Разделы презентаций


Как не бояться рисовать?

Содержание

Вопросы на урок!Как увидеть то , что не видишь?Как нарисовать то, что никогда не рисовал?Как научиться находить решение из любой ситуации?Как ничего не бояться?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как не бояться рисовать?

Как не бояться рисовать?

Слайд 2Вопросы на урок!
Как увидеть то , что не видишь?
Как нарисовать

то, что никогда не рисовал?
Как научиться находить решение из любой

ситуации?
Как ничего не бояться?
Вопросы на урок!Как увидеть то , что не видишь?Как нарисовать то, что никогда не рисовал?Как научиться находить

Слайд 3 Попробуй нарисовать на кружке грустное личико!




Попробуй нарисовать на  кружке грустное личико!

Слайд 4 А теперь переверни картинку!

Что изменится?

А теперь переверни картинку!Что изменится?

Слайд 5Правильно! Получилось радостное личико!



Правильно! Получилось радостное личико!

Слайд 6 Вот так!





Вот так!

Вот так!  Вот так!

Слайд 7
Видишь, как просто!!!

Видишь, как просто!!!

Слайд 8 А трудно было рисовать ?

А трудно было рисовать ?

А трудно было   рисовать ?  А трудно было   рисовать ?

Слайд 9
Нет , не было трудно!

Это всего лишь одна линия- дуга!

Нет , не было трудно!Это всего лишь одна линия- дуга!

Слайд 10А было страшно , что не получится картинка ?

А было

страшно , что не получится картинка ?

А было страшно , что не получится картинка ?А было страшно , что не получится картинка ?

Слайд 11
Нет, не было страшно , что не получится!

Потому что ты

выполнил два простых движения.

А каких ? Назови их!

Нет, не было страшно , что не получится!Потому что ты выполнил два простых движения.А каких ? Назови

Слайд 12Верно!
Первое движение – нарисовал дугу.
Второе движение – это

перевернул в
противоположную сторону.






перевернули!

Верно!Первое движение – нарисовал дугу.Второе движение – это

Слайд 13Теперь попробуем нарисовать один рисунок на двоих.

Посмотрим ,

что получится?

Теперь попробуем нарисовать один рисунок на двоих. Посмотрим ,    что  получится?

Слайд 14Не получилось ? Не огорчайся!
Необходимо было соблюдать одинаковые
размеры

– длину , ширину,пропорции ( а не такие как ты

выбрал произвольно).

Необходимо было соблюдать симметрию.

Не получилось ? Не огорчайся!Необходимо было соблюдать одинаковые  размеры – длину , ширину,пропорции ( а не

Слайд 15Две разные половинки!
Необходимо было контролировать правую и левую картинку одновременно,а

не каждый свою половинку.








Две разные половинки!

Две разные половинки!Необходимо было контролировать правую и левую картинку одновременно,а не каждый свою половинку.Две разные половинки!

Слайд 16Тестик!
Попробуй определить, что ты видишь?

Тогда мы ответим ещё на один

вопрос – почему не получился рисунок.

Тестик!Попробуй определить, что ты видишь?Тогда мы ответим ещё на один вопрос – почему не получился рисунок.

Слайд 20Мы все разные!
Мы по-разному видим!
По-разному думаем!
И поэтому, по-разному рисуем!


Но, разве это плохо?!

Мы все разные! Мы по-разному видим!По-разному думаем!И поэтому, по-разному рисуем!       Но,

Слайд 21А теперь-
Попробуем самостоятельно эту же картинку нарисовать целиком.
Но , усложним

задачу для нашей головки!
Перевернём картинку и будем рисовать вверх ногами.



А теперь-Попробуем самостоятельно эту же картинку нарисовать целиком.Но , усложним задачу для нашей головки!Перевернём картинку и будем

Слайд 22Наш девиз!









А я не боюсь рисовать!
У меня всё получится!
Я всё

контролирую!

Наш девиз!А я не боюсь рисовать!У меня всё получится!Я всё контролирую!

Слайд 23Вот видишь ,
как хорошо
получилось!







Вот видишь ,
как хорошо


получилось!

Получилось намного лучше,
потому что ты всё контролировал сам.

Вот видишь , как хорошо получилось!Вот видишь , как хорошо получилось!Получилось намного лучше,потому что ты всё контролировал

Слайд 24А теперь немного из истории рисования!
Много лет назад жил художник

ПаблоПикассо (1881-1973) (92года).


А теперь немного из истории рисования!Много лет назад жил художник ПаблоПикассо (1881-1973) (92года).

Слайд 25Уже в 7лет мальчик превосходно рисовал. А вот его работа в

9 лет.

9лет

Уже в 7лет мальчик превосходно рисовал. А вот его работа в 9 лет.9лет

Слайд 26Мама,15лет

Мама,15лет
Мама
Портрет девочки

Мама,15летМама,15лет МамаПортрет девочки

Слайд 27Самая известная картина во всём мире-
Девочка на шаре.

Самая известная картина

во всём мире-
Девочка на шаре.

Самая известная картина во всём мире-Девочка на шаре.Самая известная картина во всём мире-Девочка на шаре.

Слайд 28Пикассо был настолько талантлив , что мог рисовать никак другие

художники. Посмотрите на эти работы – так мог рисовать только он

- менять симметрию,пропорции.


Пикассо был настолько талантлив , что мог рисовать никак другие художники. Посмотрите на эти работы – так

Слайд 29Или ещё

Скрипка и гитара

Или ещё Скрипка и гитара

Слайд 30Конечно, у такого талантливого художника были ученики.
Пикассо давал разные задания

им.
Одно из известных заданий – рисовать в перевёрнутом виде.
Посмотри ,

как у них это получалось.
Конечно, у такого талантливого художника были ученики.Пикассо давал разные задания им.Одно из известных заданий – рисовать в

Слайд 31Это автопортрет художника.
Ученики должны были его рисовать... Но.....

Это автопортрет художника.
Ученики

должны были его рисовать... Но.....

Это автопортрет художника.Ученики должны были его рисовать... Но.....Это автопортрет художника.Ученики должны были его рисовать... Но.....

Слайд 33 Сравни со своей работай!

Сравни

со своей работай!

Сравни со своей работай!   Сравни со своей работай!

Слайд 34Вот как здорово!
А мы молодцы!

Вот видишь , оказывается мы были


правы!
В перевёрнутом состоянии получаются очень точные работы.

А повтори почему?







Вот как здорово!
А мы молодцы!

Вот как здорово!А мы молодцы!Вот видишь , оказывается мы были  правы!В перевёрнутом состоянии получаются очень точные

Слайд 35
В перевёрнутом виде

знакомые предметы становятся -
незнакомыми,непонятными.
поэтому мы больше

удиляем внимание деталям,чтобы ничего не пропустить
(это поможет нам быть более внимательными)
Нам надо рисовать то, что мы видим , а не то что захотели ,что подсказывает нам наша головка
(это поможет нам быть точными).
И самое главное – нам совершенно не страшно, что не получится,потому что мы уверенны...

В перевёрнутом виде знакомые     предметы становятся

Слайд 36 ...что у нас обязательно
всё получится!







...что у

нас обязательно
всё получится!

...что у нас обязательновсё получится!  ...что у нас обязательновсё получится!

Слайд 37


молодцы! спасибо!





молодцы!  спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика