Разделы презентаций


Игровые технологии в развитии познавательной активности учащихся на уроках технологии

Целью игрового обучения является:обеспечение личностно-деятельностного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, направленной на поиск, обработку и усвоение информациивовлечение учащихся в творческую деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Учитель

технологии:
Шинкаренко Светлана Анатольевна

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Учитель технологии: Шинкаренко Светлана Анатольевна

Слайд 2 Целью игрового обучения является:


обеспечение личностно-деятельностного характера усвоения знаний и

умений, познавательной активности, направленной на поиск, обработку и усвоение информации

вовлечение

учащихся в творческую деятельность
Целью игрового обучения является:обеспечение личностно-деятельностного характера усвоения знаний и умений, познавательной активности, направленной на поиск, обработку

Слайд 3 В своей педагогической деятельности я использую:








уроки-соревнования, уроки-путешествия

игровые

элементы

дидактические игры

деловые игры

В своей педагогической деятельности я использую: уроки-соревнования, уроки-путешествия игровые элементы дидактические игры деловые игры

Слайд 4 игра «Нитка, прялка, веретено»
Задание:

ученикам необходимо внимательно выслушать и

передать содержание рассказа учителя тремя простыми предложениями.

игра «Нитка, прялка, веретено»Задание: ученикам необходимо внимательно выслушать и передать содержание рассказа учителя тремя простыми предложениями.

Слайд 51. Место соединения деталей изделия

шов
2. Плоская часть колбы

лыска
3. Приспособление для регулировки длины стежка
регулятор
4. Маленькая катушка для намотки нижней нитки
шпулька
5. Соединить накладную деталь, отделку с изделием
настрочить
6. Ряд повторяющихся стежков
строчка
7. Соединительный машинный шов, предназначен для соединения деталей в изделиях из тканей плохо поддающихся В.Т.О. и деталей изделия спортивного стиля
расстрочной






1-3б, 2-2б, 3-7б, 4-7б, 5-7б, 6-6б, 7-2б.

Дидактические игры

1. Место соединения деталей изделия            шов2.

Слайд 6Деловая игра на итоговом занятии по разделу «Материаловедение» в 7

классе


В каждой группе по 4 человека разного уровня обученности: теоретик,

технолог, художник, менеджер.


группа в целом – обсуждает и подбирает к данной модели соответствующую ткань (шерстяная, шелковая, х/б, из химических волокон)
теоретик – дает краткие сведения о выбранной ткани (получение, свойства)
технолог – составляет технологический режим ухода за тканью
художник – раскрашивает модель цветными карандашами
менеджер – представляет весь материал в виде рекламы у доски

Деловая игра на итоговом занятии по разделу «Материаловедение» в 7 классеВ каждой группе по 4 человека разного

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 9Карачевцева Л.Д., Власенко О.П. Технология. 5-9 классы: дополнительные и занимательные

материалы.- Волгоград: Учитель, 2009 г.

Карачевцева Л.Д., Власенко О.П. Технология. 5-9 классы: дополнительные и занимательные материалы.- Волгоград: Учитель, 2009 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика