Разделы презентаций


Учимся писать сочинения по картинам Слонёнок

Содержание:Картинки Памятки Сочинение Гномика «Учительская»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учимся писать сочинения
по картинкам.

Слонёнок

Учимся писать сочинения по картинкам.Слонёнок

Слайд 2
Содержание:
Картинки

Памятки

Сочинение Гномика

«Учительская»
Содержание:Картинки     Памятки        Сочинение Гномика

Слайд 3Картинки

Картинки

Слайд 5
Помощь:





Помощь:






Хорошее,
удивлённое,
любопытство
Добрый, весёлый, доброжелательный, мягкий.

Помощь:  Помощь:Хорошее, удивлённое, любопытствоДобрый, весёлый, доброжелательный, мягкий.

Слайд 7
Помощь:
Обидели, болеет, плохое настроение.
Помощь:
Поза,
опустил голову,
приподнял брови.

Помощь:Обидели, болеет, плохое настроение.Помощь:Поза, опустил голову,приподнял брови.

Слайд 9Нарисуйте на листе бумаги детёныша какого-нибудь животного.

Нарисуйте на листе бумаги детёныша  какого-нибудь животного.

Слайд 10Сочините волшебную историю про нарисованное вами животное, которая бы начиналась

так:
« Однажды маленькому (маленькой) …. прислали большую коробку, на которой

было написано: …»
Сочините волшебную историю про нарисованное вами животное, которая бы начиналась так:« Однажды маленькому (маленькой) …. прислали большую

Слайд 11Памятки

Памятки

Слайд 12
3.Описание животного.
План:
Какое животное изображено на рисунке.
Какого цвета это животное или

его части. (приложение 1)
Что делает животное, его поза.
Где находится это

животное, что ты видишь на заднем плане.
Особенности этого животного (размер, возраст, свойства…) (приложение 3 4 6).
Какая у него морда.
Какое у него настроение, какой характер. (приложение 7)
Какие краски использовал художник (приложение 2)
Твое отношение к этому животному (нравится, хотел бы поиграть, погладить, встретить, дружить.
Твое отношение к картинке. (приложение 9)


3.Описание животного.План:Какое животное изображено на рисунке.Какого цвета это животное или его части. (приложение 1)Что делает животное, его

Слайд 13Сочинения Гномика

Сочинения Гномика

Слайд 14

Весёлый слонёнок.


На этой картинке нарисован слонёнок. Он весело шагает и приветливо машет красивым разноцветным букетом. У слонёнка отличное настроение. Он будет рад всем, кого повстречает на своём пути. На голове слонёнка удобно разместилась маленькая коричневая птичка.
Этот слонёнок серый с розоватым отливом. У него маленькие белые бивни и коротенький хвост с кисточкой. Малыш немного удивлён. Он приподнял бровки и приоткрыл рот.
Слонёнок любопытный, добрый и весёлый. Это чудесный малыш.
Весёлый слонёнок.

Слайд 15«Учительская»

«Учительская»

Слайд 16Слонёнок.
Кто изображён на картинке?
Как вы думаете, какой это слон?

(старый, молодой, детёныш)
Почему вы думаете, что это слонёнок? Помощь:

Мало морщин, весёлый, смешной, играет, коротенькие бивни, розоватый хобот.
Как ещё можно назвать слонёнка? Помощь: Малыш, слоник, детёныш, маленький слон.
Какого цвета слоник? Помощь: розовато-коричневый, коричнево-розовый.
В какое время суток серый слоник может стать розовым? (днем, на рассвете ил на закате, ночью).
Какое настроение у слоника? Помощь: Отличное, весёлое, радостное.
Как ты думаешь, какой характер у слонёнка? Помощь: добрый, весёлый, доброжелательный, мягкий.
Посмотри на другого слонёнка. Чем он отличается от этого? Помощь: Цвет, настроение.
Подумайте, из-за чего у слоника на втором рисунке может быть грустный вид? Помощь: обидели, болеет, плохое настроение.
При помощи чего художник изобразил грусть слонёнка? Помощь: поза, опустив голову, приподнятые домиком брови.
На какого слоника приятнее смотреть и почему?
Какое из этих названий больше всего подходит для первого рисунка? (слон, слонёнок, весёлый слонёнок). Почему так думаете?
Опишите устно первую картинку, используя план. ( см. памятка № 3).
Послушайте, как описал эту картинку Гномик, сравните это описание с вашими.
Опишите этот рисунок по- своему, используя план (см. памятка №3). Запишите свой рассказ.
Слонёнок.Кто изображён на картинке? Как вы думаете, какой это слон? (старый, молодой, детёныш) Почему вы думаете, что

Слайд 17Нарисуйте на листе бумаги детёныша какого-нибудь животного.
Опишите свой рисунок

по плану (см. памятку № 3). Запишите то, что придумали.

Сочините волшебную историю про нарисованное животное, которая бы начиналась так: « однажды маленькому (маленькой)…. Прислали большую коробку, на которой было написано…» . Запишите то, что придумали.

Литература:
Узорова О.В. , Нефёдова Е.А. Как научиться писать сочинения по картинкам.
Учебное пособие. ООО «Издательство Астрель», Москва.-2005.


Нарисуйте на листе бумаги детёныша какого-нибудь животного. Опишите свой рисунок по плану (см. памятку № 3). Запишите

Слайд 18Раскрась картинку


Раскрась картинку

Слайд 19Литература
Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Учебное пособие для детей младшего школьного

возраста. Как научиться писать сочинения по картинкам.,- Москва: ООО «Издательство

Астрель», 2005.







Автор презентации: Шилина Марина Юрьевна
учитель начальных классов ГОУ СОШ № 521
с углублённым изучением математики и информатики
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
ЛитератураУзорова О.В., Нефёдова Е.А. Учебное пособие для детей младшего школьного возраста. Как научиться писать сочинения по картинкам.,-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика