Разделы презентаций


Презентация на тему Выполнение заданий части А

Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Готовимся к ЕГЭ по русскому языкуУчебный тренажёр и проверочный тестпо теме: Выполнение заданий части А.
Текст слайда:

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку

Учебный тренажёр и проверочный тест
по теме:
Выполнение заданий части А.



Слайд 2
Дорогой друг!	В этом году тебе предстоит сдавать государственный экзамен по русскому языку. 	Подготовиться к нему тебе поможет
Текст слайда:

Дорогой друг!

В этом году тебе предстоит сдавать государственный экзамен по русскому языку.
Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки.
Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку.
Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к экзамену по русскому языку.

Желаем удачи!

Перейти к тренажёру

Перейти к тесту


Слайд 3
Инструкция по работе с учебным тренажёромКаждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.2. Если
Текст слайда:

Инструкция по работе с учебным тренажёром

Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.

2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».

3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».

4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.


Желаем удачи!


Слайд 4
1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?  средствА  заиндевЕть  агЕнство
Текст слайда:

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

средствА





заиндевЕть

агЕнство

третировАть

-

-

+

-



Слайд 5
2. В каком предложении вместо слова ЕДИНСТВЕННЫЙ нужно употребить ЕДИНИЧНЫЙ? С год тому назад у него умер
Текст слайда:

2. В каком предложении вместо слова ЕДИНСТВЕННЫЙ нужно употребить ЕДИНИЧНЫЙ?

С год тому назад у него умер единственный сын, это так его поразило, что вскоре старик сам заболел и умер.





«Осенний вечер в Сокольниках»-единственный пейзаж Левитана, где присутствует человек.

Единственная радость для меня – это общение с друзьями.

Мы наблюдали нарушение техники безопасности
на производстве. К сожалению, этот случай не
единственный.

-

-

+

-



Слайд 6
3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. (вымыть) шампунью пара чулок более медленный нет двухсот
Текст слайда:

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

(вымыть) шампунью





пара чулок

более медленный

нет двухсот двадцати рублей

-

-

+

-



Слайд 7
Укажите грамматически правильное продолжение предложенияОтправившись в туристический поход, нам встретилось много интересного. мы повстречали много интересного. это
Текст слайда:

Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Отправившись в туристический поход,

нам встретилось много интересного.





мы повстречали много интересного.

это нам понравилось.

пришлось испытать много трудностей.

-

-

+

-



Слайд 8
5. Какие слова являются грамматической основой предложения: Это надо понять досконально, во всей многозначности и многозначительности этого
Текст слайда:

5. Какие слова являются грамматической основой предложения: Это надо понять досконально, во всей многозначности и многозначительности этого факта.

это надо понять





это надо

надо понять досконально

надо понять

-

-

+

-



Слайд 9
6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Стоит зайти в любую из церквей Венеции,
Текст слайда:

6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

Стоит зайти в любую из церквей Венеции, попросить служителя зажечь свечи, и из тьмы выступят великолепные краски старинных полотен.





Всю ночь безостановочно, с тупым упрямством, не сворачивая с опасных дорог, пробивался я к северу.

По Пермской губернии идёт превосходная широкая дорога, давно наезженная и которую я видел до этого времени только раз в моей жизни.

Медведь так полюбил Никиту, что, когда тот уходил куда-нибудь, зверь тревожно нюхал воздух.

-

-

+

-



Слайд 10
7. Укажите верную характеристику предложения: Эмоции, ощущения только окрашивают то, что мы думаем, или подталкивают мысль в
Текст слайда:

7. Укажите верную характеристику предложения: Эмоции, ощущения только окрашивают то, что мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но мысли наши все формулируются языком.

Сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью





Сложное с союзной подчинительной и сочинительной связью

Сложносочинённое

Сложноподчинённое

-

-

+

-



Слайд 11
8. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВАЖНЕЙШИЙ из предложения: Важнейший способ узнать человека – прислушаться к нему.
Текст слайда:

8. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВАЖНЕЙШИЙ из предложения: Важнейший способ узнать человека – прислушаться к нему.

качественное прилагательное в сравнительной степени





качественное прилагательное в превосходной степени

относительное прилагательное

действительное причастие

-

-

+

-



Слайд 12
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?А. устра…вать  Б.кольц…вой
Текст слайда:

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
А. устра…вать Б.кольц…вой В. засушл…вый Г. ноч…вать

А,В





А,Б,В

Б,В

Б,Г

-

-

+

-



Слайд 13
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?  Какую бы
Текст слайда:

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Какую бы профессию в своей жизни вы бы н(1) избрали, словари во что бы то н(2) стало должны стать вашими помощниками. Ведь н(3) одна книга н(4) несёт в себе столько новых сведений, как словари.

1,4





2,3

1,2,3

2,3,4

-

-

+

-



Слайд 14
Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре?Знания отличные! Перехожу к тесту!Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.
Текст слайда:

Как ты оцениваешь свою работу
на тренажёре?

Знания отличные! Перехожу к тесту!

Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.



Слайд 15
Инструкция по работе с тестомПроверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один
Текст слайда:

Инструкция по работе с тестом

Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный.
2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ.
3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу.
4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда.
5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».



Слайд 16
1. В каком предложении оба слова пишутся раздельно?   Что(бы) вы ни делали, чем(бы) ни занимались,
Текст слайда:

1. В каком предложении оба слова пишутся раздельно?

Что(бы) вы ни делали, чем(бы) ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник-книга.





(Не)смотря на свою страшную слабость, он продолжал ещё ползти (в)течение нескольких минут, пока не потерял сознание.

(В)продолжении повести мы познакомились с новыми героями, а так(же) узнали о дальнейшей судьбе известных персонажей.

С реками и озёрами происходит то(же) самое, что и с морями: они исчезают. Горы так(же) не остаются неизменными.


-

-

+

-


Слайд 17
2.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Зима была снежная (…) и нужно
Текст слайда:

2.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Зима была снежная (…) и нужно было подготовиться заранее к ожидаемому весеннему половодью.

Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.





Сложносочинённое предложение, перед союзом И не нужна запятая.

Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

-

-

+

-



Слайд 18
3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
Текст слайда:

3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Книги Н.Островского (1) забрызганные кровью и (2) простреленные пулями (3) были переданы музею (4) носившему его имя (5) друзьями погибших воинов.

1,3,4,5





1,2,3,4

2,3,4,5

4,5

-

-

+

-



Слайд 19
4.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: Матвей Лозинский
Текст слайда:

4.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: Матвей Лозинский (1) разумеется (2) не знал ещё (3) к своему несчастью (4) местных обычаев.

1,2,3,4





1,2

3,4

1,3

-

-

+

-



Слайд 20
5. Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день
Текст слайда:

5. Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую.

Туманы в Лондоне бывают если не каждый день то через день.





Люди и животные пытались спастись от потоков воды и свирепого ветра и метались в поисках подходящего убежища.

Татьяна верила гаданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.

Попугай этот был склочной и крикливой птицей и в течение месяца отравлял жизнь своему хозяину и всему дому.

-

-

+

-



Слайд 21
6. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении: Пополз я по густой траве вдоль по оврагу,
Текст слайда:

6. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении: Пополз я по густой траве вдоль по оврагу, смотрю: лес кончился, несколько казаков выезжают из него на поляну.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет содержание первой части.





Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит вывод по отношению к первой части.

Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

-

-

+

-



Слайд 22
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
Текст слайда:

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце и (2) что (3) если он протянет руку в окно (4) то с кустов посыплется роса.

1,4





1,2,3

1,2,3,4

1,3,4

-

-

+

-



Слайд 23
8. В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? Лес, в
Текст слайда:

8. В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

Лес, в котором было много грибов, находился недалеко от нашей деревни.





Многим жизнь людей искусства кажется сплошным праздником, а на самом деле любимая работа для них – огромный труд, который требует терпения, выдержки и упорства.

Самым страшным для подпольщиков была измена Павлова- человека, который казался абсолютно надёжным.

Флаги, которые развевались над домами, придавали городу праздничный вид.

-

-

+

-



Слайд 24
9.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? Землетр…сение, присоед…ниться, вы…снить Неизгл…димое, пл…вчиха,
Текст слайда:

9.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

Землетр…сение, присоед…ниться, вы…снить





Неизгл…димое, пл…вчиха, впеч…тление

Др…жать, д…легация, оч…рование

Зам…лчать, з…рница, разг…дать

-

-

+

-



Слайд 25
10.В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? Пос…шь, завис…л Леч…шься, обид…вшийся Законч…шь, удосто…нный Бор…мся, выкрас…л--+-
Текст слайда:

10.В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?

Пос…шь, завис…л





Леч…шься, обид…вшийся

Законч…шь, удосто…нный

Бор…мся, выкрас…л

-

-

+

-



Слайд 26
Подведём итогиВерных ответовОтметкаПросмотр ошибоквввввввввв
Текст слайда:

Подведём итоги

Верных ответов

Отметка

Просмотр ошибок











в

в

в

в

в

в

в

в

в

в


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика