Правила игры для двух команд
Команда «Жёлтых» начинает игру щелчком по кнопке «I». Команда «Синих» делает щелчок по кнопке «II».
Прочитав утверждение в открывшемся окошке, нужно выразить своё согласие (несогласие) с ним, нажав кнопку «Да» или «Нет». При правильном ответе открывается новое окошко, при неправильном — очередной ход делает команда соперников.
Любой игрок может получить дополнительный балл за подробный правильный ответ на ошибочное утверждение.
Выигрывает команда, дошедшая до финиша первой и получившая меньше красных карточек, свидетельствующих о допущенных ошибках.
Это моя работа!
Л.Г.В.
5. Петельный шов вышивают петлеобразными стежками
3. Шов «козлик» вышивают косыми стежками
2. Стебельчатый шов вышивают петлеобразными стежками
II
5. Шов «шнурок» вышивают петлеобразными стежками
3. Шов «крест» вышивают крестообразными стежками
2. Тамбурный шов вышивают петельными стежками
I
Нет
Да
Да
Нет
Да
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Да
Нет
Да
Нет
Молодцы,
вы пришли
к финишу!
Нет
Молодцы,
вы пришли
к финишу!
Вышивальный лабиринт
Идея создания игры «Лабиринт» принадлежит Можаеву Г.М.
Можаев Г. М. Интерактивные игры-презентации. Лабиринт
Авторский дизайн оформления слайдов и картинок
gl-511150@mail.ru
Ларькова Галина Владимировна
Лицензионное соглашение
Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть