Разделы презентаций


" Виды и функции торговых посредников в каналах распределения

Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям:-сократить объем работ и финансовые средства на распределение продукции;-вкладывать сэкономленные средства в основное производство;-продавать продукцию более эффективными способами;-более эффективно доводить продукцию до целевых рынков.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Виды и функции торговых посредников в каналах распределения.


Слайд 2Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям:
-сократить объем работ и

финансовые средства на распределение продукции;
-вкладывать сэкономленные средства в основное производство;
-продавать

продукцию более эффективными способами;
-более эффективно доводить продукцию до целевых рынков.

Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям:-сократить объем работ и финансовые средства на распределение продукции;-вкладывать сэкономленные средства

Слайд 3Типы посредников в каналах распределения

Дилеры – это оптовые (реже розничные) посредники,

которые ведут операции от своего имени и за свой счет.

Дилер становится собственником продукции после полной оплаты поставки. Отношения между производителем и дилером прекращаются после выполнения всех условий по договору поставки. В логистической цепи дилеры занимают положение, наиболее близкое к конечным потребителям.

Типы посредников в каналах распределения Дилеры – это оптовые (реже розничные) посредники, которые ведут операции от своего имени

Слайд 4Дистрибьюторы – оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя

и за свой счет. Как правило, производитель предоставляет дистрибьютору право

торговать своей продукцией на определенной территории и в течение определенного срока. Таким образом, дистрибьютор не является собственником продукции. По договору им приобретается право продажи продукции. Дистрибьютор может действовать и от своего имени. В этом случае в рамках договора на предоставление права продажи заключается договор поставки. В логистической цепи дистрибьюторы обычно занимают положение между производителем и дилерами.
Дистрибьюторы – оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счет. Как правило, производитель

Слайд 5Комиссионеры – это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего

имени и за счет производителя. Комиссионер не является собственником продаваемой

продукции. Производитель (или комитент в данной операции) остается собственником продукции до ее передачи и оплаты конечным потребителем. Договор о поставке продукции заключается от имени комиссионера. Комиссионер обязан обеспечить сохранность товара. Вознаграждение комиссионеру выплачивается обычно в виде процентов от суммы проведенной операции или как разница между ценой, назначенной комитентом, и ценой реализации.
Комиссионеры – это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя. Комиссионер не

Слайд 6Агенты – посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого, основного

по отношению к нему лица (принципала). Как правило, агенты являются

юридическими лицами. Агент заключает сделки от имени и за счет принципала. По объему полномочий агенты подразделяются на две категории. Универсальные агенты совершают любые юридические действия от имени принципала. Генеральные агенты заключают только сделки, указанные в доверенности. За свои услуги агенты получают вознаграждение как по тарифам, так и в виде процента от суммы заключенной сделки.
Агенты – посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого, основного по отношению к нему лица (принципала). Как

Слайд 7Брокеры – посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов. Брокеры не являются

собственниками продукции, как дилеры или дистрибьюторы, и не распоряжаются продукцией,

как дистрибьюторы, комиссионеры или агенты. В отличие от агентов брокеры не состоят в договорных отношениях ни с одной из сторон заключающейся сделки и действуют лишь на основе отдельных поручений. Брокеры вознаграждаются только за проданную продукцию. Их доходы могут формироваться как определенный процент от стоимости проданных товаров или как фиксированное вознаграждение за каждую проданную единицу товара.

Брокеры – посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов. Брокеры не являются собственниками продукции, как дилеры или дистрибьюторы, и

Слайд 8Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, В.И.

Сер-геева.
Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. – 3-е изд.

Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина, В.И. Сер-геева.Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. – 3-е изд.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика