Разделы презентаций


Бесконфликтное общение

Занятие 1-е"Не судите, да не судимы будете. Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Евангелие от Матфея, 7; 1-2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бесконфликтное общение

Бесконфликтное общение

Слайд 2Занятие 1-е
"Не судите, да не судимы будете. Ибо, каким судом

судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и

вам будут мерить".
Евангелие от Матфея, 7; 1-2.

Занятие 1-е

Слайд 3К Вам пришел клиент. Он у Вас уже не впервые?

В каком он состоянии? Что он хочет? Он сам не

знает, чего хочет? Ему все равно? Вы чувствуете враждебность с его стороны? Он критикует Вас? Кричит? Плачет? Молчит? Вы испытываете раздражение, возмущаетесь? У Вас не хватает терпения? Вы не знаете, как ему помочь? Думаете, как сохранить свое здоровье? Вы не можете уделять ему так много времени? А может быть, это вообще "не Ваш" клиент? Если такие мысли приходили Вам в голову, если у Вас есть силы и желание научиться работать с трудными клиентами, если Вы хотите уметь предупреждать агрессию у клиента и у самого себя, то следует учиться основам бесконфликтного общения.
К Вам пришел клиент. Он у Вас уже не впервые? В каком он состоянии? Что он хочет?

Слайд 4
Термин «конфликт» происходит от латинского слова «conflictus», что означает столкновение,

борьбу, противостояние.

Термин «конфликт» происходит от латинского слова «conflictus», что означает столкновение, борьбу, противостояние.

Слайд 5Источник конфликта - АГРЕССИЯ

Агрессия - это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее

нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее физический вред

объектам нападения (одушевлённым и неодушевлённым), а также моральный ущерб живым существам.

Источник конфликта - АГРЕССИЯАгрессия - это мотивированное, деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,

Слайд 6Основные человеческие потребности

Основные человеческие потребности

Слайд 7Возможные причины агрессии у клиентов социальной службы

Возможные причины агрессии  у клиентов социальной службы

Слайд 8Причины и виды агрессивных реакций

Причины и виды агрессивных реакций

Слайд 9Аутоагрессия («трудные клиенты»)
Если человек направляет свою реакцию на себя, занимается

самообвинением, унижает себя, подавляет свои желания, относится к себе с

презрением и антипатией, такая реакция называется аутоагрессивной, сопровождается чувством печали, а в крайних случаях может приводить к состоянию депрессии.

www.themegallery.com

Company Logo

Аутоагрессия  («трудные клиенты»)Если человек направляет свою реакцию на себя, занимается самообвинением, унижает себя, подавляет свои желания,

Слайд 10Гетероагрессия («трудные клиенты»)
Если человек вольно или невольно направляет свою агрессию на

других людей, обвиняет окружающих в своем несчастье, то такая реакция;

сопровождаемая гневом, называется гетероагрессивной.

Степень агрессии может различаться от демонстрации неодобрения и неприязни до словесных оскорблений и применения грубой физической силы.
Гетероагрессия («трудные клиенты»)Если человек вольно или невольно направляет свою агрессию на других людей, обвиняет окружающих в своем

Слайд 11Люди различаются по степени чувствительности к стрессу и устойчивости к

фрустрации. Некоторые индивидуальные особенности личности могут ослаблять или усиливать чувствительность

человека к неудовлетворению потребностей и тем самым повышать или снижать вероятность агрессивных реакций.
Люди различаются по степени чувствительности к стрессу и устойчивости к фрустрации. Некоторые индивидуальные особенности личности могут ослаблять

Слайд 12К таким чертам относятся, например, возраст и состояние здоровья. Известно,

что молодежь, старики и больные люди более эмоциональны, возбудимы и

неуравновешенны, поскольку они имеют меньше возможностей для удовлетворения самых обычных потребностей по причине меньшего опыта или нехватки физических сил.

www.themegallery.com

Company Logo

К таким чертам относятся, например, возраст и состояние здоровья. Известно, что молодежь, старики и больные люди более

Слайд 13Внешние проявления агрессии

Внешние проявления агрессии

Слайд 14Стратегии поведения в конфликте

Соперничающая (противоборство) -

«Акула»
Проблемно-решающая (сотрудничество) - «Сова»
Взаимоуступающая (компромисс) -

«Лиса»
Избегающая - «Черепаха»
Бездействие (приспособление) - «Медвежонок»
Стратегии поведения в конфликтеСоперничающая (противоборство) -         «Акула»Проблемно-решающая (сотрудничество) -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика