Разделы презентаций


Комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга - является основным элементом любой бизнес стратегии. Модель проста и универсальна в использовании, и представляет собой некий чек-лист для результативного развития продукта компании на рынке. Именно из-за своей простоты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комплекс маркетинга
Выполняла студентка группы 2ГД-9
Гасанова Сания

Комплекс маркетинга Выполняла студентка группы 2ГД-9Гасанова Сания

Слайд 2Комплекс маркетинга - является основным элементом любой бизнес стратегии. Модель

проста и универсальна в использовании, и представляет собой некий чек-лист

для результативного развития продукта компании на рынке. Именно из-за своей простоты модель маркетинг микса может использовать любой — даже человек, не являющийся специалистом в области маркетинга.
Изначально комплекс маркетинга состоял из четырех элементов «Четыре Пи», впоследствии усложнялся и в результате перешел в комплекс маркетинга «Семь Пи» и «Девять Пи».

Комплекс маркетинга - является основным элементом любой бизнес стратегии. Модель проста и универсальна в использовании, и представляет

Слайд 3Понятие «маркетинг микс» появилось в статье «Концепция маркетинг-микса», опубликованной Нэлом

Борденом в 1964 году. С помощью данной концепции Борден хотел

систематизировать и описать все инструменты маркетинга, необходимые для создания маркетингового плана по развитию товара компании. На создание такого удобного инструмента для разработки маркетинговой стратегии Бордена подтолкнул его партнер Джеймс Куллитон Джеймс в 1948 году необычным способом описал маркетолога компании, сравнив его с «миксером из необходимых ингредиентов».
Понятие «маркетинг микс» появилось в статье «Концепция маркетинг-микса», опубликованной Нэлом Борденом в 1964 году. С помощью данной

Слайд 4В сфере производства и услуг часто используется "классический" комплекс маркетинга,

состоящий из четырех базовых элементов, которые участвуют в формировании маркетинговой

программы предприятия — 4Р (или marketing mix — маркетинг-микс). Это следующие элементы: product —продукт, price — цена, promotion —продвижение, place — место.

В сфере производства и услуг часто используется

Слайд 6В 1981 г. Б. Буме и Дж. Битнер предложили для

сферы услуг увеличить количество базовых элементов комплекса маркетинга до семи.

В результате комплекс маркетинга стал включать семь базовых элементов — 7Р: product — продукт, price — цена, promotion — продвижение, place — место продажи, people — персонал, physical evidence — материальные и физические свидетельства, process — способ предоставления услуг.

В 1981 г. Б. Буме и Дж. Битнер предложили для сферы услуг увеличить количество базовых элементов комплекса

Слайд 8Другие предложения для расширения базовых элементов до 9Р, в том числе

и предложение Е. Л. Джанджугазовой, учитывают современное направление в маркетинге

— мегамаркетинг, который характерен для деятельности гостиничных предприятий в условиях мирового рынка и глобальной конкуренции, когда наряду с традиционными базовыми элементами маркетинга дополнительно используются такие составляющие, как programming —программирование и positioning — позиционирование.

Другие предложения для расширения базовых элементов до 9Р, в том числе и предложение Е. Л. Джанджугазовой, учитывают современное

Слайд 10Источники
https://studme.org/75774/turizm/rol_znachenie_bazovyh_elementov_kompleksa_marketinga_kontseptsii_gostinichnom_marketinge

Источникиhttps://studme.org/75774/turizm/rol_znachenie_bazovyh_elementov_kompleksa_marketinga_kontseptsii_gostinichnom_marketinge

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика