что делать.
Это хорошие качества? Запомни: Сказочного героя, обладающего хорошими качествами, можно назвать положительным персонажем. Можно ли Ивана-царевича назвать положительным героем?
Во что он одет? Начни описание с верхней части рисунка. Помощь: Шапка, рубашка-косоворотка, кафтан, отворот, воротник, манжеты, пуговицы, отделка, кайма.
Какого цвета его одежда?
Где находится Иван-царевич? (в избе, в Кощеевом царстве, на болоте).
Что изображено на заднем плане? Помощь: травянистое растение, цветок, ёлочка, тёмная ночь, сгущающиеся сумерки.
Какие краски использовал художник, когда рисовал фон?
Нравится ли тебе этот персонаж? Почему? Выполни устно описание картинки по плану (памятка № 4)
Послушай, как описал этот рисунок Гномик, сравни его описание с тем, которое сделал ты.


Иван-царевич.Кто нарисован на картинке? (старик, мальчик, юноша).Какой сказочный персонаж изображён на рисунке?Что у него в руках? Что

Слайд 14Опиши этот рисунок по-своему, используя план (памятка №4). Запиши то,

что придумал.
Нарисуй портрет положительного персонажа из любой сказки. Помощь: Улыбка,

яркие светлые краски.
Опиши свой рисунок по плану (памятка № 4). Запиши то, что придумал.
Сочини волшебную историю про сказочного героя, которого ты нарисовал. Пусть она начинается так: «Однажды …. Вышел из своей сказки и очутился в моей комнате….». Запиши то, что придумал.


Опиши этот рисунок по-своему, используя план (памятка №4). Запиши то, что придумал.Нарисуй портрет положительного персонажа из любой

Слайд 15
Раскрась картинку.

Раскрась картинку.

Слайд 16Литература
Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Учебное пособие для детей младшего школьного

возраста. Как научиться писать сочинения по картинкам.,- Москва: ООО «Издательство

Астрель», 2005.







Автор презентации: Шилина Марина Юрьевна
учитель начальных классов ГОУ СОШ № 521
с углублённым изучением математики и информатики
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
ЛитератураУзорова О.В., Нефёдова Е.А. Учебное пособие для детей младшего школьного возраста. Как научиться писать сочинения по картинкам.,-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика