Слайд 1РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИМИДЖА И СТИЛЯ
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2	В настоящее время дизайнерами одежды осознается тот факт, что одежда
                                                            
                                    
- это не только оболочка для тела человека, выполняющая ряд
                                    утилитарных, физиолого-гигиенических, информационно - эстетических функций, но и нечто большее, к примеру, средство невербального общения между людьми. 
	Следовательно, одежда - это одно из средств формирования индивидуального имиджа (ФИИ) человека. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3	Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться в 90-х
                                                            
                                    
годах XX века — вначале в основном в политической сфере.
                                    Сегодня термин «имидж» используется не только применительно к человеку, но и к иным объектам (имидж предприятия) и явлениям (имидж образовательной системы в России). 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4	Столь популярное сейчас слово «имидж», означающее в переводе с английского
                                                            
                                    
– «образ», «вид», означает целенаправленно сформированный образ. 
	Имидж – это
                                    ваша «визитная карточка», призванная оказывать на других определенное эмоционально-психологическое воздействие.
	Имидж это не только внешний вид, но и манера поведения, речь, жесты, походка, привычки.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5	Имидж – это роль, которую мы играем в зависимости от поставленной
                                                            
                                    
цели или ситуации. Дома, на работе, в дружеской компании и
                                    среди незнакомых людей мы играем определённые социальные роли. И порой эти роли могут быть не похожими друг на друга. Имидж в отличие от стиля может меняться по несколько раз на дню. Имидж жизнеспособен и убедителен лишь тогда, когда он соответствует внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6	В грамотно созданном имидже должны быть согласованы не только внешние
                                                            
                                    
атрибуты стиля, но и внутреннее состояние человека. Внешняя форма не
                                    может существовать без внутреннего содержания.  И если эти две составляющие имиджа противоречат друг другу – то созданный имидж – это лишь хрупкая иллюзия, которая может быть разрушена любой случайностью.
	Это как в театре: каждой роли соответствует свой, и только свой театральный костюм. Нельзя  надеть костюм ангела, а играть роль черта. Такое несоответствие внутреннего и внешнего, в лучшем случае вызовет улыбку, а в худшем -  злые насмешки и непонимание.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Разработка индивидуального имиджа:
1. Постановка имиджевой задачи
определение целей и задач создания имиджа
2.
                                                            
                                    
Создание личностного профиля клиента
- определение сильных и слабых сторон личности
-
                                    определение личных приоритетов и задач
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 83. Работа над визуальным каналом:
- разработка стиля одежды, с учетом
                                                            
                                    
цветотипа, фигуры
- подбор стрижки и макияжа
- рекомендации по уходу за
                                    лицом, руками, телом
- подбор аксессуаров
- подбор ароматов
- разработка стилистических капсул в гардеробе
- рекомендации по деловому и вечернему дресс-кодам
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 94. Работа над аудиальным каналом:
- риторика и культура речи
- постановка
                                                            
                                    
голоса
- технология публичных выступлений (при необходимости)
5. Занятия по эстетике движения:
-
                                    походка, умение красиво стоять и сидеть
- изучение невербального языка коммуникации: жесты, мимика, телодвижение
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 106. Занятия по этикету:
- деловой этикет
- светский этикет
7. Работа над
                                                            
                                    
внутренними составляющими проводится индивидуально, в зависимости от поставленных целей и задач,
                                    и может включать:
- развитие уверенности в себе
- технику избавления от стрессов и страхов
- работу с аффирмациями
- энергетические гимнастики и упражнения
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Для VIP-клиентов в программу могут быть включены услуги:
1) Разбор гардероба:
-      
                                                            
                                    
отбор вещей, подходящих по цвету, стилю и статусу
-       рекомендации по сочетанию отобранных
                                    вещей между собой
-       построение схемы составления оптимального гардероба в зависимости от Вашего образа жизни.
-       составление списка предметов, которые нужно приобрести  для оптимального пополнения гардероба
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 122) Шоппинг-сопровождение
-        Совместный процесс совершения покупок вместе с Клиентом, который
                                                            
                                    
включает в себя разработку и составление шоппинг-маршрута, плана покупок, которые
                                    будут отвечать Вашему стилю, бюджету и имеющемуся гардеробу, так же учитывает Ваши личные запросы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13	«Индивидуальный стиль» и «имидж» – понятия разные, но одно не
                                                            
                                    
может существовать без другого. И если имидж это определенная роль,
                                    то стиль – это совокупность внешних атрибутов самовыражения, которые позволяют подчеркнуть собственную индивидуальность, и направлены на повседневную жизнь.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14	При разработке индивидуального стиля согласовываются все детали гардероба, подбираются стилистические
                                                            
                                    
и композиционные решения в расчёте на конкретного человека, учитывая тип
                                    его фигуры, черты лица, образ жизни, особенности характера и индивидуальные предпочтения.
	Грамотный стиль - это умение говорить на языке одежды так, чтобы тебя услышали и поняли.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15	Стиль – это наше «Я», которое мы выражаем через одежду,
                                                            
                                    
прическу, аксессуары. Для многих найти свой стиль – значит найти
                                    себя. Правильно подобранный стиль представляет нас другим, таким, какие мы есть на самом деле.
	Стильно одетый человек – это не просто человек, одетый со вкусом, в костюме которого продуманы все детали гардероба, это человек, которому идет всё, что он носит.
	Стиль редко меняется в течение жизни. Стиль – это стержень, на который как бусинки нанизываются созданные образы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ
1. Цветовой анализ внешности: 
-       определение цветотипа (в соответствии с
                                                            
                                    
природным оттенком Вашей кожи, волос, цвета глаз)
-       подбор подходящих оттенков
2. Коррекция
                                    фигуры с помощью одежды:
-       определение типа фигуры
-       подбор оптимального кроя, фактур материалов
-       подбор подходящих деталей одежды, фактуры и рисунка ткани
-       рекомендации по визуальной коррекции фигуры
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 173. Персональный стиль: 
-       определение Вашего стилевого направления
-       стилистические решения - подбор
                                                            
                                    
цветовых сочетаний, соответствующих фактур материалов и рисунков одежды
4. Подбор аксессуаров: 
-       подбор
                                    аксессуаров и украшений по стилю, форме и размерам
-       принципы комбинирования аксессуаров и украшений
-       подбор цвета и фактуры декоративной косметики
-       рекомендации по нанесению макияжа
-       подбор формы стрижки или прически, оттенков окрашивания
-       рекомендации по подбору ароматов
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ В ПРОГРАММУ МОГУТ БЫТЬ 
ВКЛЮЧЕНЫ УСЛУГИ
Разбор гардероба:
-       отбор
                                                            
                                    
вещей, подходящих по цвету, стилю и статусу
-       рекомендации по сочетанию отобранных вещей
                                    между собой
-       построение схемы составления оптимального гардероба в зависимости от Вашего образа жизни.
-       составление списка предметов, которые нужно приобрести  для оптимального пополнения гардероба
 Шоппинг-сопровождение
	Совместный процесс совершения покупок вместе с Клиентом, который включает в себя разработку и составление шопинг-маршрута, плана покупок, которые будут отвечать Вашему стилю, бюджету и имеющемуся гардеробу, так же учитывает Ваши личные запросы.