возникновение прозвищ – это явление, которое присутствует повсюду, и знакомство с этим явлением поможет расширить знания о лексическом составе языка и углубить знания по русскому языку в целом;
исследование прозвищ школьников позволяет связать лингвистические знания с жизнью;
исследование по теме позволяет выяснить отношение школьников к прозвищам, и, следовательно, выявить проблемы, возникающие в процессе общения детей при употреблении прозвищ.
АКТУАЛЬНОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
Цель
имена собственные, прозвища подростков Каркатеевской средней школы.
ГИПОТЕЗА
1.Опрос.
2.Классификация.
3.Анализ.
4.Синтез.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
способы образования прозвищ.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЧТО ТАКОЕ ПРОЗВИЩЕ?
Из литературы
Сходство и различие имени и прозвища
ГРУППЫ ПРОЗВИЩ ПОДРОСТКОВ КАРКАТЕЕВСКОЙ ШКОЛЫ
Классификация прозвищ по структуре
1. Имя существительное в образовании прозвищ используется гораздо чаще других частей речи.
2. Имя прилагательное используется редко.
3. Прозвища-словосочетания крайне редки.
4. Прозвище-предложение в нашей школе не употребляется.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Отношение к прозвищам спорное: кому-то нравится, кто-то
негативно относится к этому явлению. Однако нужно уважать
мнение каждого. Но, тем не менее, прозвища вошли в нашу жизнь, являясь элементом разговорного стиля. Поэтому стоит помнить о том, что они неуместны в текстах официально-делового и научного стилей.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть