Разделы презентаций


Структура организации и руководимого подразделения

Содержание

Вопросы:1)Сущность классификации, содержание функции управления;2)Понятие организационной структуры и структуры управления;3)Типы и характеристика структур управления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура организации и руководимого подразделения
МДК 04.01 Управление структурным подразделением организации специальность:

35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

Структура организации и руководимого подразделенияМДК 04.01 Управление структурным подразделением организации специальность: 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

Слайд 2Вопросы:
1)Сущность классификации, содержание функции управления;
2)Понятие организационной структуры и структуры управления;
3)Типы

и характеристика структур управления.

Вопросы:1)Сущность классификации, содержание функции управления;2)Понятие организационной структуры и структуры управления;3)Типы и характеристика структур управления.

Слайд 4Функции управления.
Функции управления – это относительно самостоятельные, специализированные и обособленные

виды управленческой деятельности. Для того чтобы считаться таковой, функция управления

должна иметь четко выраженное содержание, разработанный механизм ее осуществления и определенную структуру, в рамках которой завершается ее организационное обособление.
Функции управления.Функции управления – это относительно самостоятельные, специализированные и обособленные виды управленческой деятельности. Для того чтобы считаться

Слайд 5Выделяют пять общих функций управления:

– планирование (выбор целей и план

действий по их достижению);
– организация (распределение задач между подразделениями или

работниками и установление взаимодействия между ними);
– мотивация (стимулирование исполнителей к осуществлению запланированных действий и достижению поставленных целей);
– контроль (соотнесение реально достигаемых или достигнутых результатов с запланированными);
– координация (обеспечивает соответствие и согласованность между различными частями управляемой системы путем установления рациональных связей).
Выделяют пять общих функций управления:– планирование (выбор целей и план действий по их достижению);– организация (распределение задач

Слайд 6Понятие организационной структуры

Организационная структура - это форма разделения и кооперации управленческой деятельности,

в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение целей организации.
Отсюда структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию по их выполнению.
Понятие организационной структуры       Организационная структура - это форма разделения и кооперации

Слайд 7Бюрократический
Основные характеристики :
Высокая степень разделения труда
Развитая иерархия управления
Длинная цепь управленческих

команд
Четкое и детальное разграничение полномочий
Основные характеристики :
Высокая гибкость.
Умеренное

использование форматных правил и процедур.
Небольшое количество уровней управления.
Высокая ответственность работников.


Типы организационных структур.

Органический

БюрократическийОсновные характеристики :Высокая степень разделения трудаРазвитая иерархия управленияДлинная цепь управленческих командЧеткое и детальное разграничение полномочийОсновные характеристики :

Слайд 8Характеристика организационных структур управления
Линейная организационная структура управления - характеризуется тем,

что во главе каждого производственного или управленческого подразделения находится руководитель,

наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками.
Функциональная организационная структура управления - предполагает, что каждый орган управления (либо исполнитель) специализируется на отдельных видах управленческой деятельности.

Характеристика организационных структур управленияЛинейная организационная структура управления - характеризуется тем, что во главе каждого производственного или управленческого

Слайд 9Понятие структуры управления

Под структурой управления организации
понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных

элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование

и развитие как единого целого.

Структура управления обеспечивает выполнение общих и конкретных функций управления, сохраняет целесообразные вертикальные и горизонтальные связи и разделение элементов управления.
Понятие структуры управления	Под структурой управления организации понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях,

Слайд 10 ТИПЫ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ

Функциональная структура
Линейно-функциональная структура
Линейная структура
Программно-целевая структура
Матричная

структура
Дивизионная структура
Комбинированная структура

ТИПЫ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ Функциональная структураЛинейно-функциональная структураЛинейная структураПрограммно-целевая структураМатричная структураДивизионная структураКомбинированная структура

Слайд 11Функциональная структура управления
В функциональных структурах управления создаются функциональные подразделения, наделенные

полномочиями и ответственностью за результаты своей деятельности.
Линейно-функциональная структура управления
Линейно-функциональная структура

реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений, распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации.
Функциональная структура управления	В функциональных структурах управления создаются функциональные подразделения, наделенные полномочиями и ответственностью за результаты своей деятельности.Линейно-функциональная

Слайд 13Отделенческая структура управления
Бригадная структура управления

Отделенческая структура управленияБригадная структура управления

Слайд 15Низший уровень управления
К низшему уровню относятся 35--45 % управленческого

персонала. Непосредственно им подчиняются рядовые работники и исполнители.
Средний уровень управления
Руководители

среднего уровня управления координируют и контролируют работу младших менеджеров, являются связующим звеном между высшим и низшим уровнями управления.
Высший уровень управления
Это высшее руководство организации: президент и вице-президенты (директор и его заместители).
Высшие менеджеры отвечают за принятие важнейших решений для организации в целом или для ее основных частей.
Низший уровень управления К низшему уровню относятся 35--45 % управленческого персонала. Непосредственно им подчиняются рядовые работники и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика