Разделы презентаций


Урок - обобщение "Имя прилагательное"

Содержание

I. Психологический настрой II. Целевая установка урока: Для чего нужны имена прилагательные.От какой части речи они зависятКак изменяются имена прилагательные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Имя прилагательное урок-соревнование
Тулемисова С.Ж.
5 «А» класс

Имя прилагательное  урок-соревнованиеТулемисова С.Ж.5 «А» класс

Слайд 2I. Психологический настрой II. Целевая установка урока:
Для чего нужны имена прилагательные.
От

какой части речи они зависят
Как изменяются имена прилагательные

I. Психологический настрой II. Целевая установка урока: Для чего нужны имена прилагательные.От какой части речи они зависятКак

Слайд 3 Десятое февраля Классная работа
§ 35 Имя прилагательное
Что

мы знаем об искусстве

Десятое февраля Классная работа§ 35    Имя прилагательноеЧто мы знаем об искусстве

Слайд 4III. Повторение пройденного 1. Словарная работа
Искусство,

композитор,

опера
III. Повторение пройденного   1. Словарная работа  Искусство,

Слайд 5 2. Вступительная беседа к основной части
Несколько дней шел снег. Теперь

вся
земля покрыта снегом.


Несколько дней шел крупный, красивый
снег. Вчера шел большими,

пушистыми
хлопьями. Теперь вся земля покрыта
серебристым снегом.
2. Вступительная беседа к основной части Несколько дней шел снег. Теперь всяземля покрыта снегом.Несколько дней

Слайд 6IV. Основная часть 1. Работа по схеме
1. Имя прилагательное (часть

речи);
2. Обозначает (признак предмета)
3. Отвечает на вопросы: Какой?

Какая? Какое? Какие?
4. Зависит от существительного .
5. Изменяется
По родам По числам

Мужской род –ой,-ый,-ий Ед.ч. Мн.ч.
Женский род -ая,-яя Какой? Какие?
Средний род –ое,-ее Какая?
Какое? -ые,-ие
6. В предложении является определением или сказуемым.
7. Делает нашу речь точной и выразительной.

IV. Основная часть  1. Работа по схеме1. Имя прилагательное (часть речи); 2. Обозначает (признак предмета) 3.

Слайд 72. Задание с таблицей
1. Музыкальн…инструменты, зимн… утро.
2. Красив… цветы, снежн…

королева.
3. Далек… страны, снежн… дворец.

2. Задание с таблицей1. Музыкальн…инструменты, зимн… утро.2. Красив… цветы, снежн… королева.3. Далек… страны, снежн… дворец.

Слайд 83. Конструирование словосочетаний
Музыкальный: школа, вечер, произведение.

Художественный: гимназия, фильм,

произведение

Театральный: сезон, пора, искусство.

3. Конструирование словосочетаний Музыкальный: школа, вечер, произведение. Художественный: гимназия, фильм, произведение Театральный: сезон, пора, искусство.

Слайд 94. Составление текста
Рассказ про зайца
Этот ……… зверек

живет в лесу. У него …… уши, ………. хвост. Передние

лапы ………., а задние- ………. .
……….. морковка, капуста-любимые лакомства животного. А зимой и ………. кора хороша.

4. Составление текстаРассказ про зайца   Этот ……… зверек живет в лесу. У него …… уши,

Слайд 105. Работа по развитию речи.

Типы речи

5. Работа по развитию речи.           Типы речи

Слайд 116. Работа по развитию речи.
Всем известно слово

«художник». Прочитав его, вы скорее всего представите человека, который рисует

кистью и красками. Но значение слова «художник» гораздо шире-так называют всех, кто создает произведения искусства: поэтов и писателей, музыкантов и актеров кино и театра, режисеров.
Прекрасные произведения искусства художники создавали во все времена. Вспомните семь «чудес света», картины художников И.Шишкина, И.Репина и др.

6. Работа по развитию речи.    Всем известно слово «художник». Прочитав его, вы скорее всего

Слайд 127. Конструирование предложений .
«Актеры» называют известных актеров Казахстана.
«Певцы»

называют известных певцов Казахстана.
«Художники» называют известных художников

Казахстана.
7. Конструирование предложений . «Актеры» называют известных актеров Казахстана. «Певцы» называют известных певцов Казахстана. «Художники» называют известных

Слайд 137. Музыкальная инсценировка.

7. Музыкальная инсценировка.

Слайд 14V. Рефлексия 1. Спрятанные вопросы
-Какая часть речи делает нашу речь

точной и
выразительной?
-На какой вопрос отвечают

имена прилагательные ?
-Что обозначает имя прилагательное?
-Изменяются ли имена прилагательные по родам,
по числам, по падежам?
-Назовите типы речи?
-Что такое текст – рассуждение?
V. Рефлексия  1. Спрятанные вопросы-Какая часть речи делает нашу речь точной и   выразительной?

Слайд 15VI. Итог урока
Подсчет баллов.
Объявление победителей.

Что интересного узнали?
Что не поняли?

VI. Итог урока Подсчет баллов. Объявление победителей. Что интересного узнали? Что не поняли?

Слайд 16VII. Оценивание учеников.
Подсчет фишек

VII. Оценивание учеников. Подсчет фишек

Слайд 17VIII. Домашнее задание.
Выучить правило
Упражнение 297
Пересказ текста

VIII. Домашнее задание. Выучить правило Упражнение 297 Пересказ текста

Слайд 18С П А С И Б О
З А
внимание!

С П А С И Б О З А внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика