Разделы презентаций


" Любительский детский театр в школе"

Содержание

Театр в школе- это интересно!Текст надписи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ №% 5г.Тайшет
Мини отчет по программе работы кружка «Любительский

детский театр»
Руководитель: учитель первой квалификационной категории
Журавлева Татьяна Владимировна.

2013-2014 учебный год

МБОУ СОШ №% 5г.ТайшетМини отчет по программе работы кружка «Любительский детский театр»Руководитель: учитель первой квалификационной категорииЖуравлева Татьяна

Слайд 2Театр в школе- это интересно!
Текст надписи

Театр в школе- это интересно!Текст надписи

Слайд 3Зачем нужен театр в школе?
Театр и школа, театральное творчество и

самовыражение и традиционно- обязательная школьная рутина – явления, казалось бы,

несовместимые. Но если в школе после уроков вдруг начинает действовать театр, то жизнь школы постепенно изменяется. Так ,театр, спускаясь с театральных подмостков, продолжает не только отражать, но и переустраивать жизнь вокруг себя.

Зачем нужен театр в школе?Театр и школа, театральное творчество и самовыражение и традиционно- обязательная школьная рутина –

Слайд 4Кому и зачем он нужен?
Настоящий театр ( а школьный театр

именно таковым и является)- дело, требующее очень глубокого личностного участия.

Через него мир открывается в своей целостности, а человек в неповторимости.
Много лет назад у меня появилась идея создать…. Театр – это, конечно, громко сказано. Театральный кружок. Эта возможность появилась.


















Кому и зачем он нужен?Настоящий театр ( а школьный театр именно таковым и является)- дело, требующее очень

Слайд 5В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования

понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и

компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Государство и общество ставят перед педагогами следующие задачи: создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся  осваивать и на практике использовать полученные знания;  формирование целостной образовательной среды, включающей  урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающую  историко-культурную, этническую и региональную специфику; формирование активной деятельностной позиции; выстраивание социального партнерства школы с семьей.
    Большое внимание уделено организации внеурочной деятельности, как
дополнительной  среды развития ребенка.

В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы

Слайд 6«Театр в начальной школе» является предметом внеурочной деятельности в школе.

 Наравне с основными предметами образования он способствует развитию и раскрытию

творческих способностей учащихся, всестороннему развитию личности, формирует навыки коллективного общения, прививает интерес к искусству, развивает эстетический вкус. Занятия курса воспитывают понимающего, умного, воспитанного, театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, творческим мышлением, широким кругозором, собственным мнением.
    Курс «Театр в начальной школе»  рассчитан на 1год обучения, 1час в неделю с учетом каникул.

«Театр в начальной школе» является предметом внеурочной деятельности в школе.  Наравне с основными предметами образования он способствует

Слайд 7    Темы разделов программы  повторяются в каждом классе, но

при различном количестве часов, отведенных на изучение раздела. Изучение тем

происходит на различном уровне сложности, с разным объемом информации, подбором творческих заданий.

    Большая роль в курсе «Театр» отводится регулярному тренингу, который проводится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Тренинг пробуждает творческую фантазию и непроизвольность приспособления к сценической условности.
    Актерский тренинг широко использует элемент игры. Именно игра приносит с собой чувство свободы, непосредственность, смелость.
Занятия курса взаимосвязаны с уроками технологии, музыки, изобразительного искусства, литературного чтения.
    Межпредметная связь отражается в ходе изготовления декораций, реквизитов, костюмов, при  инсценировании музыкальных и художественных произведений.
    Данная программа играет роль общего ориентира, где очерчивается круг предполагаемых целей, задач, перечень тем для изучения, количество часов.

    Темы разделов программы  повторяются в каждом классе, но при различном количестве часов, отведенных на изучение

Слайд 8    Конструирование занятий предоставляется учителю. Учитель организовывает занятие исходя

из индивидуальных возможностей и особенностей учеников, место расположения школы от

профессионального театра, материальной базы и ряда других факторов.
    Курс «Театр в начальной школе» выполняет познавательную, воспитательную и развивающую функции. С учетом этих функций формируем цели и задачи.
ЦЕЛЬ.
 Воспитание целостной, всесторонне развитой личности, способной творчески мыслить, эффективно общаться, индивидуально развиваться.

    Конструирование занятий предоставляется учителю. Учитель организовывает занятие исходя из индивидуальных возможностей и особенностей учеников, место

Слайд 9ЗАДАЧИ.
1.Социализация:
развитие и овладение навыками межличностного общения и сотрудничества, развитие самоуважения

и взаимоуважения учащихся;
активизация познавательных интересов - ученье с увлечением;
развитие основных

высших физических функций: внимания, памяти, мышления, воображения;
воспитание самостоятельности и ответственности, развитие самоконтроля.

ЗАДАЧИ.1.Социализация:развитие и овладение навыками межличностного общения и сотрудничества, развитие самоуважения и взаимоуважения учащихся;активизация познавательных интересов - ученье

Слайд 102.Технические навыки:
формирование грамотного звукоизвлечения и звукопроизношения:
-обучение владению  навыками правильного дыхания;
 

                  -обучение

владению навыками верной артикуляции;
                    -обучение владению навыками дикционного звукопроизношения;
3. Обучение родителей позитивному общению с собственным ребенком:
обучение навыкам игры с собственным ребенком;
изменения отношения к собственному ребенку через игру/в сторону понимания и принятия/;
развитие  творческих способностей взрослых;
вовлечение родителей в тесное взаимодействие в воспитательно

2.Технические навыки:формирование грамотного звукоизвлечения и звукопроизношения:-обучение владению  навыками правильного дыхания;               

Слайд 114. Эмоционально - личностная сфера:
коррекция страхов;
 овладение навыками внутреннего раскрепощения;
развитие самопознания

и овладение навыками саморегуляции;
развитие воображения;
развитие драматургического мышления.

4. Эмоционально - личностная сфера:коррекция страхов; овладение навыками внутреннего раскрепощения;развитие самопознания и овладение навыками саморегуляции;развитие воображения;развитие драматургического мышления.

Слайд 12Мини отчет о проделанной работе.
Силами учащимися 4а класса было поставлено

три спектакля в первом полугодии 2013-2014 учебного года.


« Сказка по сказку» с интересом посмотрели ребята 1-4 классов.
Это был подарок на конец первой четверти. Увлекательное путешествие по русским народным сказкам понравилось не только учащимся, а так же родителям и учителям нашей школы.

Мини отчет о проделанной работе.Силами учащимися 4а класса было поставлено три спектакля в первом полугодии 2013-2014 учебного

Слайд 14День рождения мухи Цокотухи.
Особенно запомнилось выступления к Дню Матери. Каждый

актер играл свою роль с особым настроением ,потому что в

зрительном зале его игрой восхищалась МАМА.
День рождения мухи Цокотухи.Особенно запомнилось выступления к Дню Матери. Каждый актер играл свою роль с особым настроением

Слайд 16Новогодний ералаш!!!
Необычным было отступление от сказочных сюжетов.
Поздравления к Новому году

прозвучало для ребят начальной школы в форме ералаша. Но не

обошлось ни без снегурочки в современном обличии, заморского принца, Деда мороза –экстрасенса, бандитов и конечно же учителей!
Новогодний ералаш!!!Необычным было отступление от сказочных сюжетов.Поздравления к Новому году прозвучало для ребят начальной школы в форме

Слайд 18Приложение.
1.Отзывы родителей.
2.Анкеты учащихся посещающих «Любительский детский театр».

Приложение.1.Отзывы родителей.2.Анкеты учащихся посещающих «Любительский детский театр».

Слайд 19Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика