Разделы презентаций


1 1 1 Страхование нового поколения

Содержание

C 2006 года Страховая компания «УНИКА» (до 2010 года Страховая компания «Кредо-Классик») входит в состав UNIQA Group Austria.UNIQA Group принадлежит 81% акций Страховой компании «УНИКА»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Страхование нового поколения

Страхование нового поколения

Слайд 2C 2006 года Страховая компания «УНИКА» (до 2010 года Страховая

компания «Кредо-Классик») входит в состав UNIQA Group Austria.
UNIQA Group принадлежит

81% акций Страховой компании «УНИКА»
C 2006 года Страховая компания «УНИКА» (до 2010 года Страховая компания «Кредо-Классик») входит в состав UNIQA Group

Слайд 3Бренд UNIQA
Бренд UNIQA была создан в 1999 году, как символ

успешной и стремительно растущей компании, которая вместе с этим имеет

более чем 150-летнюю историю и традиции ведения страхового бизнеса на европейском рынке.

Бренд UNIQA - это инновационность, динамичность, гуманизм, ориентация на будущее, высокое качество и надежность.

Основная идея - страхование нового поколения, что означает качественно новый подход к предоставлению страховых услуг.

Бренд UNIQAБренд UNIQA была создан в 1999 году, как символ успешной и стремительно растущей компании, которая вместе

Слайд 4Ценности UNIQA
Seite 24
Единство
Качество
Уважение
Гибкость
Порядочность
В пяти ценностях UNIQA заложены принципы, на основе

которых UNIQA создает новые решения:

Ценности UNIQASeite 24ЕдинствоКачествоУважениеГибкостьПорядочностьВ пяти ценностях UNIQA заложены принципы, на основе которых UNIQA создает новые решения:

Слайд 5Корпоративная философия UNIQA
UNIQA - это не только надежное и качественное

страхование, но и «уникальная» философия страхового сервиса в центре которой

всегда есть индивидуальные потребности, комфорт, защищенность и счастливое будущее каждого клиента компании.

Именно поэтому, во многих странах Европы UNIQA признана лучшей страховой компанией, которой больше всего доверяют клиенты.

Корпоративная философия UNIQAUNIQA - это не только надежное и качественное страхование, но и «уникальная» философия страхового сервиса

Слайд 6UNIQA в Европе
Austria
Western European Markets
Central and Eastern Europe
Eastern Emerging Markets
1

Группа

40 Страховых компаний

21 рынок

22 000 сотрудников и страховых агентов

Около

7,4 млн. клиентов

15,5 млн. страховых полисов
UNIQA в ЕвропеAustriaWestern European MarketsCentral and Eastern EuropeEastern Emerging Markets1 Группа 40 Страховых компаний21 рынок22 000 сотрудников

Слайд 7
Сегодня UNIQA - крупнейшая страховая компания
Австрии и одна из

крупнейших страховых групп
Центральной и Восточной Европы.

Объем подписанных премий

UNIQA Group в 2010 году
увеличился на 8,4% и составил более 6 млрд. евро.
Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе
увеличился на 12.7% и составил 1,3 млрд. евро.

Ежегодно международное рейтинговое агентство
Standard & Poor's неизменно предоставляет
UNIQA Group рейтинг финансовой устойчивости
на уровне «А».
Сегодня UNIQA - крупнейшая страховая компания Австрии и одна из крупнейших страховых групп Центральной и Восточной Европы.

Слайд 8


UNIQA в Украине

UNIQA в Украине

Слайд 9 
Страховая компания «УНИКА», более 16 лет на рынке Украины присутствует

во всех секторах non-life страхования, с 2006 года входит в

состав UNIQA Group Austria*.

В результате постоянного развития и укрепления позиций на профильных сегментах страхового рынка, УНИКА является одной из ведущих страховых компаний Украины, которая активно развивает новые направления в своей деятельности.

*) Компания создана 10.02.1994 как ЗАО «Страховая компания «Кредо-Классик» .
С 2010 года переименована в ЧАО «Страховая компания «УНИКА» UNIQA в Украине

 Страховая компания «УНИКА», более 16 лет на рынке Украины присутствует во всех секторах non-life страхования, с 2006

Слайд 10Региональная сеть


 
УНИКА осуществляет активную страховую деятельность на всей территории Украины.
Региональная

сеть Страховой компании «УНИКА» насчитывает 26 дирекций во всех областях

Украины, более 110 отделений, в т.ч. точки продаж
Региональная сеть УНИКА осуществляет активную страховую деятельность на всей территории Украины.Региональная сеть Страховой компании «УНИКА» насчитывает 26 дирекций

Слайд 11Участие в профессиональных
союзах и организациях
Правление Лиги страховых организаций Украины


Моторное (транспортное) бюро Украины
Национальный клуб страховых выплат
Украинская ассоциации

качества
Российский Антитеррористический страховой Пул
Ассоциация развития бизнеса
Международная Федерация защиты прав водителей
Координационный центр помощи морякам
Международный союз авиационных страховщиков
Европейская бизнес ассоциация
Американская торговая палата
Участие в профессиональных союзах и организацияхПравление Лиги страховых организаций Украины Моторное (транспортное) бюро Украины Национальный клуб страховых

Слайд 12Страховая деятельность
Компания осуществляет более 90 видов страховой деятельности, и имеет

29 лицензий, выданных Государственной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг

Украины.

УНИКА осуществляет все виды классического страхования:
Страхование транспорта (КАСКО)
Страхование ответственности
Страхование имущества
Личное страхование
Страхование от несчастных случаев
Туристическое страхование
Страхование сельского хозяйства
Обязательные виды страхования,
прочие

Страховая деятельностьКомпания осуществляет более 90 видов страховой деятельности, и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по регулированию

Слайд 13Преимущества компаний UNIQA Group в Украине





Уникальные

страховые решения, отвечающие разнообразным потребностям клиентов
Всеукраинская сеть
Высокий профессиональный уровень сотрудников


Сильная поддержка крупной международной группы
Высокое качество услуг и оперативное урегулирование страховых случаев
Преимущества компаний  UNIQA Group в Украине  Уникальные страховые решения, отвечающие разнообразным потребностям клиентовВсеукраинская сетьВысокий профессиональный

Слайд 14Динамика основных финансовых показателей Страховой компании «UNIQA» 12 мес. 2010

Динамика основных  финансовых показателей Страховой компании  «UNIQA» 12 мес. 2010

Слайд 15Страховые платежи, (тыс. грн.)

Страховые платежи, (тыс. грн.)

Слайд 16Страховые выплаты, (тыс. грн. )

Страховые выплаты, (тыс. грн. )

Слайд 17Активы, (тыс. грн.)

Активы, (тыс. грн.)

Слайд 18Уставной фонд, (тыс. грн.)

Уставной фонд, (тыс. грн.)

Слайд 19Структура портфеля UNIQA, 2010 г.

Структура портфеля UNIQA, 2010 г.

Слайд 20Автострахование
Страхование имущества
Личное страхование
Страхование ответственности
Страхование сельскохозяйственных рисков
Основные продукты UNIQA

АвтострахованиеСтрахование имуществаЛичное страхованиеСтрахование ответственностиСтрахование сельскохозяйственных рисковОсновные продукты UNIQA

Слайд 21КАСКО
Обязательная автогражданка
Добровольная автогражданка
Зеленая карта для поездок за границу
Страхование несчастного случая

водителя и пассажиров
Продукты
Автострахование
Автострахование

КАСКООбязательная автогражданкаДобровольная автогражданкаЗеленая карта для поездок за границуСтрахование несчастного случая водителя и пассажировПродуктыАвтострахованиеАвтострахование

Слайд 22«ДІМ і все, що в НІМ»
Страхування майна від першого

ризику
Продукты
Страхование имущества
Страхование имущества
три варианта покрытия для различных рисков
страхование

личных и ценных вещей
страхование ответственности перед третьими лицами включено в покрытие

страхование от огневых рисков
страхование движимого имущества в
возможность самостоятельно выбрать страховую сумму

«ДІМ і все, що в НІМ» Страхування майна від першого ризикуПродуктыСтрахование имуществаСтрахование имущества три варианта покрытия для

Слайд 23Страхование от несчастного случая
Страхование выезжающих заграницу
Добровольное медицинское страхование (неотложная помощь)
Добровольное

страхование здоровья на случай болезни
Продукты
Личное страхование
Личное страхование
покрытие действует 24

часа в сутки на всей территории Украины
дополнительные опции к классичесому продукту

вариативность программ в зависимости от сроков поездки

денежная компенсация за каждые сутки нетрудоспособности

возможность самостоятельно выбирать лечебное заведение

Страхование от несчастного случаяСтрахование выезжающих заграницуДобровольное медицинское страхование (неотложная помощь)Добровольное страхование здоровья на случай болезниПродуктыЛичное страхованиеЛичное страхование

Слайд 24Клиенториентированный подход UNIQA
Наша Компания устанавливает наивысшие европейские стандарты качества обслуживания

клиентов, что является нашим основным конкурентным преимуществом. Ведь страхование –

это не только бизнес; это вид деятельности, который базируется на понимании потребностей и проблем клиентов, на умении их слушать, сочувствовать, сопереживать им, защищать их интересы и соответствовать их ожиданиям.
Поэтому, Клиенториентированный подход – это в первую очередь высокие стандарты обслуживания как внешних, так и внутренних клиентов. Это клиенториентированный подход во всем, начиная от условий договора страхования, заканчивая обработкой запросов андеррайтерами. И, конечно же, во главе стоит качественное обслуживание клиентов компании сотрудниками фронт-офисов, нашими продавцами и специалистами по урегулированию.
Не секрет, что именно с понятием «качественное обслуживание» связывают лояльность, преданность клиентов и, в целом, репутацию Компании. Лояльные клиенты останутся с нами, будут рекомендовать нас своим знакомым и сотрудничать именно с нами.

Конечно, на лояльность клиента влияет много факторов. При первой встрече потенциального клиента можно заинтересовать выгодным тарифом, яркой рекламой или удачным расположением офиса, но для построения долгосрочных отношений важную роль играет именно обслуживание, которое получил клиент при первом знакомстве с продуктами и услугами Компании.

Клиенториентированный подход UNIQAНаша Компания устанавливает наивысшие европейские стандарты качества обслуживания клиентов, что является нашим основным конкурентным преимуществом.

Слайд 25Клиенториентированный подход UNIQA
Поэтому в понятие «качественное обслуживание» UNIQA вкладывает такое

содержание:
надежность - быстрое и безошибочное предоставление услуг, компетентность, последовательность действий,

отсутствие конфликтных или негативных ситуаций во время обслуживания;
внимательность – умение выслушать и проявить заинтересованность в решении вопроса или проблемы каждого клиента;
доброжелательное и вежливое отношение – внимание, уважение, индивидуальный подход к клиенту, соблюдение делового стиля в общении;
сопереживание (поддержка обратной связи) – готовность быстро реагировать на запросы и пожелания клиентов, умение подобрать оптимальный вариант для клиента, предложить простое и понятное решение;
внешний вид – чистота и аккуратность помещений, где обслуживаются клиенты, соблюдение сотрудниками делового стиля в одежде.

Каждому сотруднику компании UNIQA необходимо верить в эмоциональную сторону взаимоотношений с внутренними и внешними клиентами, и это означает:
сопереживать нашим клиентам;
дружелюбно и вежливо обслуживать наших клиентов и говорить с ними на одном языке;
применять концепцию «чем я могу вам помочь» как основное правило в работе.
Такое постоянное внимание к клиентам помогает предлагать услуги, превосходящие ожидания клиентов, а также информировать их о достоинствах страхования, не ограничиваясь обязательным минимумом. Эти важные принципы позволяют нам предоставлять клиенту высокий уровень сервиса.

Клиенториентированный подход UNIQAПоэтому в понятие «качественное обслуживание» UNIQA вкладывает такое содержание:надежность - быстрое и безошибочное предоставление услуг,

Слайд 26Банковское страхование
Преимущества для клиентов:
Аккредитация и налаженное сотрудничество с более чем

20-и системными

Банками Украины;
Наличие программ лояльности для клиентов - заемщиков Банков;
Наличие акционных программ при кредитовании в Банке-партнере;
Возможность оплаты клиентами страховых платежей без оплаты комиссии за перечисление платежей через ряд Банков-партнеров;
Исключение для клиента проблемы отказа Банка в приеме договора страхования. Заключение договоров страхования с клиентами – заемщиками Банка исключительно по формах, разработанных по формам в соответствии к требованиями Банка-кредитора.
Работа с клиентами – заемщиками Банка по согласованными с Банками-партерами страховыми продуктами без возможных «подводных камней».
Консультирование клиентов о требованиях Банка к условиям страхования залогового имущества во избежание конфликтных ситуаций с Банком;
Постоянное усовершенствование уровня и качества обслуживания клиентов – заемщиков Банка;
Возможность оформления договора страхования для клиента одновременно с получением банковской услуги офисах Банков-партеров – «финансовый супермаркет»;
Возможность получить консультацию по условиям страхования в отделениях Банков-партеров;
Контроль и напоминание клиенту о необходимости пролонгации договора страхования залогового имущества с целью недопущения повышения ставки по кредиту/применение штрафных санкций по причине не выполнения клиентом обязательств по страхованию залогового имущества;
Не практикуется частичное страхование залогового имущества, в следствие чего убыток не покрывается полностью и клиент остается без имущества (авто, квартира и т.д.), но с задолженностью перед Банком-кредитором.
Банковское страхованиеПреимущества для клиентов:Аккредитация и налаженное сотрудничество с более чем 20-и системными

Слайд 27Банковское страхование
Преимущества для партнеров:
Возможность плодотворного взаимовыгодного

трехстороннего сотрудничества между Банком,

СК и Автосалоном;
Информационная поддержка Центрального офиса Компании по вопросам сотрудничества с Банками;
Возможность разработки индивидуальных страховых продуктов для работы с Банками в рамках партнерских программ;
Возможность прохождения аккредитации и установления сотрудничества с региональными Банками;
Организация и поддержка работы с Банками-партнерами;
Оперативное реагирование Центрального офиса Компании на запросы Банка по нововведениям и улучшению действующих страховых продуктов;
Получение конкурентного преимущества на рынке банковских услуг за счет комплексного обслуживания клиентов и предоставления автоматизированной технологии IStudio;
Возможность организации сотрудничества с Банками-партнерами по технологическим продажам (заключение договоров страхования сотрудниками Банка).
Банковское страхованиеПреимущества для партнеров:Возможность плодотворного взаимовыгодного           трехстороннего

Слайд 28Благодарим за
Ваше внимание!
Контактная информация компании:
Круглосуточный Контакт – центр компании:
0

800 600 600
(бесплатно по Украине со стационарных телефонов)
E-mail: office@uniqa.ua
www.uniqa.ua

Благодарим за Ваше внимание!Контактная информация компании:Круглосуточный Контакт – центр компании:0 800 600 600 (бесплатно по Украине со

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика