Слайд 1 Сыздыкбеков Кайрат Елиусизович
Учитель технологии и черчения
Шортандинская основная школа
Слайд 2Тема урока:Разделение труда на производстве
Сегодня мы с вами совершаем небольшую
экскурсию на производство книжной фабрики
Слайд 3Цели: Ознакомление с понятием разделения труда и производительность труда.
Закрепить
знания по терминам: производство, средства производства.
Научить точно и аккуратно выполнять
сою работу в группах и индивидуально: развивать память, мышление, быстроту действий.
Задачи: Показать взаимосвязь разделения труда и специализации производства.
Разъяснить. что разделение труда на производстве ведёт к повышению производительности труда и увеличению количества продукции.
Формировать навыки работы в парах. в группах.
Слайд 6
В каждом цеху свои условия труда, которые находятся у меня
в конверте, о которых вы узнаете чуть позже.
Сегодня нам предстоит
изготовить книжку- малышку «Моя семья» .Для этого вам понадобится материал: листы, ножницы, иголки, нитки, цветные карандаши.
Слайд 7Прежде чем приступить к изготовлению книжек –малышек, давайте повторим что
такое ПРОИЗВОДСТВО
Что за материал и оборудование лежит у вас на
столах?
-Что еще может являться средством производства?
Слайд 8Сейчас я вам раздам конверты , в которых написано, в
каких условиях вам предстоит работать . Прочитайте внимательно и приступайте
к работе.
НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С РУЧНЫМИ ИГЛАМИ И ИНСТРУМЕНТАМИ.
Слайд 9 Прежде чем приступить к выпуску своей продукции ,скажите с
какого элемента начинается книжка?
Слайд 10Вашим домашним заданием было нарисовать эскиз вашей обложки по которой
будет выпускаться ваша продукция.
Слайд 11ТЕПЕРЬ ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ И ПОМНИМ ЧТО ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ПРОЙДЕТ
ПРОВЕРКУ НА КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО
УСПЕХОВ ВСЕМ!
Слайд 14Молодцы , работа выполнена замечательно
Слайд 15Расскажите :
-Как вам работалось?
-С какими трудностями
столкнулись?
-В чём вам было легко?
Слайд 16Как вы заметили работать можно по- разному.
Или одному работать от
начала до конца , как в ЦЕХЕ №1 ,или же
распределить обязанности на всех ,как в ЦЕХЕ №2.
Такой принцип работы на производстве называется –РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА , где идет сотрудничество работающих людей, из которых каждый занят каким-нибудь особым производством или отдельным процессом производства.
Слайд 17В завершении нашего урока я хочу задать вопрос:
Какие есть плюсы
и минусы разделения труда на производстве?