Разделы презентаций


1 0 ошибок руководителя в работе с маркетингом Маркетинговое агентство полного

Содержание

Станислав ПокрышкинПредприниматель.Маркетолог, эксперт по позиционированию.Генеральный директор маркетингового агентства «Косатка маркетинг».Член Гильдии маркетологов России.Дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам.Ментор программы «Бизнес класс» (консалтинг более 300 консультаций).Спикер Российских бизнес форумов и конференций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 110 ошибок руководителя
в работе с маркетингом
Маркетинговое агентство полного цикла

10 ошибок руководителя в работе с маркетингомМаркетинговое агентство полного цикла

Слайд 2Станислав Покрышкин
Предприниматель.
Маркетолог, эксперт по позиционированию.
Генеральный директор маркетингового агентства «Косатка маркетинг».
Член

Гильдии маркетологов России.
Дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам.
Ментор программы

«Бизнес класс» (консалтинг более 300 консультаций).
Спикер Российских бизнес форумов и конференций.
Станислав ПокрышкинПредприниматель.Маркетолог, эксперт по позиционированию.Генеральный директор маркетингового агентства «Косатка маркетинг».Член Гильдии маркетологов России.Дипломированный специалист MBA по маркетингу

Слайд 3Станислав Покрышкин
stanislavpokryshkin
Маркетинговое агентство полного цикла
«Косатка маркетинг»

Станислав ПокрышкинstanislavpokryshkinМаркетинговое агентство полного цикла«Косатка маркетинг»

Слайд 41. Нет системного маркетинга
Маркетинговое агентство полного цикла
Стратегия
Позиционирование
Реклама
Продажи
+ 2P

– Presto, Pray

1. Нет системного маркетингаМаркетинговое агентство полного циклаСтратегияПозиционированиеРеклама Продажи + 2P – Presto, Pray

Слайд 51. Нет системного маркетинга
Маркетинговое агентство полного цикла
7Р: кейс «пирожок»

1. Нет системного маркетингаМаркетинговое агентство полного цикла7Р: кейс «пирожок»

Слайд 62. Не составляет маркетинговый план
Маркетинговое агентство полного цикла
Нет стратегии и

целей на год
Бюджет на рекламу
Ценообразование без учета рекламных издержек
Не понятно

куда и зачем двигаться
2. Не составляет маркетинговый планМаркетинговое агентство полного циклаНет стратегии и целей на годБюджет на рекламуЦенообразование без учета

Слайд 73. Нет позиционирования
Маркетинговое агентство полного цикла
Не понимают в каком сегменте

работают
Какая емкость рынка
С кем конкурируют
Кому хотят продавать

3. Нет позиционированияМаркетинговое агентство полного циклаНе понимают в каком сегменте работаютКакая емкость рынкаС кем конкурируютКому хотят продавать

Слайд 84. Не рассуждает как потребитель
Маркетинговое агентство полного цикла
Не проработан
customer experience/

потребительский опыт
Нет ценностного предложения «УТП»
Нецелевое послание
Непонятный продукт для ЦА
Кейс b2b

4. Не рассуждает как потребительМаркетинговое агентство полного циклаНе проработанcustomer experience/ потребительский опытНет ценностного предложения «УТП»Нецелевое посланиеНепонятный продукт

Слайд 95. Не считает NPS
Маркетинговое агентство полного цикла
Индекс NPS показывает, насколько

ваши текущие клиенты лояльно относятся к вашей компании и готовы

покупать ваш продукт постоянно.
5. Не считает NPSМаркетинговое агентство полного циклаИндекс NPS показывает, насколько ваши текущие клиенты лояльно относятся к вашей

Слайд 105. Не считает NPS
Маркетинговое агентство полного цикла
Кейс «Летосад»
Посчитали NPS
Выявили

проблему
Нейминг, редизайн,
навигация
хорошо
но
задача

5. Не считает NPSМаркетинговое агентство полного циклаКейс «Летосад» Посчитали NPSВыявили проблемуНейминг, редизайн,навигацияхорошо нозадача

Слайд 116. Не отлеживает конкурентов
Маркетинговое агентство полного цикла
Не проводится мониторинг действий

конкурентов:
Цены
Сервис
Логистика
Сроки
Реклама

6. Не отлеживает конкурентовМаркетинговое агентство полного циклаНе проводится мониторинг действий конкурентов: ЦеныСервисЛогистикаСрокиРеклама

Слайд 127. Не работает с клиентской базой
Маркетинговое агентство полного цикла
ABC/XYZ анализ
Принцип

ПАРЕТО
A
B
C
80%
15%
5%
Прибыль
Клиенты
20%
30%
50%

7. Не работает с клиентской базойМаркетинговое агентство полного циклаABC/XYZ анализПринцип ПАРЕТОABC80%15%5%ПрибыльКлиенты20%30%50%

Слайд 138. Нет сквозной аналитики
Маркетинговое агентство полного цикла
Не считают ROI/ROMI
Не видят

слабые и сильные места компании
Не перераспределяют бюджет
100 т.р. – 10

каналов
8. Нет сквозной аналитикиМаркетинговое агентство полного циклаНе считают ROI/ROMIНе видят слабые и сильные места компанииНе перераспределяют бюджет100

Слайд 149. Не использует CRM
Маркетинговое агентство полного цикла
Не контролируют работу менеджеров:

задачи, звонки.
IP-телефония.
Не видят ситуацию по сделкам.
Нет истории покупок.
Нет повторных продаж.
Нет

аналитики рекламных источников
Не «дожимают» клиентов.
9. Не использует CRMМаркетинговое агентство полного циклаНе контролируют работу менеджеров: задачи, звонки.IP-телефония.Не видят ситуацию по сделкам.Нет истории

Слайд 1510. Не привлекает маркетологов для взаимодействия с отделом продаж
Маркетинговое агентство

полного цикла
Отдел продаж не использует маркетинговые инструменты.

Маркетологи трафик гонят, а

продажники говорят, что трафик не тот

10. Не привлекает маркетологов для взаимодействия с отделом продажМаркетинговое агентство полного циклаОтдел продаж не использует маркетинговые инструменты.Маркетологи

Слайд 1611. Не использует интернет-маркетинг
по полной
Маркетинговое агентство полного цикла
(20

тыс. площадок, тысяча способов)

11. Не использует интернет-маркетинг по полной Маркетинговое агентство полного цикла(20 тыс. площадок, тысяча способов)

Слайд 1712. Не использует SMM
Маркетинговое агентство полного цикла
Заявки – b2b/b2c
Реальные продажи
Лояльность
«Догрев»

12. Не использует SMMМаркетинговое агентство полного циклаЗаявки – b2b/b2cРеальные продажиЛояльность«Догрев»

Слайд 1813. Сайт, чтобы был, конверсия 0
Маркетинговое агентство полного цикла
Скупой платит

дважды
Нет компетенции
Потеря сроков
Не работает аналитика
Нет конверсии
Нет заявок

13. Сайт, чтобы был, конверсия 0Маркетинговое агентство полного циклаСкупой платит дваждыНет компетенцииПотеря сроковНе работает аналитикаНет конверсииНет заявок

Слайд 19Школа «Зубастых маркетологов»
Маркетинговое агентство полного цикла
Старт 5 марта
Продолжительность: 2 месяца

18

уроков
36 рабочих шаблонов
Оставьте заявку на сайте
zubastiy-marketing.ru
Курс «Позиционирование и «упаковка»

компании»
Школа «Зубастых маркетологов»Маркетинговое агентство полного циклаСтарт 5 мартаПродолжительность: 2 месяца18 уроков36 рабочих шаблонов Оставьте заявку на сайтеzubastiy-marketing.ruКурс

Слайд 20Косатка Маркетинг
Маркетинговое агентство полного цикла
Розыгрыш 1 места на курс
«Позиционирование

и «упаковка» компании»
в соцсетях
Подарок
Чек-лист «Проверь свой маркетинг» в рассылке

Косатка МаркетингМаркетинговое агентство полного циклаРозыгрыш 1 места на курс «Позиционирование и «упаковка» компании»в соцсетяхПодарокЧек-лист «Проверь свой маркетинг»

Слайд 21Маркетинговое агентство полного цикла
Спасибо за внимание!

Маркетинговое агентство полного циклаСпасибо за внимание!

Слайд 22Маркетинговое агентство полного цикла
Подписывайтесь
Станислав Покрышкин
+7 960 840 11 11
8 (499)

350-56-79
www.kosatka-marketing.ru

Маркетинговое агентство полного циклаПодписывайтесьСтанислав Покрышкин+7 960 840 11 118 (499) 350-56-79www.kosatka-marketing.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика