Разделы презентаций


Разработка индивидуального имиджа и и стиля

Содержание

В настоящее время дизайнерами одежды осознается тот факт, что одежда - это не только оболочка для тела человека, выполняющая ряд утилитарных, физиолого-гигиенических, информационно - эстетических функций, но и нечто большее, к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИМИДЖА И СТИЛЯ

РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИМИДЖА И СТИЛЯ

Слайд 2 В настоящее время дизайнерами одежды осознается тот факт, что одежда

- это не только оболочка для тела человека, выполняющая ряд

утилитарных, физиолого-гигиенических, информационно - эстетических функций, но и нечто большее, к примеру, средство невербального общения между людьми.

Следовательно, одежда - это одно из средств формирования индивидуального имиджа (ФИИ) человека. 
В настоящее время дизайнерами одежды осознается тот факт, что одежда - это не только оболочка для тела

Слайд 3 Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться в 90-х

годах XX века — вначале в основном в политической сфере.

Сегодня термин «имидж» используется не только применительно к человеку, но и к иным объектам (имидж предприятия) и явлениям (имидж образовательной системы в России). 
Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться в 90-х годах XX века — вначале в основном

Слайд 4 Столь популярное сейчас слово «имидж», означающее в переводе с английского

– «образ», «вид», означает целенаправленно сформированный образ.
Имидж – это

ваша «визитная карточка», призванная оказывать на других определенное эмоционально-психологическое воздействие.
Имидж это не только внешний вид, но и манера поведения, речь, жесты, походка, привычки.
Столь популярное сейчас слово «имидж», означающее в переводе с английского – «образ», «вид», означает целенаправленно сформированный образ.

Слайд 5 Имидж – это роль, которую мы играем в зависимости от поставленной

цели или ситуации. Дома, на работе, в дружеской компании и

среди незнакомых людей мы игра­ем определённые социальные роли. И порой эти роли могут быть не похожими друг на друга. Имидж в отличие от стиля может меняться по несколько раз на дню. Имидж жизнеспособен и убедителен лишь тогда, когда он соответствует внутренним качествам человека, его характеру, темпераменту и образу жизни.
Имидж – это роль, которую мы играем в зависимости от поставленной цели или ситуации. Дома, на работе, в

Слайд 6 В грамотно созданном имидже должны быть согласованы не только внешние

атрибуты стиля, но и внутреннее состояние человека. Внешняя форма не

может существовать без внутреннего содержания.  И если эти две составляющие имиджа противоречат друг другу – то созданный имидж – это лишь хрупкая иллюзия, которая может быть разрушена любой случайностью.
Это как в театре: каждой роли соответствует свой, и только свой театральный костюм. Нельзя  надеть костюм ангела, а играть роль черта. Такое несоответствие внутреннего и внешнего, в лучшем случае вызовет улыбку, а в худшем -  злые насмешки и непонимание.
В грамотно созданном имидже должны быть согласованы не только внешние атрибуты стиля, но и внутреннее состояние человека.

Слайд 7Разработка индивидуального имиджа:

1. Постановка имиджевой задачи
определение целей и задач создания имиджа
2.

Создание личностного профиля клиента
- определение сильных и слабых сторон личности
-

определение личных приоритетов и задач

Разработка индивидуального имиджа:1. Постановка имиджевой задачиопределение целей и задач создания имиджа2. Создание личностного профиля клиента- определение сильных и

Слайд 83. Работа над визуальным каналом:

- разработка стиля одежды, с учетом

цветотипа, фигуры
- подбор стрижки и макияжа
- рекомендации по уходу за

лицом, руками, телом
- подбор аксессуаров
- подбор ароматов
- разработка стилистических капсул в гардеробе
- рекомендации по деловому и вечернему дресс-кодам
3. Работа над визуальным каналом:- разработка стиля одежды, с учетом цветотипа, фигуры- подбор стрижки и макияжа- рекомендации

Слайд 94. Работа над аудиальным каналом:

- риторика и культура речи
- постановка

голоса
- технология публичных выступлений (при необходимости)
5. Занятия по эстетике движения:

-

походка, умение красиво стоять и сидеть
- изучение невербального языка коммуникации: жесты, мимика, телодвижение
4. Работа над аудиальным каналом:- риторика и культура речи- постановка голоса- технология публичных выступлений (при необходимости)5. Занятия

Слайд 106. Занятия по этикету:

- деловой этикет
- светский этикет
7. Работа над

внутренними составляющими проводится индивидуально, в зависимости от поставленных целей и задач,

и может включать:
- развитие уверенности в себе
- технику избавления от стрессов и страхов
- работу с аффирмациями
- энергетические гимнастики и упражнения
6. Занятия по этикету:- деловой этикет- светский этикет7. Работа над внутренними составляющими проводится индивидуально, в зависимости от поставленных

Слайд 11Для VIP-клиентов в программу могут быть включены услуги:
1) Разбор гардероба:

-      

отбор вещей, подходящих по цвету, стилю и статусу
-       рекомендации по сочетанию отобранных

вещей между собой
-       построение схемы составления оптимального гардероба в зависимости от Вашего образа жизни.
-       составление списка предметов, которые нужно приобрести  для оптимального пополнения гардероба
Для VIP-клиентов в программу могут быть включены услуги:1) Разбор гардероба:-       отбор вещей, подходящих по цвету, стилю и статусу-       рекомендации

Слайд 122) Шоппинг-сопровождение

-        Совместный процесс совершения покупок вместе с Клиентом, который

включает в себя разработку и составление шоппинг-маршрута, плана покупок, которые

будут отвечать Вашему стилю, бюджету и имеющемуся гардеробу, так же учитывает Ваши личные запросы.
2) Шоппинг-сопровождение-        Совместный процесс совершения покупок вместе с Клиентом, который включает в себя разработку и составление шоппинг-маршрута,

Слайд 13 «Индивидуальный стиль» и «имидж» – понятия разные, но одно не

может существовать без другого. И если имидж это определенная роль,

то стиль – это совокупность внешних атрибутов самовыражения, которые позволяют подчеркнуть собственную индивидуальность, и направлены на повседневную жизнь.
«Индивидуальный стиль» и «имидж» – понятия разные, но одно не может существовать без другого. И если имидж

Слайд 14 При разработке индивидуального стиля согласовываются все детали гардероба, подбираются стилис­тические

и композиционные решения в расчёте на конкретного человека, учитывая тип

его фигу­ры, черты лица, образ жизни, особенности характера и инди­видуальные предпочтения.
Грамотный стиль - это умение говорить на языке одежды так, чтобы тебя услышали и поняли.
При разработке индивидуального стиля согласовываются все детали гардероба, подбираются стилис­тические и композиционные решения в расчёте на конкретного

Слайд 15 Стиль – это наше «Я», которое мы выражаем через одежду,

прическу, аксессуары. Для многих найти свой стиль – значит найти

себя. Правильно подобранный стиль представляет нас другим, таким, какие мы есть на самом деле.
Стильно одетый человек – это не просто человек, одетый со вкусом, в костюме которого продуманы все детали гардероба, это человек, которому идет всё, что он носит.
Стиль редко меняется в течение жизни. Стиль – это стержень, на который как бусинки нанизываются созданные образы.
Стиль – это наше «Я», которое мы выражаем через одежду, прическу, аксессуары. Для многих найти свой стиль

Слайд 16РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ

1. Цветовой анализ внешности: 

-       определение цветотипа (в соответствии с

природным оттенком Вашей кожи, волос, цвета глаз)
-       подбор подходящих оттенков

2. Коррекция

фигуры с помощью одежды:

-       определение типа фигуры
-       подбор оптимального кроя, фактур материалов
-       подбор подходящих деталей одежды, фактуры и рисунка ткани
-       рекомендации по визуальной коррекции фигуры
РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ1. Цветовой анализ внешности: -       определение цветотипа (в соответствии с природным оттенком Вашей кожи, волос, цвета глаз)-      

Слайд 173. Персональный стиль: 

-       определение Вашего стилевого направления
-       стилистические решения - подбор

цветовых сочетаний, соответствующих фактур материалов и рисунков одежды
4. Подбор аксессуаров: 

-       подбор

аксессуаров и украшений по стилю, форме и размерам
-       принципы комбинирования аксессуаров и украшений
-       подбор цвета и фактуры декоративной косметики
-       рекомендации по нанесению макияжа
-       подбор формы стрижки или прически, оттенков окрашивания
-       рекомендации по подбору ароматов
3. Персональный стиль: -       определение Вашего стилевого направления-       стилистические решения - подбор цветовых сочетаний, соответствующих фактур материалов и рисунков

Слайд 18ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ В ПРОГРАММУ МОГУТ БЫТЬ
ВКЛЮЧЕНЫ УСЛУГИ

Разбор гардероба:

-       отбор

вещей, подходящих по цвету, стилю и статусу
-       рекомендации по сочетанию отобранных вещей

между собой
-       построение схемы составления оптимального гардероба в зависимости от Вашего образа жизни.
-       составление списка предметов, которые нужно приобрести  для оптимального пополнения гардероба
 Шоппинг-сопровождение

Совместный процесс совершения покупок вместе с Клиентом, который включает в себя разработку и составление шопинг-маршрута, плана покупок, которые будут отвечать Вашему стилю, бюджету и имеющемуся гардеробу, так же учитывает Ваши личные запросы.
ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ В ПРОГРАММУ МОГУТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ УСЛУГИРазбор гардероба:-       отбор вещей, подходящих по цвету, стилю и статусу-       рекомендации по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика