Разделы презентаций


Волшебное слово В. Осеева

Содержание

Мини - исследование Здравствуй – наше привычное приветствие – не что иное, как пожелание здоровья.Пожалуйста – от глагола«пожаловать». Употребляется в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В. Осеева
«Волшебное слово»

В. Осеева   «Волшебное слово»

Слайд 2Мини - исследование
Здравствуй – наше

привычное приветствие – не что

иное, как пожелание здоровья.
Пожалуйста – от глагола«пожаловать». Употребляется в разговоре как вежливый оборот для выражения просьбы.
Спасибо – изначально – спаси Бог! Употребляется в разговоре для выражения благодарности.
Мини - исследование   Здравствуй  –  наше  привычное приветствие  –  не

Слайд 3Анаграмма. Упражнение «Фотоглаз»
Ветпри - привет
Нитевииз –

извините
Сибопас – спасибо
Йничак – чайник

Найдите

«лишнее» слово. Почему оно «лишнее»?
Анаграмма. Упражнение «Фотоглаз»Ветпри   -  приветНитевииз  –  извинитеСибопас  –  спасибоЙничак

Слайд 4Чайник
Я чайник – ворчун, хлопотун, сумасброд,
Я всем напоказ выставляю живот,
Я

чай кипячу, клокочу и кричу:
«Эй, люди, я с вами чаёвничать

хочу!»
ЧайникЯ чайник – ворчун, хлопотун, сумасброд,Я всем напоказ выставляю живот,Я чай кипячу, клокочу и кричу:«Эй, люди, я

Слайд 5«Царство книг»
Я предлагаю отправиться в «Царство Книг» и найти то

произведение, которое поможет нам найти средство перевоспитать детей, похожих на

этого героя.


«Царство книг»Я предлагаю отправиться в «Царство Книг» и найти то произведение, которое поможет нам найти средство перевоспитать

Слайд 6Вопросы
Как вы думаете, может ли быть слово волшебным?
В каких произведениях

вы встречали волшебные слова, для каких целей их использовали?
Когда вы

слышите слово «Волшебник», о чем вы думаете, что представляете?
ВопросыКак вы думаете, может ли быть слово волшебным?В каких произведениях вы встречали волшебные слова, для каких целей

Слайд 7«Хорошее» «Просто старушка» «Волшебное слово» «Почему» «Добра хозяюшка»

«Хорошее» «Просто старушка» «Волшебное слово» «Почему» «Добра хозяюшка»

Слайд 8Задачи урока
Какие задачи урока мы поставим перед собой?
Что значит нравственные

качества?
Как вы думаете, о чём это произведение?

Задачи урокаКакие задачи урока мы поставим перед собой?Что значит нравственные качества?Как вы думаете, о чём это произведение?

Слайд 9Физминутка

Физминутка

Слайд 101.Читай на одном дыхании, как одно слово:
Вам – то, чуть

не поддал,
кататься на лодке, я от
тебя, с нею

по комнате, из
– за этого.
1.Читай на одном дыхании, как одно слово:Вам – то, чуть не поддал, кататься на лодке, я от

Слайд 112.Читай первый раз плавно, по слогам, затем – целыми словами:

По – дви - нул – ся – подвинулся
Хо

– ро – шень – ко – хорошенько
Спра – ши – ва – ете – спрашиваете
При – го – ва – ри – ва – ла – приговаривала
Сму – щён – но – смущённо
Про – бор – мо – та – ла – пробормотала
Мор – щи – нис – то – е – морщинистое
Пу – те – шест – вен – ник - путешественник
2.Читай первый раз плавно, по слогам, затем – целыми словами:  По – дви - нул –

Слайд 12Как ты понимаешь значение слова?
Чуть не поддал хорошенько
Стряпает
Буркнул
Засопел от обиды
С

досадой подумал

Как ты понимаешь значение слова?Чуть не поддал хорошенькоСтряпаетБуркнулЗасопел от обидыС досадой подумал

Слайд 13Вопросы
Какое название вы могли бы предлжить для первой части этого

произведени?
Каким вы видите Павлика в первой части произведения?
Как он разговаривал

с окружающими? Подтвердите
свои ответы словами текста.
Нравится ли вам Павлик таким, каким мы увидели его?
Кому можно посочувствовать: Лене, бабушке или Павлику?
ВопросыКакое название вы могли бы предлжить для первой части этого произведени?Каким вы видите Павлика в первой части

Слайд 14 Чтение
1.Чтение парами (по решёткам):
шепотом –

1 страница
прятки – 2 – 3 страницы

Чтение1.Чтение парами (по решёткам):    шепотом – 1 страницапрятки – 2 – 3 страницы

Слайд 15Чтение по ролям
2. Чтение по ролям («Радиотеатр»)
Что значит «Радиотеатр»?
Работа в

группах:
1 – 2–я группы: разговор Павлика с «волшебником».
3 – 4-я

группы: разговор Павлика с Леной.
5 – 6-я группы: разговор за обедом
Чтение по ролям2. Чтение по ролям («Радиотеатр»)Что значит «Радиотеатр»?Работа в группах:1 – 2–я группы: разговор Павлика с

Слайд 16Восстановить сюжетную линию рассказа:
Озаглавьте каждый кадр цитатами из произведения.

Восстановить сюжетную линию рассказа:Озаглавьте каждый кадр цитатами из произведения.

Слайд 17Вопрос:
Какой сюжет не описан в рассказе?

Придумайте продолжение
к

сюжету.

Вопрос:Какой сюжет не описан в рассказе?Придумайте продолжение  к  сюжету.

Слайд 18Работа парами
Какая из данных пословиц подошла бы больше к данному

произведению? Объясни свой выбор:

Доброе слово путь к сердцу открывает.
Вежливость украшает

человека.
Работа парамиКакая из данных пословиц подошла бы больше к данному произведению? Объясни свой выбор:Доброе слово путь к

Слайд 19Какие задачи урока мы выполнили? Что оставим на дом?

Какие задачи урока мы выполнили?  Что оставим на дом?

Слайд 20Домашнее задание
Чтение по ролям;

Нарисовать иллюстрацию к произведению.

Домашнее заданиеЧтение по ролям;Нарисовать иллюстрацию к  произведению.

Слайд 21Спасибо за урок!

Спасибо   за   урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика