Разделы презентаций


1. Профессиональная деятельность педагога. Педагогические основы различных

Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в его особенностях деятельности и образе мышления. По классификации, предложенной Е.А.Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Основное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11. Профессиональная деятельность педагога. Педагогические основы различных видов профессиональной деятельности.

Пути овладения педагогической профессией.
Работу выполнила: Бахмудова Айшат ТЭ-ЭБ-21

1. Профессиональная деятельность педагога. Педагогические основы различных видов профессиональной деятельности. Пути овладения педагогической профессией. Работу выполнила: Бахмудова

Слайд 2Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в его

особенностях деятельности и образе мышления. По классификации, предложенной Е.А.Климовым, педагогическая

профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Основное содержание педагогической профессии составляют взаимоотношения с людьми.  
Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в его особенностях деятельности и образе мышления. По классификации,

Слайд 3В профессии педагога ведущая задача — понять общественные цели и направить усилия

других людей на их достижение.

В профессии педагога ведущая задача — понять общественные цели и направить усилия других людей на их достижение.

Слайд 4Великий русский писатель и педагог Лен Николаевич Толстой видел в

педагогической профессии прежде всего гуманистическое начало, которое находит свое выражение

в любви к детям. “Если учитель имеет только любовь к делу, — писал Толстой, — он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель”
Великий русский писатель и педагог Лен Николаевич Толстой видел в педагогической профессии прежде всего гуманистическое начало, которое

Слайд 5Что касается ПЕДАГОГИЧЕСКой ОСНОВЫ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Если в других профессиях группы “человек- человек”

результат, как правило, является продуктом деятельности одного человека — представителя

профессии (например, продавца, врача, библиотекаря и т.п.), то в 13 педагогической профессии очень трудно вычленить вклад каждого педагога, семьи и других источников воздействий в качественное преобразование субъекта деятельности — воспитанника.
Что касается ПЕДАГОГИЧЕСКой ОСНОВЫ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Если в других профессиях группы “человек- человек” результат, как правило, является продуктом деятельности одного

Слайд 6НЕльзя не отметить, что педагогическая деятельность, как и любая другая,

имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание

и организацию труда учителя можно правильно оценить, лишь определив уровень его творческого отношения к своей деятельности. Уровень творчества в деятельности педагога отражает степень использования им своих возможностей для достижения поставленных целей. 
Творческий характер педагогической деятельности поэтому является важнейшей ее особенностью. Но в отличие от творчества в других сферах (наука, техника, искусство) творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового, оригинального, поскольку его продуктом всегда остается развитие личности. Конечно, творчески работающий педагог, а тем более педагог-новатор, создает свою педагогическую систему, но она является лишь средством для получения наилучшего в данных условиях результата.
НЕльзя не отметить, что педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и

Слайд 7ПУТИ ОВЛАДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИЕЙ
Можно считать:
- процесс овладения основами профессиональных знаний, умений и навыков в

соответствии с государственным образовательным стандартом и учебным планом специальности;
- активное

участие в научно-исследовательской работе, которая выполняется сверх (вне) учебных планов и предполагает не «ученический» уровень изысканий, а объективно общественную значимость ожидаемых и получаемых результатов;
- процесс самовоспитания и самообразования.

ПУТИ ОВЛАДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИЕЙМожно считать:- процесс овладения основами профессиональных знаний, умений и навыков в соответствии с государственным образовательным стандартом и учебным

Слайд 9В образовательной практике овладение способностью к совершенствованию своих положительных качеств

и преодолению отрицательных называют самовоспитанием. Специфика профессионального самовоспитания состоит в

возрастании гибкости, способности к активной адаптации к изменению характера профессиональной деятельности.
Важнейшим компонентом профессионального самовоспитания является самообучение как целенаправленная и саморегулируемая познавательная деятельность по приобретению систематических знаний, умений и навыков в какой-либо сфере деятельности.

Профессиональное самообучение педагога осуществляется в форме изучения специальной и научно-популярной литературы (книг, предметных журналов, ресурсов Интернет); посещение лекций, семинаров, тренингов; работу в составе методических объединений учителей; взаимопосещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий.

На более высоком уровне самообучения педагог переходит к самоанализу своего профессионального опыта, его систематизации и обобщению в форме квалификационных работ, эмпирическому поиску путей решения проблем педагогической практики.


В образовательной практике овладение способностью к совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных называют самовоспитанием. Специфика профессионального

Слайд 11Для самообучения в процессуальном отношении очень важна его самоорганизация: выбор

приемов и методов работы, планирование времени, самоконтроль, самооценка, самоуправление. Именно

этим самообучение ценно для самовоспитания как выработки у себя профессионально и личностно значимых свойств. Однако этого не достаточно.
Для самообучения в процессуальном отношении очень важна его самоорганизация: выбор приемов и методов работы, планирование времени, самоконтроль,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика