«Сотворим Добро своими руками» по итогам занятий дополнительного образования «Волшебные
превращения», отражающий значение творческой темы для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций с использование нетрадиционных методик творчества.
Все наши дети в дошкольном возрасте с удовольствием рисуют. Малыши начинают рисовать уже тогда, когда ещё не могут говорить. Рисунок становится символическим выражением речи карапуза, отражением его внутреннего мира.
И так важно в этот главный момент в жизни малыша поддержать его, создать ребёнку такие условия, где бы он мог свободно и с интересом развиваться.
Из данной проблемы вытекают следующие цели и задачи:
совершенствовать навыки работы с пластичными массами;
закреплять владение приёмами лепки;
развивать воображение при конструировании из пластичного материала
и создании поделок путем соединения частей поделки.
Перед началом мастер-класса с вами вместе отправимся в путешествие в прошлое. Вспомним в гостях у каких кукол мы уже побывали и встретимся с новыми друзьями. Наверное помните старинную куклу-полену: Как у дедушки Петра нет ни печки, ни шестка
Одна липова доска, ой да лебеда, одна липова доска.
Позже наши предки придумали соломенную куклу. Через много лет человек придумал тряпичную куклу. А сегодня мы поговорим и встретимся с домовым, которого исстари считали хранителем домашнего очага, ласково называли «хозяином», «дедушкой»». Но редкий человек может похвастаться тем, что видел домового. Он верный помощник людям: оберегает жилище от дурного глаза, зависти, предупреждает о приближающихся напастях. Если люди переезжают в другой дом, то стараются и домового с собой забрать. Хозяйничает только по ночам. Ходит по дому, шаркает ногами. Если хозяева нерадивые, то домовой вредничает.
Вам повезло. Вы не только сможете его увидеть, но и потрогаете , смастерив своими руками.
Пояснительная записка