Разделы презентаций


Компетентностно - ориентированные задачи по технологии для девочек 5 класс

Содержание

Задача 1. Разработайте план позволяющий изготовить прихватку в технике лоскутной пластикиОтвет:Придумать и нарисовать эскиз прихваткиВыполнить эскиз в цветеСделать шаблоныПодобрать тканьРаскроить Сшить прихватку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компетентностно-ориентированные задачи на уроках «Технологии» 5 класс
Автор: Чучеткова Татьяна Викторовна
г.о.

Тольятти

Компетентностно-ориентированные задачи на уроках «Технологии» 5 классАвтор: Чучеткова Татьяна Викторовнаг.о. Тольятти

Слайд 2Задача 1. Разработайте план позволяющий изготовить прихватку в технике лоскутной

пластики
Ответ:
Придумать и нарисовать эскиз прихватки
Выполнить эскиз в цвете
Сделать шаблоны
Подобрать ткань
Раскроить


Сшить прихватку

Задача 1. Разработайте план позволяющий изготовить прихватку в технике лоскутной пластикиОтвет:Придумать и нарисовать эскиз прихваткиВыполнить эскиз в

Слайд 3Компетенции:
Учебно-познавательная компетенция:
Умение ориентироваться в своей системе знаний;
Составление плана;
Отбор информации;
Социально-трудовая

компетенция:
Планирование технологического процесса и процесса труда;
Подбор материалов с учетом характера

объекта труда и технологии;
Компетенция личностного самосовершенствования:
Оценивание своей способности;
Готовность к труду в конкретной предметной деятельности;
Коммуникативная компетенция:
Умение формулировать собственное мнение;
Учитывать разные мнения.

Компетенции:Учебно-познавательная компетенция: Умение ориентироваться в своей системе знаний;Составление плана;Отбор информации;Социально-трудовая компетенция:Планирование технологического процесса и процесса труда;Подбор материалов

Слайд 4Задача 2. Расположите в определенном порядке материалы, приспособления, инструменты применяемые

в вышивке.
материалы
приспособления
инструменты
Распарыватель, ткань, канва, игла, линейка, мулине, карандаш, наперсток, калька,

ножницы, пяльцы, копировальная бумага

Ответ:
Материалы: ткань, канва, мулине, калька, копировальная бумага
Приспособления: распарыватель, карандаш, пяльцы
Инструменты: игла, линейка, наперсток, ножницы

Задача 2. Расположите в определенном порядке материалы, приспособления, инструменты применяемые в вышивке.материалыприспособленияинструментыРаспарыватель, ткань, канва, игла, линейка, мулине,

Слайд 5Компетенции:
Учебно-познавательная компетенция:
Умение ориентироваться в своей системе знаний;
Принимать и сохранять

учебную задачу;
Отбор, преобразование информации;
Коммуникативная компетенция:
Умение формулировать собственное мнение;
Учитывать

разные мнения;
Совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им;
Ценностно-смысловая компетенция:
Доброжелательное отношение к окружающим.

Компетенции:Учебно-познавательная компетенция: Умение ориентироваться в своей системе знаний;Принимать и сохранять учебную задачу;Отбор, преобразование информации;Коммуникативная компетенция: Умение формулировать

Слайд 6Задача 3. Проведите исследование на тему: Происхождение лоскутной техники на

Руси
Ответ:

Задача 3. Проведите исследование на тему: Происхождение лоскутной техники на РусиОтвет:

Слайд 7Компетенции:
Учебно-познавательная компетенция:
Умение самостоятельно находить информацию;
Умение преобразовывать информацию;
Принимать и сохранять

учебную задачу;
Адекватно воспринимать оценку учителя;
Коммуникативная компетенция:
Умение оформлять свои мысли;


Слушать и принимать речь других;
Совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им;
Компетенция личностного самосовершенствования:
Прогнозирование и проектирование действий, поведения.

Компетенции:Учебно-познавательная компетенция: Умение самостоятельно находить информацию;Умение преобразовывать информацию;Принимать и сохранять учебную задачу;Адекватно воспринимать оценку учителя;Коммуникативная компетенция: Умение

Слайд 8Задача 4. Предложите возможные критерии оценки творческого проекта
Ответ:
Количество и разнообразие

идей, тщательность их проработки;
Оригинальность изделия;
Качество выполнения изделия (детали);
Уровень практических умений,

полученных в ходе выполнения проекта.
Задача 4. Предложите возможные критерии оценки творческого проектаОтвет:Количество и разнообразие идей, тщательность их проработки;Оригинальность изделия;Качество выполнения изделия

Слайд 9Компетенции:
Учебно-познавательная компетенция:
Умение использовать учебную и дополнительную информацию;
Принимать и сохранять

учебную задачу;
Коммуникативная компетенция:
Умение оформлять свои мысли в устной форме;


Слушать и принимать речь других;
Уметь использовать речь для регуляции своего действия
Ценностно-смысловая компетенция:
Доброжелательное отношение к окружающим.

Компетенции:Учебно-познавательная компетенция: Умение использовать учебную и дополнительную информацию;Принимать и сохранять учебную задачу;Коммуникативная компетенция: Умение оформлять свои мысли

Слайд 10Задача 5. Составьте кроссворд на тему «Электропомощники»
Вариант ответа:











По горизонтали: 3.

Эта мастерица готовит всеми любимое блюда из картофеля. 6. Выжмет

из апельсина всё до последней капли. 7. Из него выпрыгивает румяный, с хрустящей корочкой хлеб.
По вертикали: 1. Беспощадно измельчает зерна в порошок. 2. С утра наполняет дом кофейным ароматом. 4. С легкостью делает из отварного картофеля пюре. 5. Смешивает вкусные коктейли.


Задача 5. Составьте кроссворд на тему «Электропомощники»Вариант ответа:По горизонтали: 3. Эта мастерица готовит всеми любимое блюда из

Слайд 11Компетенции:
Учебно-познавательная компетенция:
Умение использовать учебную и дополнительную информацию;
Умение преобразовывать информацию;
Умение

ориентироваться в своей системе знаний;
Коммуникативная компетенция:
Умение формулировать собственное мнение;
Учитывать

разные мнения;
Совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им;
Ценностно-смысловая компетенция:
Доброжелательное отношение к окружающим.

Компетенции:Учебно-познавательная компетенция: Умение использовать учебную и дополнительную информацию;Умение преобразовывать информацию;Умение ориентироваться в своей системе знаний;Коммуникативная компетенция: Умение

Слайд 12Задача 6. Выделите свойства яйца и приведите примеры использования свойств

в кулинарии.
Ответ:

Задача 6. Выделите свойства яйца и приведите примеры использования свойств в кулинарии.Ответ:

Слайд 13Компетенции:
Учебно-познавательная компетенция:
Умение использовать учебную и дополнительную информацию;
Умение преобразовывать информацию;
Умение

ориентироваться в своей системе знаний;
Отбор, преобразование информации;
Коммуникативная компетенция:
Умение формулировать

собственное мнение;
Учитывать разные мнения;
Совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им;
Ценностно-смысловая компетенция:
Доброжелательное отношение к окружающим.

Компетенции:Учебно-познавательная компетенция: Умение использовать учебную и дополнительную информацию;Умение преобразовывать информацию;Умение ориентироваться в своей системе знаний;Отбор, преобразование информации;Коммуникативная

Слайд 14Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика