Разделы презентаций


( в рамках реализации проекта Народный бюджет – 2019 -2020 гг.)

Содержание

Цели Федерального закона № 44-ФЗВнедрение системного подхода в сферу планирования и осуществления закупок Обеспечение гласности и прозрачности сферы закупокПредотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупокПовышение качества (эффективности и результативности) обеспечения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1(в рамках реализации проекта «Народный бюджет» – 2019 -2020 гг.)

(в рамках реализации проекта «Народный бюджет» – 2019 -2020 гг.)

Слайд 2Цели Федерального закона № 44-ФЗ
Внедрение системного подхода в сферу планирования

и осуществления закупок

Обеспечение гласности и прозрачности сферы закупок

Предотвращение коррупции

и других злоупотреблений в сфере закупок

Повышение качества (эффективности и результативности) обеспечения государственных и муниципальных нужд


Цели Федерального закона № 44-ФЗВнедрение системного подхода в сферу планирования и осуществления закупок Обеспечение гласности и прозрачности

Слайд 3Сфера применения закона № 44-ФЗ(ст.1.ч.1)
Что регулирует закон? (сфера применения)
отношения, связанные с
Определением

поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключением договоров (контрактов) включая приобретение недвижимого

имущества и аренду

планированием закупок

исполнением контрактов

мониторингом

контроля

аудита

за соблюдением требований настоящего ФЗ в целях

предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок

повышения эффективности, результативности, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок

Сфера применения закона № 44-ФЗ(ст.1.ч.1) Что регулирует закон? (сфера применения)отношения,  связанные сОпределением поставщиков  (подрядчиков, исполнителей)

Слайд 4Сфера регулирования Федерального закона № 44-ФЗ
Определение
Поставщика
и заключение
контракта

Сфера регулирования Федерального закона № 44-ФЗОпределение Поставщика и заключение контракта

Слайд 5Понятие «контрактная система в сфере закупок»
совокупность участников контрактной системы в

сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с использованием

единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение
государственных и муниципальных нужд.
Участники системы:
федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»;
заказчики;
участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации;
операторы электронных площадок.
Понятие «контрактная система в сфере закупок»	совокупность участников контрактной системы в сфере закупок и осуществляемых ими, в том

Слайд 6Основные понятия:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) - совокупность действий, которые осуществляются

заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения

извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

ЗАКУПКА ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.
Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

УЧАСТНИК ЗАКУПКИ - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

Основные понятия:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом,

Слайд 7Основные понятия:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК - государственный орган (в том числе орган

государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное

учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки;

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

ЗАКАЗЧИК - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки;

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.


Основные понятия:ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК - государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом

Слайд 8Ключевые новации Закона № 44-ФЗ:
Введение системы планирования закупок;
Создание единой информационной

системы в сфере закупок;
Изменение подхода к национальному режиму в сфере

закупок, создание условий для взаимовыгодной международной интеграции в сфере закупок;
Нормирование закупок;
Обоснование закупок;
Запрет на аффилированность заказчика с поставщиком, экспертов с заказчиком и поставщиком;
Контрактная служба;
Расширение линейки способов определения поставщика (подрядчиков, исполнителей), совершенствование существующих процедур закупок;
Определение методики установления начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых единственным поставщиком;
Установление антидемпинговых механизмов;
Введение обязательной централизации закупок;
Типовые контракты;




Ключевые новации Закона № 44-ФЗ:Введение системы планирования закупок;Создание единой информационной системы в сфере закупок;Изменение подхода к национальному

Слайд 9Ключевые новации Закона № 44-ФЗ:
Сокращение случаев по заключению контрактов у

единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
Возможность расторжения контракта в одностороннем порядке;
Обязательность применения

заказчиками штрафных санкций, в случае нарушения условий контракта поставщиком (подрядчиком исполнителем);
Банковское сопровождение контрактов;
Общественный контроль и общественное обсуждение закупок;
Многоуровневая система контроля закупок, в том числе контроль органами внутреннего финансового контроля, наделение контрольными полномочиями Федерального казначейства (2017 г.), введение понятий ведомственного контроля и контроля заказчика;
Мониторинг закупок и аудит эффективности закупок;
Обязанность установления обеспечения заявок и исполнения контрактов;
Использование банковских гарантий для обеспечения заявок, за исключением электронных аукционов;
«Полузакрытые процедуры» определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);










Ключевые новации Закона № 44-ФЗ:Сокращение случаев по заключению контрактов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);Возможность расторжения контракта в

Слайд 10Сравнительная таблица положения Закона о контрактной системе и Закона №

94-ФЗ

Сравнительная таблица положения Закона о контрактной системе и Закона № 94-ФЗ

Слайд 11Сравнительная таблица положения Закона о контрактной системе и Закона №

94-ФЗ

Сравнительная таблица положения Закона о контрактной системе и Закона № 94-ФЗ

Слайд 12Сравнительная таблица положения Закона о контрактной системе и Закона №

94-ФЗ

Сравнительная таблица положения Закона о контрактной системе и Закона № 94-ФЗ

Слайд 13Сравнительная таблица положения Закона о контрактной системе и Закона №

94-ФЗ

Сравнительная таблица положения Закона о контрактной системе и Закона № 94-ФЗ

Слайд 14ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
94-ФЗ
ООС
44-ФЗ
ЕИС
РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ В ЭЛЕКТРОННОМ И ГРАФИЧЕСКОМ

ВИДЕ, ОТДЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ КОНТРАКТНОЙ

СИСТЕМЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА ЗАКУПКИ И КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ТОЛЬКО В МАШИНОЧИТАЕМОМ ВИДЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ94-ФЗООС44-ФЗЕИСРАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ В ЭЛЕКТРОННОМ И ГРАФИЧЕСКОМ ВИДЕ, ОТДЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР, РЕАЛИЗУЕМЫХ

Слайд 15СОДЕРЖАНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Планы закупок, планы графики.
Информация о реализации планов

закупок и планов-графиков

Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов


Реестр банковских гарантий


Информация об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), об исполнении контрактов, отчеты заказчиков

Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, работ, услуг

Реестр контрактов, заключенных заказчиками

Перечень международных финансовых организаций

Библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов

Реестр недобросовестных поставщиков

Результаты мониторинга, аудита, контроля в сфере закупок

Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере закупок

Иная информация
и документы


Информация о складывающихся на товарных рынках ценах товаров, работ, услуг.
Ценовые запросы заказчиков

Информация, предусмотренная Федеральным законом № 223-ФЗ

Информация о нормировании закупок

Взаимодействующие информационные системы

СОДЕРЖАНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫПланы закупок, планы графики. Информация о реализации планов закупок и планов-графиковРеестр жалоб, плановых и

Слайд 16ОБОСНОВАНИЕ ЗАКУПОК
ОБОСНОВАНИЕ ЗАКУПКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНА ЗАКУПОК, ПЛАНА-ГРАФИКА



ЦЕЛЬ: УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПЛАНИРУЕМОЙ ЗАКУПКИ ЦЕЛЯМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК.

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ

ПЛАНА ЗАКУПОК ОБОСНОВАНИЮ ПОДЛЕЖИТ ОБЪЕКТ ЗАКУПКИ ИСХОДЯ ИЗ:
НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ, УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ ТОВАРАМ, РАБОТАМ, УСЛУГАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ) И (ИЛИ) НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ.

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА ОБОСНОВАНИЮ ПОДЛЕЖАТ:
НМЦК, ЦЕНА КОНТРАКТА У ЕД. ПОСТАВЩИКА;
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ.



ОБОСНОВАНИЕ ЗАКУПОКОБОСНОВАНИЕ ЗАКУПКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНА ЗАКУПОК, ПЛАНА-ГРАФИКА ЦЕЛЬ: УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПЛАНИРУЕМОЙ ЗАКУПКИ ЦЕЛЯМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Слайд 17 ПОД НОРМИРОВАНИЕМ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПОНИМАЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ

ЗАКАЗЧИКОМ ТОВАРАМ, РАБОТАМ, УСЛУГАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ) И (ИЛИ) НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ.

ПОД ТРЕБОВАНИЯМИ К ЗАКУПАЕМЫМ ЗАКАЗЧИКОМ ТОВАРАМ, РАБОТАМ, УСЛУГАМ ПОНИМАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К:
КОЛИЧЕСТВУ
КАЧЕСТВУ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ
ИНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
(КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ОБЕСПЕЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НУЖДЫ, НО НЕ ПРИВОДЯТ К ЗАКУПКАМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ИМЕЮЩИМ ИЗБЫТОЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ИЛИ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ПРЕДМЕТАМИ РОСКОШИ)

НОРМИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ПОД НОРМИРОВАНИЕМ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПОНИМАЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ ЗАКАЗЧИКОМ ТОВАРАМ, РАБОТАМ, УСЛУГАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ

Слайд 18ПРОВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ:
УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
НАЧИНАЕТСЯ НА ЭТАПЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК
В РЕЗУЛЬТАТЕ :
МОГУТ

БЫТЬ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:
В ПЛАНЫ ЗАКУПОК
В ПЛАНЫ-ГРАФИКИ
В ДОКУМЕНТАЦИЮ О ЗАКУПКАХ
ЗАКУПКИ МОГУТ БЫТЬ ОТМЕНЕНЫ

ЗАКУПКИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ОБСУЖДЕНИЮ, НЕ МОГУТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНЫ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКОГО ОБСУЖДЕНИЯ!

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

ПРОВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ:УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИУСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИНАЧИНАЕТСЯ НА ЭТАПЕ ПЛАНИРОВАНИЯ

Слайд 19 НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА, ЦЕНА КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ

(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ И ОБОСНОВЫВАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО МЕТОДА

ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ СЛЕДУЮЩИХ МЕТОДОВ:

1) МЕТОД СОПОСТАВИМЫХ РЫНОЧНЫХ ЦЕН (АНАЛИЗА РЫНКА);
2) НОРМАТИВНЫЙ МЕТОД;
3) ТАРИФНЫЙ МЕТОД;
4) ПРОЕКТНО-СМЕТНЫЙ МЕТОД;
5) ЗАТРАТНЫЙ МЕТОД.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПРАВЕ ОПРЕДЕЛИТЬ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ УКАЗАННЫХ МЕТОДОВ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК.

НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА

НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА, ЦЕНА КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ И ОБОСНОВЫВАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ ПОСРЕДСТВОМ

Слайд 20
МЕТОД СОПОСТАВИМЫХ РЫНОЧНЫХ ЦЕН (АНАЛИЗА РЫНКА);

ЦЕНА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ

О РЫНОЧНЫХ ЦЕНАХ ИДЕНТИЧНЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПЛАНИРУЕМЫХ К ЗАКУПКАМ,

ИЛИ ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ ОДНОРОДНЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ.

ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛУЧЕНА С УЧЕТОМ СОПОСТАВИМЫХ С УСЛОВИЯМИ ПЛАНИРУЕМОЙ ЗАКУПКИ КОММЕРЧЕСКИХ И (ИЛИ) ФИНАНСОВЫХ УСЛОВИЙ ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

ЗАКАЗЧИК МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБОСНОВАННЫЕ ИМ КОЭФФИЦИЕНТЫ ИЛИ ИНДЕКСЫ ДЛЯ ПЕРЕСЧЕТА ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧИЙ В ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРОВ, КОММЕРЧЕСКИХ И (ИЛИ) ФИНАНСОВЫХ УСЛОВИЙ ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЩЕДОСТУПНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНОЧНЫХ ЦЕНАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПОЛУЧЕННАЯ ПО ЗАПРОСУ ЗАКАЗЧИКА У ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), А ТАКЖЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАПРОСОВ ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ.

ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ).

НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА

МЕТОД СОПОСТАВИМЫХ РЫНОЧНЫХ ЦЕН (АНАЛИЗА РЫНКА);ЦЕНА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ О РЫНОЧНЫХ ЦЕНАХ ИДЕНТИЧНЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ,

Слайд 21
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В КОНТРАКТАХ, КОТОРЫЕ

ИСПОЛНЕНЫ И ПО КОТОРЫМ НЕ ВЗЫСКИВАЛИСЬ НЕУСТОЙКИ (ШТРАФЫ, ПЕНИ);

ИНФОРМАЦИЯ О

ЦЕНАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В РЕКЛАМЕ, КАТАЛОГАХ, ОПИСАНИЯХ ТОВАРОВ И В ДРУГИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, ОБРАЩЕННЫХ К НЕОПРЕДЕЛЕННОМУ КРУГУ ЛИЦ И ПРИЗНАВАЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ГРАЖДАНСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПУБЛИЧНЫМИ ОФЕРТАМИ;

ИНФОРМАЦИЯ О КОТИРОВКАХ НА РОССИЙСКИХ БИРЖАХ И ИНОСТРАННЫХ БИРЖАХ;

ИНФОРМАЦИЯ О КОТИРОВКАХ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДКАХ;

ДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ЦЕНАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ;

ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ ИНФОРМАЦИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, В ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ИНЫХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ ИЗДАНИЯХ;

ИНФОРМАЦИЯ О РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ОЦЕНКИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, РЕГУЛИРУЮЩИМ ОЦЕНОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ;

8) ИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ЦЕНОВЫХ АГЕНТСТВ, ОБЩЕДОСТУПНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА, А ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА, ПРОВЕДЕННОГО ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАКАЗЧИКА.

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ЦЕНАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В КОНТРАКТАХ, КОТОРЫЕ ИСПОЛНЕНЫ И ПО КОТОРЫМ НЕ ВЗЫСКИВАЛИСЬ НЕУСТОЙКИ

Слайд 22ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В РАСЧЕТЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО

С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ

ТОВАРАМ, РАБОТАМ, УСЛУГАМ, УСТАНОВЛЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 19 (НОРМИРОВАНИЕ) В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ.

ПРИМЕНЯЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ, ЕСЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЦЕНЫ ЗАКУПАЕМЫХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ИЛИ УСТАНОВЛЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА, ЦЕНА КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМ ТАРИФОМ (ЦЕНОЙ) НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ.

НОРМАТИВНЫЙ МЕТОД

ТАРИФНЫЙ МЕТОД

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В РАСЧЕТЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), НА ОСНОВЕ

Слайд 23 ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОПРЕДЕЛЕНИИ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО

С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), НА:

СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТА

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ОСНОВАНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИКАМИ И НОРМАТИВАМИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЭЛЕМЕНТНЫМИ СМЕТНЫМИ НОРМАМИ) СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, УТВЕРЖДЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА;

2) ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА, ТЕХНИЧЕСКОГО И АВТОРСКОГО НАДЗОРА, НА ОСНОВАНИИ СОГЛАСОВАННОЙ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И В СООТВЕТСТВИИ С РЕСТАВРАЦИОННЫМИ НОРМАМИ И ПРАВИЛАМИ, УТВЕРЖДЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ.

ПРОЕКТНО-СМЕТНЫЙ МЕТОД

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОПРЕДЕЛЕНИИ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), НА:СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ,

Слайд 24ПРИМЕНЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНЫХ МЕТОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 1

- 4 ЧАСТИ 1 НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ, ИЛИ В ДОПОЛНЕНИЕ К

ИНЫМ МЕТОДАМ.

ЦЕНА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК СУММА ПРОИЗВЕДЕННЫХ ЗАТРАТ И ОБЫЧНОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИБЫЛИ. ПРИ ЭТОМ УЧИТЫВАЮТСЯ ОБЫЧНЫЕ В ПОДОБНЫХ СЛУЧАЯХ ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ЗАТРАТЫ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ, ХРАНЕНИЕ, СТРАХОВАНИЕ И ИНЫЕ ЗАТРАТЫ.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЫЧНОЙ ПРИБЫЛИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНА ЗАКАЗЧИКОМ ИСХОДЯ ИЗ АНАЛИЗА КОНТРАКТОВ, РАЗМЕЩЕННЫХ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ, ДРУГИХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ЦЕНОВЫХ АГЕНТСТВ, ОБЩЕДОСТУПНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА, А ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА, ПРОВЕДЕННОГО ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАКАЗЧИКА.

ЗАТРАТНЫЙ МЕТОД

ПРИМЕНЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНЫХ МЕТОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 1 - 4 ЧАСТИ 1 НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ, ИЛИ

Слайд 25ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ЗАКУПКИ ФОРМИРУЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОДА БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОГО

В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОДОВ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ,

КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ ИНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

УКАЗЫВАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ:
ПЛАНЕ ЗАКУПОК,
ПЛАНЕ-ГРАФИКЕ,
ИЗВЕЩЕНИИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ,
ПРИГЛАШЕНИИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ),
ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ,
В КОНТРАКТЕ,
В ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ЗАКУПКИ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ЗАКУПКИ ФОРМИРУЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОДА БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОГО В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

Слайд 26Определены уровни централизации закупок:
на уровне публично-правового образования (в отношении закупок

различных органов власти);
на уровне органа власти (в отношении закупок

подведомственных учреждений).

Установлены способы централизации закупок на уровне органов власти (с 1 января 2016 г. - обязанность):

1) осуществление данными органами полномочий на:
а) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков;
б) планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных и муниципальных заказчиков;

2) наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или несколько уполномоченных органов, уполномоченных учреждений полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков;

3) наделение уполномоченного органа или несколько уполномоченных органов полномочиями на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных и соответствующих муниципальных заказчиков;

4) осуществление каждым заказчиком своих полномочий самостоятельно.

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ЗАКУПОК

Определены уровни централизации закупок:на уровне публично-правового образования (в отношении закупок различных органов власти); на уровне органа власти

Слайд 27
Правительство РФ устанавливает порядок осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в

себя:
требования к банкам;
требования к порядку их отбора;
условия договоров, заключаемых с

банком;
требования к содержанию формируемых банками отчетов.

Правительство РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, местная администрация определяют случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг соответственно для федеральных нужд, нужд субъекта РФ, муниципальных нужд, в форме НПА Правительства РФ, НПА высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальных правовых актов.

Осуществление расчетов в ходе исполнения контракта, сопровождаемого банком, отражается на счетах, которые открываются в указанном банке.

БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Правительство РФ устанавливает порядок осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в себя:требования к банкам;требования к порядку их отбора;условия

Слайд 28АНТИДЕМПИНГОВЫЕ МЕРЫ

АНТИДЕМПИНГОВЫЕ МЕРЫ

Слайд 29

ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА, КОТОРОЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ:
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ И КОЛИЧЕСТВА ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА, ДОКУМЕНТЫ,

ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ НАЛИЧИЕ ТОВАРА У УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ, ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РАСЧЕТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ОСУЩЕСТВИТЬ ПОСТАВКУ ТОВАРА ПО ПРЕДЛАГАЕМОЙ ЦЕНЕ.
ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ:
В СОСТАВЕ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ (ПРИ НЕПРЕДСТАВЛЕНИИ – ЗАЯВКА ОТКЛОНЯЕТСЯ, РЕШЕНИЕ КОМИССИИ ФИКСИРУЕТСЯ В ПРОТОКОЛЕ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК);
2) ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ЗАКАЗЧИКУ ПОДПИСАННОГО ПРОЕКТА КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА (В СЛУЧАЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ ОН ПРИЗНАЕТСЯ УКЛОНИВШИМСЯ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА). ПРИ ПРИЗНАНИИ КОМИССИЕЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПРЕДЛОЖЕННОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА НЕОБОСНОВАННОЙ КОНТРАКТ С ТАКИМ УЧАСТНИКОМ НЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ И ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА ПЕРЕХОДИТ КО ВТОРОМУ НОМЕРУ.

ОСОБЕННОСТИ АНТИДЕМПИНГОВЫХ МЕР ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ПОСТАВКУ СРЕДСТВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА, КОТОРОЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ:	ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ И КОЛИЧЕСТВА

Слайд 30Совокупный объем закупок > 100 млн.руб.
Совокупный объем закупок < 100

млн.руб.
Контрактная служба (создание специального структурного подразделения не является обязательным)
Контрактный управляющий
КОНТРАКТНАЯ

СЛУЖБА ДЕЙСТВУЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЕМ (РЕГЛАМЕНТОМ), РАЗРАБОТАННЫМ И УТВЕРЖДЕННЫМ НА ОСНОВАНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ (РЕГЛАМЕНТА), УТВЕРЖДЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК;

РАБОТНИКИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ, КОНТРАКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК!!!

КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА

Совокупный объем закупок > 100 млн.руб.Совокупный объем закупок < 100 млн.руб.Контрактная служба (создание специального структурного подразделения не

Слайд 31Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у

единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.



Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем 5 человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем 3 человека.

В состав комиссии не могут быть включены лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки.

«родственные связи», которые не позволяют быть членом комиссии:
1. физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, являющиеся близкими родственниками:
- родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками),
- полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами



1

2. усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки.

КОМИССИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию

Слайд 32обеспечение заявки требуется всегда
требования к обеспечению заявок устанавливаются заказчиком
электронных аукцион

- только внесение денежных средств !
при проведении конкурса или закрытого

аукциона участнику закупки предоставлен выбор между внесением денежных средств или предоставления банковской гарантии
размер обеспечения заявок должен составлять от 0,5  до 5 % начальной (максимальной) цены контракта или,
если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, 1 % начальной (максимальной) цены контракта

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВОК

обеспечение заявки требуется всегдатребования к обеспечению заявок устанавливаются заказчикомэлектронных аукцион - только внесение денежных средств !при проведении

Слайд 33Введен реестр банковских гарантий.
Реестр будет  размещен в единой информационной системе

и будет содержать информацию:
наименовании и месте нахождения банка, являющегося гарантом.
наименование,

место нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя), являющегося принципалом
денежная сумма, подлежащая уплате гарантом в случае неисполнения участником закупки в установленных случаях требований закона
срок действия банковской гарантии.
Банковской гарантия должна быть безотзывной и содержать:
сумму банковской гарантии
обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией
обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 % денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки
срок действия банковской гарантии
перечень документов, установленный Правительством Российской Федерации, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии

БАНКОВСКИЕ ГАРАНТИИ

Введен реестр банковских гарантий.Реестр будет  размещен в единой информационной системе и будет содержать информацию:наименовании и месте нахождения

Слайд 34Вступление в силу:


2014 г.
Основные положения, новые процедуры, новая система контроля, 94-ФЗ

утрачивает силу
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Планирование на 2016 год, ввод в

эксплуатацию ЕИС

Контрольные полномочия Федерального казначейства, централизация закупок

Каталог товаров, работ и услуг

Вступление в силу:2014 г.Основные положения, новые процедуры, новая система контроля, 94-ФЗ утрачивает силу2015 г.2016 г.2017 г.Планирование на

Слайд 35Переходные положения (сроки)

В 2014 и 2015 годах:

- расчет совокупного годового объема

закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30, частями 1 и 2

статьи 38, частью 2 статьи 72, пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона, производится заказчиками без использования планов-графиков
- в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 36, частями 2, 4 - 6 статьи 55, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 19 статьи 83 Закона, изменения в планы закупок и планы-графики не вносятся
- в отчет, предусмотренный пунктом 1 части 9 статьи 94 Закона, не включается информация об исполнении контракта в части его соответствия плану-графику
- обжалование действий (бездействия) лиц, указанных в части 3 статьи 105 Закона, допускается с момента начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
- обязательное общественное обсуждение закупок в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает 1 млрд. руб.
Переходные положения (сроки)В 2014 и 2015 годах:- расчет совокупного годового объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30,

Слайд 36Переходные положения (сроки)

До 1 января 2016 года федеральные органы исполнительной власти,

органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления вправе принимать

решение, предусмотренное частью 5 статьи 26 Закона.

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на оф. сайте www.zakupki.gov.ru.

До утверждения федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, типовых контрактов, типовых условий контрактов в соответствии с частью 11 статьи 34 Закона заказчики самостоятельно разрабатывают проекты контрактов.
Переходные положения (сроки)До 1 января 2016 года федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы

Слайд 37Переходные положения (сроки)


Со дня вступления в силу Закона до даты

начала функционирования операторов электронных площадок, прошедших отбор в соответствии с

частью 4 статьи 59 Закона, закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных аукционов осуществляются на ранее прошедших отбор электронных площадках.

До 1 января 2017 года идентификационный код закупки формируется на основе кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов.

С 1 января 2014 года по 1 января 2017 года включительно формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд могут обеспечиваться федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в части отдельных товаров, работ, услуг.

До 31 декабря 2016 года заказчики вправе осуществить определение подрядчика путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в целях заключения контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к олимпийским объектам.
Переходные положения  (сроки)Со дня вступления в силу Закона до даты начала функционирования операторов электронных площадок, прошедших

Слайд 38Переходные положения (сроки)


В течение двух лет со дня вступления в

силу Закона:

- федеральный орган исполнительной власти, ранее уполномоченный на ведение

реестра недобросовестных поставщиков, обеспечивает доступ без взимания платы к сведениям, содержащимся в указанном реестре недобросовестных поставщиков, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также осуществляет ведение указанного реестра недобросовестных поставщиков в части исключения из него недобросовестных поставщиков в порядке, установленном до дня вступления в силу Закона.

- заказчик вправе устанавливать при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона.

Переходные положения  (сроки)В течение двух лет со дня вступления в силу Закона:- федеральный орган исполнительной власти,

Слайд 39Переходные положения (сроки)

До 1 января 2016 года:

- работником контрактной службы

или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или

дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
- Правительство РФ, а также в случае создания региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупок высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ и исполнительно-распорядительные органы муниципальных районов и городских округов вправе установить обязанность планирования закупок товаров, работ, услуг при осуществлении закупок соответственно для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд.


До 1 января 2014 года бюджетные учреждения вправе принять правовой акт в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в отношении закупок, предусмотренных частью 2 статьи 15 Закона и осуществляемых в 2014 году. Указанные правовые акты в случае их принятия бюджетными учреждениями должны быть размещены до 1 января 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Переходные положения  (сроки)До 1 января 2016 года:- работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо,

Слайд 40Система контроля КС
Мониторинг
Аудит
Контроль соответствующими органами
Ведомственный контроль
Контроль заказчика
Общественный контроль




Система контроля КСМониторингАудитКонтроль соответствующими органамиВедомственный контрольКонтроль заказчикаОбщественный контроль

Слайд 41мониторинг
Мониторинг - система наблюдений в сфере закупок (обобщение, систематизация и

оценка информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов

закупок и планов-графиков)

мониторингМониторинг - система наблюдений в сфере закупок (обобщение, систематизация и оценка информации об осуществлении закупок, в том

Слайд 42Цели мониторинга
1) оценки степени достижения целей осуществления закупок, определенных в

соответствии со статьей 13 КС;
2) оценки обоснованности закупок в соответствии

со статьей 18 КС;
3) совершенствования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Цели мониторинга1) оценки степени достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 КС;2) оценки обоснованности

Слайд 43Мониторинг осуществляется федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы.

Требования

к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета, а также

сроки подготовки указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Мониторинг осуществляется федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы.Требования к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического

Слайд 44Аудит
Аудит - анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления

закупок, определенных в соответствии со статьей 13 КС
Аудит осуществляется:
Счетной палатой

Российской Федерации
Контрольно-счетными органами субъектов РФ Контрольно-счетными органами муниципальных образований (в случае, если они образованы).

АудитАудит - анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13

Слайд 45Аудит проводится в целях
Анализа и оценки информации о законности, целесообразности,

об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов

на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам
Аудит проводится в целяхАнализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и

Слайд 46Система контроля за размещением заказа в Российской Федерации
Казначейство

Финансовые органы субъектов

Российской Федерации и муниципальных образований
Органы управления государственными внебюджетными фондами
Органы управления

государственными внебюджетными фондами

органы внутреннего финансового контроля

Система контроля за размещением заказа в Российской ФедерацииКазначействоФинансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образованийОрганы управления государственными

Слайд 47Казначейство
Контроль за:
соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы

закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном

и доведенном до заказчика;
соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

КазначействоКонтроль за:соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для

Слайд 48Органы внутреннего контроля
соблюдение требований к обоснованию закупок;
нормирование в сфере закупок,

при планировании закупок;
определения и обоснования НМЦ, заключаемого с единственным поставщиком

(подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Органы внутреннего контролясоблюдение требований к обоснованию закупок;нормирование в сфере закупок, при планировании закупок;определения и обоснования НМЦ, заключаемого

Слайд 49Ведомственный контроль
Осуществляется за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных

правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в порядке,

установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.
Ведомственный контрольОсуществляется за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере

Слайд 50Контроль заказчика
Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчик обязан осуществлять

контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 КС привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Контроль заказчикаЗаказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской

Слайд 51Общественный контроль
Общественные объединения и объединения юридических лиц вправе:
подготавливать предложения по

совершенствованию законодательства;
направлять заказчикам запросы о предоставлении информации об осуществлении закупок

и о ходе исполнения контрактов;
осуществлять независимый мониторинг закупок и оценку эффективности закупок;
обращаться от своего имени в государственные органы и муниципальные органы с заявлением о проведении мероприятий по контролю в соответствии с настоящим Федеральным законом;
обращаться от своего имени в правоохранительные органы;
обращаться в суд в защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов группы лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общественный контрольОбщественные объединения и объединения юридических лиц вправе:подготавливать предложения по совершенствованию законодательства;направлять заказчикам запросы о предоставлении информации

Слайд 52На федеральном уровне контроль осуществляется

На федеральном уровне контроль осуществляется

Слайд 53Контроль в субъектах Российской Федерации и муниципалитетах

Контроль в субъектах Российской Федерации и муниципалитетах

Слайд 54Формы контроля
рассматривает жалобы участников размещения заказов;
проводит плановые и внеплановые проверки

при размещении заказов;
организует ведение реестра недобросовестных поставщиков;
рассматривает дела об

административных правонарушениях в сфере размещения заказов;
обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным

Формы контролярассматривает жалобы участников размещения заказов;проводит плановые и внеплановые проверки при размещении заказов; организует ведение реестра недобросовестных

Слайд 55Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы

Слайд 56Срок обжалования - в любое время размещения заказа, но не

позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном

сайте
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,
протокола проведения электронного аукциона,
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок,
протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола.

Сроки подачи жалобы

Срок обжалования - в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня

Слайд 57Лица, которые вправе подать жалобу в контролирующий орган
любое лицо



только участник

размещения заказа


до даты окончания срока подачи заявок

на участие в торгах

если обжалуемые действия (бездействие) совершены после подачи заявок

Постановление ВАС РФ от 27.09.2011 №3913/11

Лица, которые вправе подать жалобу в контролирующий органлюбое лицотолько участник размещения заказа   до даты окончания

Слайд 58Порядок рассмотрения жалобы

Порядок рассмотрения жалобы

Слайд 59Требования к содержанию жалобы
Данные заказчика;
Данные лица, подавшего жалобу;
Указание на размещаемый

заказ, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки,

связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке;
Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы;
Документы подтверждающие полномочия лица на подписание жалобы

Требования к содержанию жалобыДанные заказчика;Данные лица, подавшего жалобу;Указание на размещаемый заказ, за исключением случаев обжалования действий (бездействия)

Слайд 60Передача жалобы по подведомственности
ФАС России вправе рассматривать любую жалобу на

территории Российской Федерации
ФАС России
ТУ ФАС России
По эл. почте или факсом

не позднее рабочего дня после дня поступления жалобы
+
оригиналы по почте
Передача жалобы по подведомственностиФАС России вправе рассматривать любую жалобу на территории Российской ФедерацииФАС РоссииТУ ФАС РоссииПо эл.

Слайд 61Уведомление о принятии жалобы
Направление уведомлений о принятии (возврате) жалобы

не более

2 рабочих дней

Уведомление содержит дату, время место рассмотрения жалобы, а

также обязанности стороны и указание на ответственность за неисполнение этих обязанностей

В уведомлении о рассмотрении жалобы контролирующий орган вправе установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

Уведомление о принятии жалобыНаправление уведомлений о принятии (возврате) жалобыне более 2 рабочих днейУведомление содержит дату, время место

Слайд 62Размещение на сайте
информация о поступлении жалобы и ее содержании

в течение

2-х рабочих дней с даты поступления
сведения о вынесенных решении, предписании

на официальном сайте

в течение трех дней со дня оглашения резолютивной части решения

Размещение на сайтеинформация о поступлении жалобы и ее содержаниив течение 2-х рабочих дней с даты поступлениясведения о

Слайд 63Срок рассмотрения жалобы
Контролирующий орган рассматривает жалобу по существу в течение

пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым

днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в контролирующий орган.
Срок рассмотрения жалобыКонтролирующий орган рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.

Слайд 64Права заявителя при рассмотрении жалобы
Присутствовать на заседании комиссии, давать устные

и письменные пояснения;

Право на своевременное уведомление о месте и времени

проведения Комиссии;

Право на своевременное получения итоговых документов по результатам рассмотрения жалобы;

Право ведения аудио- и видеозаписи заседания NEW

Права заявителя при рассмотрении жалобыПрисутствовать на заседании комиссии, давать устные и письменные пояснения;Право на своевременное уведомление о

Слайд 65Рассмотрение жалобы по существу
открытие заседания комиссии;
проверка полномочий представителей

сторон;


выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа;
изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;
проведение внеплановой проверки;
совещание членов комиссии и принятие решения;
оглашение резолютивной части решения;
разъяснение порядка обжалования решения.

Рассмотрение жалобы по существуоткрытие заседания комиссии;  проверка полномочий представителей сторон;

Слайд 66Привлечение экспертов
К участию в рассмотрении жалобы могут быть привлечены эксперты,

представители органов государственной власти, свидетели (лица, которым могут быть известны

обстоятельства, относящиеся к рассмотрению жалобы)

NEW

Привлечение экспертовК участию в рассмотрении жалобы могут быть привлечены эксперты, представители органов государственной власти, свидетели (лица, которым

Слайд 67Наиболее распространенные нарушения, допускаемые заказчиками
установление заказчиками противоречащих Закону о размещении

заказов требований к участникам размещения заказа;
утверждение документации, с нарушением требований

Закона о размещении заказов
выбор заказчиками неправильного способа размещения заказа;
несвоевременное размещение (опубликование) предусмотренных Законом о размещении заказов информации и сведений;

Наиболее распространенные нарушения, допускаемые заказчикамиустановление заказчиками противоречащих Закону о размещении заказов требований к участникам размещения заказа;утверждение документации,

Слайд 68Наиболее распространенные нарушения, допускаемые комиссией заказчика
необоснованный отказ в допуске участников

размещения заказа к участию в торгах;
необоснованный допуск участника размещения заказа

к участию в торгах;

Наиболее распространенные нарушения, допускаемые комиссией заказчиканеобоснованный отказ в допуске участников размещения заказа к участию в торгах;необоснованный допуск

Слайд 69Наиболее распространенные нарушения, допускаемые оператором электронной площадки
Нарушение порядка проведения открытого

аукциона в электронной форме;
Нарушение порядка аккредитации УРЗ;
Нарушение правил документооборота;
Нарушение условий

конфиденциальности торгов.
Наиболее распространенные нарушения, допускаемые оператором электронной площадкиНарушение порядка проведения открытого аукциона в электронной форме;Нарушение порядка аккредитации УРЗ;Нарушение

Слайд 70Предписания, выдаваемые ФАС России
отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур

размещения заказов,
внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение

о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок,
проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов,
иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов,
Обеспечение возможности исполнения решения и предписания ФАС России (операторам электронных площадок).
Предписания, выдаваемые ФАС Россииотмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов,внесение изменений в конкурсную документацию, документацию

Слайд 71Юридическая сила решения и предписания ФАС России и ТУ ФАС

России
В случае если в результате рассмотрения жалобы или проведения внеплановой

проверки территориальным органом и ФАС России по одному и тому же размещению заказа вынесены решения (выданы предписания), противоречащие друг другу полностью или частично, решение (предписание) территориального органа действует и выполняется в части, не противоречащей принятому решению (предписанию) ФАС России.
Юридическая сила решения и предписания ФАС России и ТУ ФАС РоссииВ случае если в результате рассмотрения жалобы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика