Разделы презентаций


10 вещей, которым нужно научить детей до школы

1. Играть по правилам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 110 вещей, которым нужно научить детей до школы

10 вещей, которым нужно научить детей до школы

Слайд 21. Играть по правилам

1. Играть по правилам

Слайд 3Игра – основа обучения. Мы играем всю жизнь. Играть –

значит – действовать
в условной, созданной тобой и твоими партнёрами

по игре, реальности; соблюдать правила, держать роль, творить и развивать сюжет, общаться, действовать согласно плану и замыслу, что требует от ребёнка принимать условия, следовать им, уметь переживать проигрыш.
Невозможно переиграть до школы, а вот недоиграть вполне!
Игра – основа обучения. Мы играем всю жизнь. Играть – значит – действовать в условной, созданной тобой

Слайд 42. Ездить на велосипеде

2. Ездить на велосипеде

Слайд 5 В основе любой высшей психической функции ,

будь то речь или письмо, лежит движение. С движения начинается

развитие малыша в самом ранней периоде детства.
Если Вы хотите воспитать ум Вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять.
«…пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть он будет человеком по силе и вскоре он станет им по разуму…» / Ж.-Ж. Руссо
В основе любой высшей психической функции , будь то речь или письмо, лежит движение.

Слайд 63. Знать день своего рождения

3. Знать день своего рождения

Слайд 7 Нет, это совершенно не о том, чтобы пред

собеседованием в школу повторить на скорую руку с ребёнком дни

недели, времена года и день его рождения. Это именно о настоящей, честной ориентации во времени и пространстве, которая создаёт те самые координаты, на которые затем нанизываются не только навыки самоорганизации, но и изучение математики.
Нет, это совершенно не о том, чтобы пред собеседованием в школу повторить на скорую руку

Слайд 84. Заваривать чай в чайнике и делать бутерброды

4. Заваривать чай в чайнике и делать бутерброды

Слайд 9Выполнять любые простые алгоритмы, проектировать несложные программы действий: выбрать и

купить хлеб в магазине, убрать комнату, покормить кота и убрать

за ним… Когда ребёнок действует по плану, то есть учится держать в голове сложные многоступенчатые инструкции, то развивает свою произвольную регуляцию, навыки программирования своих действий, а это ключевые компетенции в обучении.
Уметь составлять собственные инструкции для членов семьи – это уже высший пилотаж!
Выполнять любые простые алгоритмы, проектировать несложные программы действий: выбрать и купить хлеб в магазине, убрать комнату, покормить

Слайд 105. Шнуровать ботинки

5. Шнуровать ботинки

Слайд 11 Вспомним мелкую моторику. Без неё никуда! Пока ребёнка

не слушаются руки, его не слушается речь!!!
Развивать моторику

лучше до школы!!!
Вспомним мелкую моторику. Без неё никуда! Пока ребёнка не слушаются руки, его не слушается речь!!!

Слайд 126. Ждать маму в банке

6. Ждать маму в банке

Слайд 13 Произвольная регуляция своего поведения. Ждать своей очереди,

своего хода, ждать, пока мама доделает дела. Умение затормозить сиюминутный

импульс – одна из составляющих высокого эмоционального интеллекта и гарантия успеха в будущем!
Стэндфордский зефирный эксперимент или Стэндфордский эксперимент с маршмеллоу
Произвольная регуляция своего поведения. Ждать своей очереди, своего хода, ждать, пока мама доделает дела.

Слайд 147. Задавать вопросы

7. Задавать вопросы

Слайд 15 Вопросы дети задают чуть ли не с

рождения, вот только взрослые не всегда имеют желание отвечать на

них или учить ребёнка рассуждать и самому находить нужную информацию. Любую проблему можно сформулировать в виде правильного вопроса, на который можно найти ответ.
Уметь видеть в любом препятствии задачу, которую можно решить – крайне важный для обучения навык.
Вопросы дети задают чуть ли не с рождения, вот только взрослые не всегда имеют

Слайд 168. Договариваться со сверстниками

8. Договариваться со сверстниками

Слайд 17Обучение – это не только про русский и математику, мы

учимся взаимодействовать с другими, находить компромиссы, решать конфликтные ситуации, сотрудничать

– именно эти качества в нашем мире ценятся гораздо выше, чем вечное сияние чистого разума.
Обучение – это не только про русский и математику, мы учимся взаимодействовать с другими, находить компромиссы, решать

Слайд 189. Принимать помощь

9. Принимать помощь

Слайд 19 Задача, которую ребёнок решает сегодня, должна быть всегда

вызовом для него — сначала таким, чтобы от нас требовалась помощь, — направить

внимание, очертить границы, придать направление. Для ребёнка должно быть естественным – приходить к взрослым за помощью, а главное - получать в том объёме, в котором это необходимо. Потом просто посидеть рядом, подсказать, скорректировать. Далее ребёнок постепенно начинает выполнять задачу сам.
Баланс свободы и безопасности в обучении: быть рядом там, где ребёнок ПОКА не может, и отойти там, где ребёнок УЖЕ может.
Задача, которую ребёнок решает сегодня, должна быть всегда вызовом для него — сначала таким, чтобы от нас

Слайд 2010. Верить в свои силы

10. Верить в свои силы

Слайд 21Необходимо предлагать ребёнку такие жизненные задачи, которые он решить в состоянии, но пока

не полностью самостоятельно или не идеально. Именно это поступательное движение навстречу сложному,

но интересному и питает мотивацию «я могу», «я смогу».
Самое трудное — взрастить в ребёнке уверенность в том, что нет ничего невозможного, если ты готов приложить силы и уделить этому время.
Необходимо предлагать ребёнку такие жизненные задачи, которые он решить в состоянии, но пока не полностью самостоятельно или не идеально. Именно это поступательное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика