Слайд 1
ДЕТСКОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ПАННО
Проект выполнили учащиеся 8»А» класса МАОУ «Ужурская СОШ№6»
Руководитель:
учитель технологии Шувалова И.В.
2013 г.
Слайд 2Цели и задачи проекта:
Цель проекта:
разработка и изготовление развивающего коврика
и панно для детей.
Задачи проекта:
Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны
и имеются в продаже.
Изучить мнение специалистов о психофизиологическом развитии детей раннего возраста.
Разработать свой вариант детского развивающего коврика и панно
Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал.
Разработать технологическую карту изделий.
Совершенствовать навыки швейных работ.
Слайд 3Наши исследования
В Интернет-магазине:
Цена: 687 руб.
Цена:
591 руб. Мы зашли в ближайший ближайший де детский магазин
«Оранжевое детство»,
спросили про развивающие
коврики, нам сказали, что
в продаже нет, но были,
Цена: 1650 руб. Цена: 3000 руб. цена – 850 рублей.
Слайд 4Мнение специалистов по этой теме
Дети на наших панно не только будут учиться застегивать и
расстегивать, логически мыслить, узнавать различные предметы и т.д., но еще слаженная и умелая работа пальчиков малыша поможет развиться речи и интеллекту, окажет положительное воздействие на весь организм в целом, подготовит непослушную ручку к письму. Кроме этого, упражнения с участием рук и пальцев гармонизируют тело и разум, положительно влияют на деятельность мозга.
Слайд 5Полезность наших изделий
Детям нужны не просто
игрушки, а игрушки, которые будут развивать познавательную активность и способности
ребенка. На нашем развивающем коврике можно разместить предметы с застежками (с пуговицей, шнурком, защелкой, липучкой, тесемками, пряжкой). Здесь же можно узнавать цвета, время суток и время года. А наш коврик поможет маленьким детским сделать массаж в игровой форме.
Слайд 6Дизайн-спецификация
Дизайн-спецификация.
Наименование:
Комплект из 2-ух развивающих панно и одного коврика.
Потребитель:
Воспитанники детского
сада «Петушок».
Назначение:
Развитие мелкой моторики рук, речи, мышления.
Материалы и инструменты:
Ткань, синтепон,
нитки, различная фурнитура, ножницы, иголки, булавки, нитки, швейная машина, утюг.
Метод изготовления:
Пошив изделия
Техника безопасности:
При работе на швейной машине, с иголками, булавками, при работе с утюгом.
Результат проекта:
Выполнение качественных и безопасных изделий для развития детей.
Слайд 7Банк данных
(это мы подсмотрели в Интернете)
Слайд 8А вот такие коврики придумали мы!
Слайд 9
Оборудование и материалы
Материалы:
Ткань подкладочная разных цветов.
Лоскуты хлопчатобумажной ткани
в
ассортименте.
Синтепон.
Аппликации – 6 штук
Тесьма.
Нитки в ассортименте.
Фурнитура различная.
«Липучка» (клейкая лента).
Слайд 10Технология изготовления
Панно «Времена года»
Раскроить основу панно: лицевая деталь – 1
шт.
изнаночная деталь – 1 шт
синтепон – 1 шт.
Заметать детали рисунка, приметать и пристрочить по краю по эскизу к лицевой стороне.
Обработать отлётные детали «облако», «ставни», «солнышко» и прикрепить их к лицевой стороне.
Обработать съёмные детали швом «зигзаг».
Пришить фурнитуру по эскизу.
Соединить лицевую сторону с готовыми деталями, изнаночную и синтепон, сметать, прострочить и вывернуть на лицевую сторону.
Пришить петли, окончательно обработать панно.
Слайд 12Технология изготовления
Панно «Домик для зверей»
Раскроить основу панно: лицевая деталь –
1 шт.
изнаночная деталь – 1 шт
синтепон – 1 шт.
Сметать, стачать и вывернуть основу на лицевую сторону.
Сметать и стачать и вывернуть на лицевую сторону лепестки цветка- 6шт
Прикрепить лепестки цветка по эскизу.
Приклеить аппликацию по эскизу.
Пришить фурнитуру к лепесткам и основе для соединения.
Слайд 14Технология изготовления
Коврик « У озера»
Раскроить основу панно: лицевая деталь –
1 шт.
изнаночная деталь – 1 шт.
синтепон – 1 шт.
Раскроить, заметать и притачать к основе детали «след» - 6 шт., оставив незашитым край – 2см.
Наполнить «следы» различными безопасными наполнителями (пенопласт, фасоль, горох, крупа, пуговицы со сквозными отверстиями).
Отверстия «следов» зашить.
Пришить деталь «озеро».
Пришить фурнитуру.
Соединить лицевую деталь, синтепон и изнаночную деталь, вывернуть на лицевую сторону, незашитую часть прошить вручную.
Слайд 16Фоторепортаж практической части проекта.
А это наш кабинет технологии
Слайд 17Сначала мы придумывали, делали эскизы…
Слайд 19Наш помощник –
учитель технологии Шувалова Ирина Викторовна
Слайд 21Кофе-пауза. Вместе работаем и отдыхаем.
Слайд 23Экономическое обоснование
Вывод: затраты на проект получились минимальные. Почти все материал
для проекта были в кабинете технологии. Это небольшие лоскуты ткани
– остатки от кроя Пуговицы и различная фурнитура – б/у. Купить пришлось только немного ткани, нитки и аппликации.
Слайд 24Самооценка проекта
Думаем, что мы достигли цели
и решили все задачи, которые поставили себе в начале проекта:
проанализировано, какие аналогичные изделия уже разработаны и имеются в продаже; изучено мнение специалистов о психофизиологическом развитии детей; разработан свой вариант детского развивающего панно и коврика; подобран недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал; разработана технологическая карта. На эту работу было потрачено много времени и труда, но изделия получились такими, как было задумано в начале.
В результате проделанной работы, мы усовершенствовала свои знания, умения в проектировании и изготовлении швейных изделий. В процессе работы были проанализированы образцы изделий, предлагаемые магазинами, было изучено мнение психологов о развитии ребенка Самым сложным было научиться обрабатывать синтетические ткани: они сильно осыпаются, имеют гладкую поверхность, что отражается на шитье.
Приобретенный опыт и знания помогут нами в дальнейшем шить нужные и полезные вещи для семьи, дома.
Мы подарим эти яркие, полезные и нужные изделия нашему детскому саду «Петушок». Думаю и детям, их родителям и воспитателям понравятся наши панно и коврик. Глядя на эти вещи, они всегда вспомнят кто их изготовил и подарил. И нам будет приятно думать, что о нас помнят.
Слайд 25 РЕКЛАМА!!!
Вот такие эпитеты мы подобрали к нашим изделиям!
Это САМЫЕ:
Оригинальные !
Красочные !
Нужные !
Важные !
Развивающие !
Эксклюзивные !
Безопасные !
Информационные !
Гигиеничные !
Экономичные !
Добрые !
Функциональные !
Приносящие радость !
Здоровьесберегающие !