Разделы презентаций


03 июля 2019 г. г. Сочи Освоение Арктики и Мирового океана –Арктический

Содержание

История российского торгового судоходства в АрктикеОпыт российского коммерческого судоходства в полярных морях исчисляется столетиями. Это обусловливает технологическое лидерство и профессиональную компетентность российских арктических мореплавателей Море ЛаптевыхЧукотское море19772008 2010+

Слайды и текст этой презентации

Слайд 103 июля 2019 г.
г. Сочи
Освоение Арктики и Мирового океана

–Арктический шелковый путь
Образовательная программа Большие вызовы в Сириусе

03 июля 2019 г. г. СочиОсвоение Арктики и Мирового океана –Арктический шелковый путьОбразовательная программа Большие вызовы в

Слайд 2История российского торгового судоходства в Арктике
Опыт российского коммерческого судоходства в

полярных морях исчисляется столетиями. Это обусловливает технологическое лидерство и профессиональную

компетентность российских арктических мореплавателей

Море Лаптевых

Чукотское море

1977

2008

2010+

2014

2017+

2006

Восточно-Сибирское море

Карское море

Баренцево море

2017

2016

1959

1899

Опыт российского мореплавания в высоких широтах исчисляется столетиями.
Каждый этап развития сопровождался технологическими прорывами в арктическом судоходстве и судостроении – это предопределяет лидерство России в Арктике сегодня.

XI – XVIII в.

2017

История российского торгового судоходства в АрктикеОпыт российского коммерческого судоходства в полярных морях исчисляется столетиями. Это обусловливает технологическое

Слайд 5Ice conditions analysis (Y2010 – 2013 comparison)
Arctic and Antarctic

Research Institute
19th Sept 2010
18th Sept 2011
16th Sept 2012
15th Sept 2013

Ice conditions analysis (Y2010 – 2013 comparison) Arctic and Antarctic Research Institute19th Sept 201018th Sept 201116th Sept

Слайд 6Past lessons
Multi-year compressed ice with a high concentration
Unsafe navigation
Sinking of

“Nina Sagaydak” and “Bryanskles”
Heavy ice conditions
mv “Nina Sagaydak” October 1983,


East-Siberian Sea

mv “Bryanskles” September 1980,
Laptev Sea

Past lessonsMulti-year compressed ice with a high concentrationUnsafe navigationSinking of “Nina Sagaydak” and “Bryanskles”Heavy ice conditionsmv “Nina

Слайд 9Опыт крупнотоннажного судоходства в акватории Севморпути
В период с 2010 по

2014 год судами ПАО «Совкомфлот» выполнено 16 рейсов, включая пилотные

рейсы танкеров «СКФ Балтика» и «Владимир Тихонов» (самое крупное судно на СМП)
Доказана возможность коммерческого использования СМП в летнюю навигацию
Освоен глубоководный маршрут севернее Новосибирских островов
Осуществлен рейс танкера «Штурман Овцын» в зимнюю навигацию 2016/2017 г. из Владивостока в Обскую губу

Успешное развитие арктического судоходства невозможно без наличия адекватного ледокольного сопровождения, современного специализированного оборудования и техники, подготовленных к работе в Арктике кадров плавсостава и берегового персонала.

Мыс Каменный

Маршрут танкера «СКФ Балтика» (2010 г.)
Маршрут танкера «Владимир Тихонов» (2011 г.)
Маршрут танкера «Штурман Овцын» (2016 г.)

Опыт крупнотоннажного судоходства в акватории СевморпутиВ период с 2010 по 2014 год судами ПАО «Совкомфлот» выполнено 16

Слайд 10Лидер в плавании в суровых климатических и ледовых условиях
Совкомфлот является

глобальным отраслевым лидером по безопасности морских операций в суровых климатических

условиях арктического и субарктического региона

Усть-Луга

Высоцк

Сабетта (Ямал СПГ)

Де-Кастри

Сахалин-1

Пригородное

Сахалин-2

Варандей

Приразломное

Приморск

Новый Порт

×5

×2

×7

×2

×2

×3

×2

×3

×8

×2

×3

×3

×3

×1

Лидер в плавании в суровых климатических и ледовых условияхСовкомфлот является глобальным отраслевым лидером по безопасности морских операций

Слайд 11График развития минеральной базы для перевозки по СМП
1.СПГ перевалка
2.Колгуев
3.Приразломное
4.Варандей
5.Нимга
6.Новый порт
7.

Сабетта,Ямал СПГ

8.УтренниеСПГ2
9.Диксое
10.Таналау
11.Дудинка
12.Хатанга
13.Томтор
14.Певек


15.Купол
16.Песчанка
17.Беринговский
18.Бечевинка терминал СПГ

Действующие и проектируемые проекты

в Арктике.
Развитие минеральной базы для вывоза сырья по СМП до 2030 года.
График развития минеральной базы для перевозки по СМП1.СПГ перевалка2.Колгуев3.Приразломное4.Варандей5.Нимга6.Новый порт7. Сабетта,Ямал СПГ 8.УтренниеСПГ2 9.Диксое10.Таналау11.Дудинка12.Хатанга13.Томтор14.Певек15.Купол16.Песчанка17.Беринговский18.Бечевинка терминал СПГДействующие и

Слайд 12СКФ – лидер в морских перевозках энергоносителей в суровых климатических

и ледовых условиях
74 из 146 судов СКФ имеют ледовый класс,

16 судов оснащены Азиподами с возможностью применения технологии «double acting», 12 – с системой динамического позиционирования

Наши партнеры в арктических и субарктических проектах:

Приразломное

2 х 70К танкера Arc6: «Михаил Ульянов»
«Кирилл Лавров»

Ямал СПГ

СПГ-танкер Arc7
172К м3


Новопортовское

3 х 42К танкера Arc7:
«Штурман Альбанов»
«Штурман Малыгин»
«Штурман Овцын»

Варандей

3 х 70К танкера Arc6: «Василий Динков»
«Капитан Готский»
«Тимофей Гуженко»


Сахалин-1, Сахалин-2

7 х МФЛС Ice 10-15
8 х 100К танкеров Ice2
2 х145К газовозов 1С


Суда ледового класса спроектированы и построены в тесном взаимодействии с операторами грузовых терминалов и с учетом уникальных особенностей каждого из арктических сырьевых проектов

СКФ – лидер в морских перевозках энергоносителей в суровых климатических и ледовых условиях74 из 146 судов СКФ

Слайд 13Штурман Альбанов – Судно года 2016 Обладатель международной отраслевой премии Marine

Propulsion Awards

Штурман Альбанов – Судно года 2016 Обладатель международной отраслевой премии Marine Propulsion Awards

Слайд 14Штурман Альбанов
One of a kind vessel designed and built for

operation in ultra harsh environment
«Штурман Альбанов» – головное судно серии

арктических челночных танкеров, заказанных группой компаний «Совкомфлот» в рамках долгосрочного контракта с компанией «Газпром нефть»
Судно предназначено для доставки сырой нефти с полуострова Ямал (ЯНАО) в порт Мурманск в условиях круглогодичной навигации
Судно спроектировано с учетом особенностей акватории Обской губы, и способно работать при температурах до -45°С

41 454 т
дедтвейт

Arc7
Ледовый класс

22 МВт
совокупная мощность двух винторулевых колонок типа Azipod

9.5 м
осадка

Штурман АльбановOne of a kind vessel designed and built for operation in ultra harsh environment«Штурман Альбанов» –

Слайд 15Вызовы Арктики – технические решения
Ледовый флот СКФ:
58 судов (Ice2

– Arc6)
4 ледокольных судна снабжения (Icebreaker 6,7)
Специализированные челночные

танкеры типа «Василий Динков» и «Михаил Ульянов» (Arc6)
движители типа азипод
способность преодолевать лед до 1,5 м
движение кормой вперед
интегрированные грузовые комплексы
системы аварийной остановки грузовых операций
системы динамического позиционирования
Вызовы Арктики – технические решенияЛедовый флот СКФ: 58 судов (Ice2 – Arc6) 4 ледокольных судна снабжения (Icebreaker

Слайд 16Суда для проекта «Новый Порт» названы в честь великих российских

первопроходцев Арктики
Начало российским систематическим научным экспедициям в Арктике, сопоставимых по

масштабу с Великими географическими открытиями, было положено Петром Великим в городе на Неве

Штурман Малыгин

Штурман Овцын

Штурман Скуратов

Штурман Щербинин

Штурман Кошелев

Суда для проекта «Новый Порт» названы в честь великих российских первопроходцев АрктикиНачало российским систематическим научным экспедициям в

Слайд 17НОВЫЙ ПОРТ ПРОЕКТ В КАРСКОМ МОРЕ
Оператор Газпромнефть Описание проекта
Разработка

Новопортовских нефтяных месторождений. Выносной терминал Ворота Арктики в 3.5 км

от берега

Штурман Альбанов, Штурман Овцин, Штурман Малыгин

НОВЫЙ ПОРТ ПРОЕКТ В КАРСКОМ МОРЕОператор Газпромнефть Описание проекта Разработка Новопортовских нефтяных месторождений. Выносной терминал Ворота Арктики

Слайд 18Юрий Сенкевич, Виктор Тихонов, Виктор Конецкий, Капитан Костичев, Павел Черныш
Оператор:Exxon

Neftegas. Описание проекта: разработка месторождений на Северо-Востоке Сахалинского шельфа .

Инфраструктура состоит из двух стационарных платформ Олан и Беркут, экспортный терминал в порту Де-Кастри Хабаровского края.

САХАЛИН -1
Проект в Охотском море

Юрий Сенкевич, Виктор Тихонов, Виктор Конецкий, Капитан Костичев, Павел ЧернышОператор:Exxon Neftegas. Описание проекта: разработка месторождений на Северо-Востоке

Слайд 19САХАЛИН-2
Проект в Охотском море
Оператор Сахалинская энергия: Участники Газпром(Россия) Шелл (Великобритания)

Мицуи Мицубиси (Япония) .
Описание проекта: Освоение Лунского месторождения на Северо-Востоке

Сахалина. Проект включает в себя платформы Молипак,Лункская. Первый Российский завод по зжижению газа и терминал –Порт Пригородное

Юрий Сенкевич, Виктор Тихонов, Виктор Конецкий, Капитан Костичев, Павел Черныш

САХАЛИН-2Проект в Охотском мореОператор Сахалинская энергия: Участники Газпром(Россия) Шелл (Великобритания) Мицуи Мицубиси (Япония) .Описание проекта: Освоение Лунского

Слайд 20ВАРАНДЕЙ ПРОЕКТ В БАРЕНЦЕВОМ МОРЕ
Оператор Лукойл
Описание проекта
Разработка Тимоно-Печорского месторождений

в Ненецком автономном округе. Проект включает в себя Стационарный ледостойкий

терминал Варандей в Баренцевом море в 22 км от берега

Василий Диньков, Тимофей Гуженко, Капитан Готский

ВАРАНДЕЙ ПРОЕКТ В БАРЕНЦЕВОМ МОРЕОператор ЛукойлОписание проекта Разработка Тимоно-Печорского месторождений в Ненецком автономном округе. Проект включает в

Слайд 21ПРИРАЗЛОМНАЯ - ПРОЕКТ В ПЕЧОРСКОМ МОРЕ
Оператор Газпром Нефть
Описание проекта:

Разработка месторождения нефти Приразломноя с установкой Ледостойкой платформы в 60

км от берега

Михаил Ульянов, Кирилл Лавров

ПРИРАЗЛОМНАЯ - ПРОЕКТ В ПЕЧОРСКОМ МОРЕОператор Газпром Нефть Описание проекта: Разработка месторождения нефти Приразломноя с установкой Ледостойкой

Слайд 22ЯМАЛ СПГ ПРОЕКТ В КАРСКОМ МОРЕ ОБСКАЯ ГУБА.2019
Оператор Ямал СПГ

Новатэк(Россия) Тотал (Франция) СНПС и Шелковый путь (Китай)
Описание проекта
Разработка месторождений

полуострова Ямал. Перегрузочный терминал и заводов сжижению газа в порту Сабетта.

Кристоф де Маржери, первый арктический газовоз

ЯМАЛ СПГ ПРОЕКТ В КАРСКОМ МОРЕ ОБСКАЯ ГУБА.2019Оператор Ямал СПГ Новатэк(Россия) Тотал (Франция) СНПС и Шелковый путь

Слайд 23Дистанционное управление новый уровень безопасности

Дистанционное управление новый уровень безопасности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика