Разделы презентаций


Образовательные технологии в школе

Содержание

Сущностная характеристика образовательной технологии Технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел Технологическая цепочка педагогических действий, операций, коммуникаций выстраивается в строгом соответствии с целевыми установкамиЦелевые установки имеют форму конкретного ожидаемого результатаПодготовка и реализация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательные технологии в школе

Образовательные технологии в школе

Слайд 2Сущностная характеристика образовательной технологии
Технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел


Технологическая цепочка педагогических действий, операций, коммуникаций выстраивается в строгом соответствии

с целевыми установками
Целевые установки имеют форму конкретного ожидаемого результата
Подготовка и реализация технологии предусматривает взаимосвязанную деятельность преподавателя и школьников на договорной диалоговой основе
Поэтапность, пошаговость системы действий
Гарантированность достижения планируемого результата
Органической частью технологии являются диагностические процедуры

Сущностная характеристика образовательной технологии Технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел Технологическая цепочка педагогических действий, операций, коммуникаций выстраивается

Слайд 3ПОНЯТИЕ «инновационная образовательная технология»
Инновационная образовательная технология - это процесс,

результат и условие совместной творческой деятельности учителя и школьников, основанной

на определенном философском замысле и предполагающей обязательное достижение планируемых целей в ходе последовательного (пошагового) выполнения нестандартной системы действий и операций
ПОНЯТИЕ «инновационная образовательная технология» Инновационная образовательная технология - это процесс, результат и условие совместной творческой деятельности учителя

Слайд 4Развивающая технология
Учитель – «проводник в незнакомой местности», но учит пользоваться

«картой местности» и учит школьника самому составлять «новые карты»
Ученик –

активный субъект образовательной деятельности
В основе развивающей технологии – теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина и Н.Ф. Талызиной


Развивающая технологияУчитель – «проводник в незнакомой местности», но учит пользоваться «картой местности» и учит школьника самому составлять

Слайд 5Признаки развивающих технологий
Обеспечение эмоционально-ценностного отношения к содержанию и процессу образования
Формирование

гуманистической направленности личности, ее потребностно-мотивационной сферы
Культивирование творческого отношения к деятельности
Развитие

общеучебных умений и способов образовательной деятельности
Формирование культуры мыслительной деятельности




Признаки развивающих технологийОбеспечение эмоционально-ценностного отношения к содержанию и процессу образованияФормирование гуманистической направленности личности, ее потребностно-мотивационной сферыКультивирование творческого

Слайд 6Ведущие технологические этапы
Этап концептуализации (выдвижения и обоснования концептуальных идей)
Этап

параметризации (определения параметров, критериев, показателей, индикаторов оценки процесса и результата

образовательной деятельности студентов)
Этап моделирования
Этап программирования (разработки системы действий и операций в соответствии с поставленными целями)
Этап конструирования (разработки сценария, композиции учебных занятий)
Этап реализации технологической цепочки
Этап рефлексии процесса и результата образовательной деятельности
Ведущие технологические этапы Этап концептуализации (выдвижения и обоснования концептуальных идей)Этап параметризации (определения параметров, критериев, показателей, индикаторов оценки

Слайд 7Инновации в содержании общего образования
Стандартом впервые определены также нормы и

требования в области общих учебных умений, навыков и способов деятельности.


Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности рассматривается как необходимое условие развития и социализации учащихся.
Инновации в содержании общего образованияСтандартом впервые определены также нормы и требования в области общих учебных умений, навыков

Слайд 8Познавательная деятельность.
Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою по­знавательную деятельность
Участие в

проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы и др.

Познавательная деятельность.Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою по­знавательную деятельностьУчастие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской

Слайд 9Информационно-коммуникативная деятельность
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках раз­личного

типа.
Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью
Использование мультимедийных

ресурсов и компьютерных технологий и др.
Информационно-коммуникативная деятельность Поиск нужной информации по заданной теме в источниках раз­личного типа.Выбор вида чтения в соответствии с

Слайд 10Рефлексивная деятельность
Понимание ценности образования как средства развития культуры личности.
Владение

навыками организации и участия в коллективной деятельности
Оценивание и корректировка

своего поведения в окружающей среде и др.
Рефлексивная деятельностьПонимание ценности образования как средства развития культуры личности. Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика