Разделы презентаций


1.4 Рынок услуг интернет-маркетинга

Экосистема электронной коммерцииИсточник: По материалам Brandtransfer marketing agency

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11.4 Рынок услуг
интернет-маркетинга

1.4 Рынок услуг интернет-маркетинга

Слайд 2Экосистема электронной коммерции
Источник: По материалам Brandtransfer marketing agency

Экосистема электронной коммерцииИсточник: По материалам Brandtransfer marketing agency

Слайд 3Мировой рынок электронной коммерции, 2012 год
120
млрд.
долл.
1000
млрд.

долл.
Мировой
рынок услуг онлайнового маркетинга, 2012 год
Мировой рынок электронной

коммерции
и услуг онлайнового маркетинга

B2C (онлайновый шопинг, заказ билетов и т.п.)
B2B (СМБ, корпоративный сектор)

Дисплейная реклама, контекстная реклама,
услуги E-mail маркетинга и т.п.

Мировой рынок электронной коммерции, 2012 год120 млрд. долл. 1000 млрд. долл. Мировой рынок услуг онлайнового маркетинга, 2012

Слайд 4Рынок услуг
интернет-маркетинга
3. Услуги, оказанные внутренними департаментами

и внешними провайдерами
2. Услуги, оказанные внутренними департаментами компаний

для себя

1. Услуги, закупленные на рынке у внешних провайдеров

Продано услуг

Рынок услуг интернет-маркетинга

Каково соотношение понятий «услуги интернет-маркетинга» и «услуги интернет-рекламы» ?

Рынок услуг интернет-маркетинга   3. Услуги, оказанные внутренними департаментами и внешними провайдерами  2. Услуги, оказанные

Слайд 5

Paid listings — проплаченные ссылки.
Paid inclusion — платное включение. Гарантирует, что URL

рекламодателя будет индексирован поисковой машиной.



Структура рынка интернет рекламы США
В

2011-м году
примерно
27 млрд. долл.

Источник IAB, 2011

Paid listings — проплаченные ссылки.Paid inclusion — платное включение. Гарантирует, что URL рекламодателя будет индексирован поисковой машиной. Структура рынка

Слайд 6Баннерная реклама (Banner Ads) — графическое изображение, являющееся гиперссылкой на сайт

рекламодателя, которое может содержать анимированные, звуковые и видео элементы, а

также страницу с дополнительной информацией

Структура рынка интернет рекламы США

Источник IAB, 2011

В 2011-м году
Примерно
27 млрд. долл.

Баннерная реклама (Banner Ads) — графическое изображение, являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя, которое может содержать анимированные, звуковые и

Слайд 7
In-Banner Video — демонстрация в баннере
Pre-roll — демонстрация

перед основным видеоконтентом
Post-roll —после основного видеоконтента
Видеоконтекст — демонстрация видеоролика в контексте

содержимого страницы

Структура рынка интернет рекламы США

В 2011-м году
Примерно
27 млрд. долл.

Источник IAB, 2011

In-Banner Video — демонстрация в баннере Pre-roll — демонстрация перед основным видеоконтентомPost-roll —после основного видеоконтента Видеоконтекст — демонстрация

Слайд 8Rich media — реклама, которая включает анимацию, звук и/или интерактивность.
Структура

рынка интернет рекламы США

В 2011-м году
Примерно
27 млрд. долл.


Источник IAB, 2011

Rich media — реклама, которая включает анимацию, звук и/или интерактивность. Структура рынка интернет рекламы СШАВ 2011-м году Примерно

Слайд 9Спонсорство (Sponsorship) — обеспечение материальной или информационной поддержки в обмен на

рекламу. Например, рекламодатель платит за создание онлайновой игры с его

рекламой

Структура рынка интернет рекламы США

В 2011-м году
Примерно
27 млрд. долл.

Источник IAB, 2011

Спонсорство (Sponsorship) — обеспечение материальной или информационной поддержки в обмен на рекламу. Например, рекламодатель платит за создание онлайновой

Слайд 10Классифайд (Classifieds) — рубричная (классифицированная) реклама, состоящая из набора рекламных объявлений,

сгруппированных по тематическим категориям.


Структура рынка интернет рекламы США

В

2011-м году
Примерно
27 млрд. долл.

Источник IAB, 2011

Классифайд (Classifieds) — рубричная (классифицированная) реклама, состоящая из набора рекламных объявлений, сгруппированных по тематическим категориям. Структура рынка интернет

Слайд 11Партнерство/генерация лидов (Lead generation) — создание (генерация) интереса или запроса со

стороны потенциального потребителя по отношению к определенным продуктам или услугам.


Структура рынка интернет рекламы США

В 2011-м году
Примерно
27 млрд. долл.

Источник IAB, 2011

Партнерство/генерация лидов (Lead generation) — создание (генерация) интереса или запроса со стороны потенциального потребителя по отношению к определенным

Слайд 12Рекламодатель платит за баннеры, ссылки и т.п, которые поставляются вместе

с рассылками, на которые можно подписаться и получать их по

указанному адресу электронной почты.

Структура рынка интернет рекламы США

В 2011-м году
Примерно
27 млрд. долл.

Источник IAB, 2011

Рекламодатель платит за баннеры, ссылки и т.п, которые поставляются вместе с рассылками, на которые можно подписаться и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика