Разделы презентаций


Презентация к уроку технологии "Имидж и этикет делового человека" 10 класс

Содержание

Цели урока:выявить сущность понятия «имидж»;показать, из каких компонентов формируется имидж делового человека;ознакомить учащихся с правилами делового этикета; формировать деловое поведение учащихся; воспитывать эстетический вкус учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Имидж и этикет
делового человека
Урок-тренинг
для учащихся 10 класса
Автор: учитель

технологии
МБОУ «Новопавловская СОШ №2»
КИЩИК Л.И.

Имидж и этикет делового человекаУрок-тренинг для учащихся 10 классаАвтор: учитель технологии МБОУ «Новопавловская СОШ №2»КИЩИК Л.И.

Слайд 2
Цели урока:
выявить сущность понятия «имидж»;
показать, из каких компонентов формируется имидж

делового человека;
ознакомить учащихся с правилами делового этикета;
формировать деловое поведение

учащихся;
воспитывать эстетический вкус учащихся.

Цели урока:выявить сущность понятия «имидж»;показать, из каких компонентов формируется имидж делового человека;ознакомить учащихся с правилами делового

Слайд 3
успеху надо учиться!
Девиз урока:

успеху надо учиться! Девиз урока:

Слайд 4
Что такое имидж?


«Имидж (от английского «image» -

образ, представление) - внешний образ, создаваемый для того, чтобы вызвать

определенное впечатление, мнение, отношение окружающих»
Социологический энциклопедический словарь

Что такое имидж?   «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый для

Слайд 5


Первое впечатление
Содержание сказанного
7%
Тембр и мелодичность голоса, громкость
38%
Внешний вид
55%

Первое впечатлениеСодержание сказанного7%Тембр и мелодичность голоса, громкость38%Внешний вид55%

Слайд 6Факторы имиджа

Биологический

Эстетический

Этический

Факторы имиджаБиологический Эстетический Этический

Слайд 7
Женская деловая одежда

Женская деловая одежда

Слайд 13Сумки

Сумки

Слайд 16Обувь

Обувь

Слайд 18Часы

Часы

Слайд 23
Мужская деловая одежда

Мужская деловая одежда

Слайд 27
Что такое этикет?


Этикет – манера поведения,
правила хорошего тона.

Что такое этикет?Этикет – манера поведения, правила хорошего тона.

Слайд 28Из истории этикета

Приличие - это наименее важный из всех

законов общества и наиболее чтимый.


Ф. Ларошфуко

Французский писатель-моралист

Из истории этикета Приличие - это наименее важный из всех законов общества и наиболее чтимый.

Слайд 30Для чего нужен этикет?



Построить эффективные отношения с деловыми партнерами
Проявлять

себя всегда только с лучшей стороны
Стать более уверенным в себе

человеком
Для чего нужен этикет? Построить эффективные отношения с деловыми партнерамиПроявлять себя всегда только с лучшей стороныСтать более

Слайд 31

МАНЕРА ДЕРЖАТЬСЯ
Правило 1
Держись всегда прямо

МАНЕРА ДЕРЖАТЬСЯПравило 1Держись всегда прямо

Слайд 32

Правило 2 БЕЗУПРЕЧНО ГРАМОТНЫЕ

РЕЧЬ И ПИСЬМО

Необходимо следить за:
дикцией
произношением
интонацией
невербальными знаками
(жестами, выражением лица)

Недопустимо: употребление в деловом общении
жаргона, оскорблений, сокращений.




Правило 2     БЕЗУПРЕЧНО ГРАМОТНЫЕ

Слайд 33

ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ В РЕЧИ
Не говори лишнего!
Правило 3

ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ В РЕЧИНе говори лишнего!Правило 3

Слайд 34

Правило 4
ПУНКТУАЛЬНОСТЬ
Никогда не опаздывай!

Правило 4   ПУНКТУАЛЬНОСТЬНикогда не опаздывай!

Слайд 35


ЖЕСТЫ
Жесты могут сказать

за вас
Лицо может врать,
руки – никогда.

Наполеон


Правило 5

ЖЕСТЫЖесты могут сказать за васЛицо может врать, руки – никогда.

Слайд 36Неискренность
Принятие решения
Уверенность в себе
Кинесика – это наука, изучающая знаковое беззвучное

невербальное общение людей (жесты, мимика, взгляд)
Закрытая поза
Открытая поза

НеискренностьПринятие решенияУверенность в себеКинесика – это наука, изучающая знаковое беззвучное невербальное общение людей (жесты, мимика, взгляд)Закрытая позаОткрытая

Слайд 37ТЕСТ
Что говорят вам мимика и жесты

ТЕСТ Что говорят вам мимика и жесты

Слайд 38
1
 Вы считаете, что мимика и жесты — это:
спонтанное выражение состояния человека в данный
конкретный момент —

2;
дополнение к речи — 4;
предательское проявление нашего подсознания — 3.

1 Вы считаете, что мимика и жесты — это: спонтанное выражение состояния человека в данныйконкретный момент — 2; дополнение к речи — 4; предательское проявление

Слайд 39
2
Считаете ли вы, что у женщин язык
мимики и жестов более выразителен,
чем у мужчин?
да — 1; нет —

3; не знаю — 0.

2Считаете ли вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен,чем у мужчин? да — 1; нет — 3; не знаю — 0.

Слайд 40
3
Как вы здороваетесь с хорошими друзьями?
радостно кричите «Привет!» — 4;
сердечным рукопожатием — 4;
вы слегка обнимаете

друг друга — 3;
приветствуете их сдержанным движением руки — 2;
целуете друг друга в щеку — 4.

3Как вы здороваетесь с хорошими друзьями? радостно кричите «Привет!» — 4; сердечным рукопожатием — 4; вы слегка обнимаете друг друга — 3; приветствуете

Слайд 41
4
Какая мимика и какие жесты, по вашему мнению, означают во всем мире одно

и то же?
(Дайте три ответа).

когда качают головой — 0; когда кивают головой — 0; когда

морщат нос — 1; когда морщат лоб — 1; когда подмигивают — 0; когда улыбаются — 1.
4Какая мимика и какие жесты, по вашему мнению, означают во всем мире одно и то же? (Дайте три ответа). когда качают головой —

Слайд 42
5
Какая часть тела «выразительнее» всего?


ступни — 1; ноги — 2; руки — 3; кисти рук — 4; плечи — 2.

5Какая часть тела «выразительнее» всего? ступни — 1; ноги — 2; руки — 3; кисти рук — 4; плечи — 2.

Слайд 43Какая часть вашего лица наиболее
выразительна, по вашему мнению?
(Дайте два

ответа).
лоб — 2; брови — 1; глаза — 3; нос — 2; губы — 3; уголки рта — 2.

6

Какая часть вашего лица наиболее выразительна, по вашему мнению? (Дайте два ответа).  лоб — 2; брови — 1; глаза —

Слайд 44
7
Когда вы проходите мимо витрины магазина, в которой видно ваше отражение, на что

вы в себе обращаете внимание в первую очередь?
на то, как на вас сидит одежда — 1; на прическу — 3; на походку —

3; на осанку — 2; ни на что — 0.
7Когда вы проходите мимо витрины магазина, в которой видно ваше отражение, на что вы в себе обращаете внимание в первую очередь? на то, как на вас

Слайд 45
8
Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, в вашем

представлении это означает, что:

ему есть что скрывать — 3;
у него некрасивые зубы —

1;
он чего-то стыдится — 1.
8Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, в вашем представлении это означает, что:ему есть что скрывать —

Слайд 46
9
На что вы прежде всего обращаете внимание у вашего собеседника?

на глаза — 3;
на рот — 2;
на руки — 2;
на позу — 1.

9На что вы прежде всего обращаете внимание у вашего собеседника? на глаза — 3; на рот — 2; на руки — 2; на позу — 1.

Слайд 47
Если ваш собеседник, разговаривая с вами, отводит глаза, это для вас

признак...
нечестности — 3; неуверенности в себе — 2; собранности — 1.

10





Если ваш собеседник, разговаривая с вами, отводит глаза, это для вас признак... нечестности — 3; неуверенности в себе — 2; собранности — 1.10

Слайд 48
11
Можно ли по внешнему виду узнать типичного преступника?
да — 0;
нет — 3;
не знаю — 1.

11Можно ли по внешнему виду узнать типичного преступника? да — 0; нет — 3; не знаю — 1.

Слайд 49
12
У вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем «сигналам», которые

можно уловить из его мимики и жестов.
Чему вы больше поверите?


словам — 0;
«сигналам» — 4;
он вообще

вызовет у вас подозрение — 3.
12У вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем «сигналам», которые можно уловить из его мимики и жестов. Чему вы больше

Слайд 50
13
Вы смотрите в одиночестве страшную детективную киноленту. Что с вами происходит?
я смотрю совершенно спокойно —

4;
я реагирую на происходящее каждой клеточкой своего существа — 0;
закрываю глаза при особо

страшных сценах — 1.
13Вы смотрите в одиночестве страшную детективную киноленту. Что с вами происходит? я смотрю совершенно спокойно — 4; я реагирую на происходящее каждой клеточкой своего

Слайд 51
14
Можно ли контролировать свою мимику?
да — 0; нет — 2; только отдельные ее элементы — 1.

14Можно ли контролировать свою мимику? да — 0; нет — 2; только отдельные ее элементы — 1.

Слайд 52
15
При сильных эмоциях вы «изъясняетесь» преимущественно...
глазами — 3; руками — 4; словами — 1.

15При сильных эмоциях вы «изъясняетесь» преимущественно... глазами — 3; руками — 4; словами — 1.

Слайд 53

16
Считаете ли вы, что большинство наших жестов...
«подсмотрены» у кого-то и заучены — 2;
передаются из поколения в поколение —

4;
заложены в нас от природы — 0.

16Считаете ли вы, что большинство наших жестов... «подсмотрены» у кого-то и заучены — 2; передаются из поколения в поколение — 4; заложены в нас от природы — 0.

Слайд 54
17
Если у человека борода, для вас это признак...
мужественности — 3;
того, что человек

хочет скрыть черты своего лица — 2;
того, что этот тип слишком

ленив, чтобы бриться — 1.
17Если у человека борода, для вас это признак...мужественности — 3; того, что человек хочет скрыть черты своего лица — 2;

Слайд 55
18
Многие люди утверждают, что правая и левая стороны лица у них отличаются

друг от друга. Вы согласны с этим?
да — 4;
нет — 0;
только у пожилых людей — 2.

18Многие люди утверждают, что правая и левая стороны лица у них отличаются друг от друга. Вы согласны с этим? да — 4; нет —

Слайд 56





Я


Умейте слушать
Шесть правил искусства нравиться от Дейла Карнеги
Меньше употребляйте местоимение

«Я»
Улыбайтесь людям
Говорите о том, что интересно вашему собеседнику
Обращайтесь к собеседнику

по имени

Иван Петрович

Ольга Васильевна

Внушайте собеседнику его значимость

ЯУмейте слушатьШесть правил искусства нравиться от Дейла КарнегиМеньше употребляйте местоимение «Я»Улыбайтесь людямГоворите о том, что интересно вашему

Слайд 57



Правила знакомства
Младшие первыми здороваются со старшими
Женщина первой подаёт руку мужчине
Пожимая

руку, произносят краткое приветствие: "Мое почтение...", "Рад встретиться с Вами...",


Иногда вместо рукопожатия обмениваются легким наклоном головы.

Правила знакомстваМладшие первыми здороваются со старшимиЖенщина первой подаёт руку мужчинеПожимая руку, произносят краткое приветствие:

Слайд 58
Телефонный этикет
1. Быстро снимать трубку звонящего телефона.
2. Сняв трубку, необходимо

представиться
а не говорить «алло», «да», «слушаю вас».
3. Если

человек, которому звонят, отсутствует, следует
спросить: «Что ему передать?»
4. Заканчивает разговор
тот, кто позвонил
5. Если попали не туда надо
извиниться, а не спрашивать «Куда я попал?»

6. Дозвонившись, обязательно
назовите себя

7. Звонить в учреждение по личным делам и домой по служебным
можно только в крайних случаях, непременно извинившись.

8. Звонить принято
с 9 до 22 часов.
Телефонный этикет1. Быстро снимать трубку звонящего телефона.2. Сняв трубку, необходимо представиться  а не говорить «алло», «да»,

Слайд 59
Деловое письмо

Деловое письмо

Слайд 60

Эмблема фирмы, её полное название, адрес, телефона, банковские

реквизиты.
Дата отправления письма – день, месяц и год полностью.


Вступительное обращение

Текст письма

Заключительная форма вежливости.
Подпись и фамилия, должность

Структура письма

Эмблема фирмы, её  полное название, адрес, телефона, банковские  реквизиты. Дата отправления письма – день, месяц

Слайд 61
г. Новосибирск
ул. Промышленная, 10
Тел.:

15 ноября 2010 г.
Уведомление о поставке.
Иванову С.И.
Директору

строительного комбината «Восход»
Уважаемый Сергей Иванович!
Сообщаем Вам, что в соответствии с

предварительной договорённостью готовы поставить эмалевую краску М-15 для выполнения отделочных работ в количестве 300 литров. Качество краски гарантируем.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


С уважением
Сергеев М.В.
Начальник отдела реализации

Образец

Образец

г. Новосибирскул. Промышленная, 10Тел.:15 ноября 2010 г.Уведомление о поставке.Иванову С.И.Директору строительного комбината «Восход»Уважаемый Сергей Иванович!Сообщаем Вам, что

Слайд 62П Р А К Т И Ч Е С К

А Я Р А Б О Т

А

Используя знания о деловой переписке, составить письмо, ответом на которое могло быть следующее письмо.


Уважаемый Сергей Петрович!

С благодарностью подтверждаем получение Вашего письма с приложенными каталогами и сообщаем, что эту информацию мы направим на рассмотрение нашим заказчикам.
В случае проявления ими интереса к изделиям Вашей фирмы мы Вам сообщим об этом дополнительно.
Искренне Ваш
------------------------(подпись)

П Р А К Т И Ч Е С К А Я    Р А

Слайд 63Визитная карточка

Визитная карточка

Слайд 64Информация о владельце
Название и адрес учреждения

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер телефона, факса

Адрес

электронной почты

Информация о владельцеНазвание и адрес учрежденияФамилия, имя, отчествоДолжностьНомер телефона, факсаАдрес электронной почты

Слайд 65Образец
Образец

Образец Образец

Слайд 66Карманные визитницы

Карманные визитницы

Слайд 67Настольные визитницы

Настольные визитницы

Слайд 68
П Р А К Т И Ч Е С К

А Я Р А Б О Т

А

Простой узел

Универсальный узел

П Р А К Т И Ч Е С К А Я    Р А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика