Разделы презентаций


04-kulachikova-etarget2017

Содержание

Beyond the limits: как Яндекс.Метрика выходит за пределы онлайна Александра Кулачикова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Beyond the limits: как Яндекс.Метрика выходит за пределы онлайна
Александра Кулачикова

Beyond the limits: как Яндекс.Метрика выходит за пределы онлайна Александра Кулачикова

Слайд 3Что было в 2016?
Июнь 2016 – доступна связка посетителей по

UserID


Ноябрь 2016 – открываем выгрузку сырых данных для всех

Что было в 2016?Июнь 2016 – доступна связка посетителей по UserIDНоябрь 2016 – открываем выгрузку сырых данных

Слайд 4Люди не разделяют онлайн и оффлайн в жизни

Люди не разделяют онлайн и оффлайн в жизни

Слайд 5Воронка конверсии eTarget

Воронка конверсии eTarget

Слайд 6Какие источники привели посетителей конференции?

Какие источники привели посетителей конференции?

Слайд 7Связываем два мира

Связываем два мира

Слайд 8Online-to-offline

Online-to-offline

Слайд 9Зачем нужны оффлайн-конверсии?
Посещения и покупки в оффлайн-точках

Процесс обработки заявки

Невозможно обработать

факт оплаты на стороннем сайте


Зачем нужны оффлайн-конверсии?Посещения и покупки в оффлайн-точкахПроцесс обработки заявкиНевозможно обработать факт оплаты на стороннем сайте

Слайд 10Как работают оффлайн-конверсии
Человек посещает сайт и оставляет заявку
Сохраняем его ClientID

вместе с другими данными
Отправляем в Метрику каждый факт изменения статуса

вместе с ClientID

Загрузка через интерфейс
API

Как работают оффлайн-конверсииЧеловек посещает сайт и оставляет заявкуСохраняем его ClientID вместе с другими даннымиОтправляем в Метрику каждый

Слайд 11Как передать данные по оффлайн-конверсиям

Как передать данные по оффлайн-конверсиям

Слайд 12Что потом делать с оффлайн-конверсиями?
Строить воронку онлайн цели – оффлайн

цели
Смотреть ценность тех и других целей, считать ROI
Анализировать по моделям

атрибуции
Что потом делать с оффлайн-конверсиями?Строить воронку онлайн цели – оффлайн целиСмотреть ценность тех и других целей, считать

Слайд 13А еще можно использовать в рекламе
Ретаргетинг
Корректировки ставок
Стратегии в Директе
Сегменты в

Аудиториях и Look-alike

А еще можно использовать в рекламеРетаргетингКорректировки ставокСтратегии в ДиректеСегменты в Аудиториях и Look-alike

Слайд 14Звонки

Звонки

Слайд 15Как работают звонки:
Человек посещает сайт и звонит по уникальному номеру
Сохраняем

информацию о звонке вместе с ClientID
Отправляем в Метрику через API

информацию о звонках вместе с ClientID
Как работают звонки:Человек посещает сайт и звонит по уникальному номеруСохраняем информацию о звонке вместе с ClientIDОтправляем в

Слайд 16Данные о звонках
Дата и время звонка
Уникальность
Ценность
Длительность ожидания и разговора
Отвечен или

пропущен
Прямая ссылка на calltracker
И многое другое…

Данные о звонкахДата и время звонкаУникальностьЦенностьДлительность ожидания и разговораОтвечен или пропущенПрямая ссылка на calltrackerИ многое другое…

Слайд 17Что потом делать со звонками?
Смотреть, какие источники принесли звонки

Проверять работу

коллцентра

Сравнивать с конверсиями в онлайне и оффлайне для разных типов

пользователей

Что потом делать со звонками?Смотреть, какие источники принесли звонкиПроверять работу коллцентраСравнивать с конверсиями в онлайне и оффлайне

Слайд 18Связываем с историей посетителя

Связываем с историей посетителя

Слайд 19Смотрим на качество работы со звонками

Смотрим на качество работы со звонками

Слайд 20Особенности
Передача точного времени оффлайн-конверсии и звонков
Данные отчетов без искажений
Защита данных

от спама
Не нужно постоянно генерить отдельные хиты
Можно использовать в рекламе
Просто

создавать и загружать файлы


ОсобенностиПередача точного времени оффлайн-конверсии и звонковДанные отчетов без искаженийЗащита данных от спамаНе нужно постоянно генерить отдельные хитыМожно

Слайд 21Что дальше:
Полные данные по ecommerce и возвраты товаров


Посещения оффлайн-точек

Что дальше:Полные данные по ecommerce и возвраты товаровПосещения оффлайн-точек

Слайд 22www.yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xml
Спасибо!
Александра Кулачикова
Руководитель продвижения Яндекс.Метрики
facebook.com/kulachikova

www.yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xmlСпасибо!Александра КулачиковаРуководитель продвижения Яндекс.Метрикиfacebook.com/kulachikova

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика