Слайд 1РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИМИДЖА И СТИЛЯ
Слайд 2 В настоящее время дизайнерами одежды осознается тот факт, что одежда
- это не только оболочка для тела человека, выполняющая ряд
утилитарных, физиолого-гигиенических, информационно - эстетических функций, но и нечто большее, к примеру, средство невербального общения между людьми.
Следовательно, одежда - это одно из средств формирования индивидуального имиджа (ФИИ) человека.
Слайд 3 Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться в 90-х
годах XX века — вначале в основном в политической сфере.
Сегодня термин «имидж» используется не только применительно к человеку, но и к иным объектам (имидж предприятия) и явлениям (имидж образовательной системы в России).
Слайд 4 Столь популярное сейчас слово «имидж», означающее в переводе с английского
– «образ», «вид», означает целенаправленно сформированный образ.
Имидж – это
ваша «визитная карточка», призванная оказывать на других определенное эмоционально-психологическое воздействие.
Имидж это не только внешний вид, но и манера поведения, речь, жесты, походка, привычки.
Слайд 5 Имидж – это роль, которую мы играем в зависимости от поставленной
цели или ситуации. Дома, на работе, в дружеской компании и
среди незнакомых людей мы играем определённые социальные роли. И порой эти роли могут быть не похожими друг на друга. Имидж в отличие от стиля может меняться по несколько раз на дню. Имидж жизнеспособен и убедителен лишь тогда, когда он соответствует внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни.
Слайд 6 В грамотно созданном имидже должны быть согласованы не только внешние
атрибуты стиля, но и внутреннее состояние человека. Внешняя форма не
может существовать без внутреннего содержания. И если эти две составляющие имиджа противоречат друг другу – то созданный имидж – это лишь хрупкая иллюзия, которая может быть разрушена любой случайностью.
Это как в театре: каждой роли соответствует свой, и только свой театральный костюм. Нельзя надеть костюм ангела, а играть роль черта. Такое несоответствие внутреннего и внешнего, в лучшем случае вызовет улыбку, а в худшем - злые насмешки и непонимание.
Слайд 7Разработка индивидуального имиджа:
1. Постановка имиджевой задачи
определение целей и задач создания имиджа
2.
Создание личностного профиля клиента
- определение сильных и слабых сторон личности
-
определение личных приоритетов и задач
Слайд 83. Работа над визуальным каналом:
- разработка стиля одежды, с учетом
цветотипа, фигуры
- подбор стрижки и макияжа
- рекомендации по уходу за
лицом, руками, телом
- подбор аксессуаров
- подбор ароматов
- разработка стилистических капсул в гардеробе
- рекомендации по деловому и вечернему дресс-кодам
Слайд 94. Работа над аудиальным каналом:
- риторика и культура речи
- постановка
голоса
- технология публичных выступлений (при необходимости)
5. Занятия по эстетике движения:
-
походка, умение красиво стоять и сидеть
- изучение невербального языка коммуникации: жесты, мимика, телодвижение
Слайд 106. Занятия по этикету:
- деловой этикет
- светский этикет
7. Работа над
внутренними составляющими проводится индивидуально, в зависимости от поставленных целей и задач,
и может включать:
- развитие уверенности в себе
- технику избавления от стрессов и страхов
- работу с аффирмациями
- энергетические гимнастики и упражнения
Слайд 11Для VIP-клиентов в программу могут быть включены услуги:
1) Разбор гардероба:
-
отбор вещей, подходящих по цвету, стилю и статусу
- рекомендации по сочетанию отобранных
вещей между собой
- построение схемы составления оптимального гардероба в зависимости от Вашего образа жизни.
- составление списка предметов, которые нужно приобрести для оптимального пополнения гардероба
Слайд 122) Шоппинг-сопровождение
- Совместный процесс совершения покупок вместе с Клиентом, который
включает в себя разработку и составление шоппинг-маршрута, плана покупок, которые
будут отвечать Вашему стилю, бюджету и имеющемуся гардеробу, так же учитывает Ваши личные запросы.
Слайд 13 «Индивидуальный стиль» и «имидж» – понятия разные, но одно не
может существовать без другого. И если имидж это определенная роль,
то стиль – это совокупность внешних атрибутов самовыражения, которые позволяют подчеркнуть собственную индивидуальность, и направлены на повседневную жизнь.
Слайд 14 При разработке индивидуального стиля согласовываются все детали гардероба, подбираются стилистические
и композиционные решения в расчёте на конкретного человека, учитывая тип
его фигуры, черты лица, образ жизни, особенности характера и индивидуальные предпочтения.
Грамотный стиль - это умение говорить на языке одежды так, чтобы тебя услышали и поняли.
Слайд 15 Стиль – это наше «Я», которое мы выражаем через одежду,
прическу, аксессуары. Для многих найти свой стиль – значит найти
себя. Правильно подобранный стиль представляет нас другим, таким, какие мы есть на самом деле.
Стильно одетый человек – это не просто человек, одетый со вкусом, в костюме которого продуманы все детали гардероба, это человек, которому идет всё, что он носит.
Стиль редко меняется в течение жизни. Стиль – это стержень, на который как бусинки нанизываются созданные образы.
Слайд 16РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ
1. Цветовой анализ внешности:
- определение цветотипа (в соответствии с
природным оттенком Вашей кожи, волос, цвета глаз)
- подбор подходящих оттенков
2. Коррекция
фигуры с помощью одежды:
- определение типа фигуры
- подбор оптимального кроя, фактур материалов
- подбор подходящих деталей одежды, фактуры и рисунка ткани
- рекомендации по визуальной коррекции фигуры
Слайд 173. Персональный стиль:
- определение Вашего стилевого направления
- стилистические решения - подбор
цветовых сочетаний, соответствующих фактур материалов и рисунков одежды
4. Подбор аксессуаров:
- подбор
аксессуаров и украшений по стилю, форме и размерам
- принципы комбинирования аксессуаров и украшений
- подбор цвета и фактуры декоративной косметики
- рекомендации по нанесению макияжа
- подбор формы стрижки или прически, оттенков окрашивания
- рекомендации по подбору ароматов
Слайд 18ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ В ПРОГРАММУ МОГУТ БЫТЬ
ВКЛЮЧЕНЫ УСЛУГИ
Разбор гардероба:
- отбор
вещей, подходящих по цвету, стилю и статусу
- рекомендации по сочетанию отобранных вещей
между собой
- построение схемы составления оптимального гардероба в зависимости от Вашего образа жизни.
- составление списка предметов, которые нужно приобрести для оптимального пополнения гардероба
Шоппинг-сопровождение
Совместный процесс совершения покупок вместе с Клиентом, который включает в себя разработку и составление шопинг-маршрута, плана покупок, которые будут отвечать Вашему стилю, бюджету и имеющемуся гардеробу, так же учитывает Ваши личные запросы.