Разделы презентаций


15 апреля. Классная работа

Содержание

Каллиграфическая минутка.15 15 15Какие цифры использовали для записи числа 15?Расскажите всё , что знаете об этом числе.151516145 ед.1дес.15Двузначное числоНечётное числоЧисло прописатьУстно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 115 апреля. Классная работа.
Письменно

15 апреля. Классная работа.Письменно

Слайд 2 Каллиграфическая минутка.
15 15 15
Какие цифры использовали для

записи числа 15?

Расскажите всё , что знаете об этом числе.
1
5
15
16
14
5

ед.

1дес.

15

Двузначное число

Нечётное число

Число прописать

Устно

Каллиграфическая минутка.15  15  15Какие цифры использовали для записи числа 15?Расскажите всё , что знаете

Слайд 4Игра «Приведи корабли к причалу»
3
6
8
5
9
4
7
1+2
2+3
1+3
4+1
3+4
3+6
7+2
4+5
1+5
3+5
2+2
3+3
2+6
(нажми на пробел)

Игра  «Приведи корабли к причалу»36859471+22+31+34+13+43+67+24+51+53+52+23+32+6(нажми на пробел)

Слайд 5Работа над задачами
4 – 2
2 + 4
6 – 4
6 –

2
4 + 2

Работа над задачами4 – 22 + 46 – 46 – 2 4 + 2

Слайд 6Составь задачи по выражениям.
10 + 2 = 12
10 – 2

Составь задачи по выражениям.10 + 2 = 1210 – 2 = 8

Слайд 7 В одной вазе 5 роз, а в другой на

2 больше. Сколько
роз во второй вазе? Сколько всего роз

в двух вазах?

? на 2
больше

5 + 2 = 7

5 + 7 = 12

В одной вазе 5 роз, а в другой на 2 больше. Сколько роз во второй вазе?

Слайд 8Математический диктант
по теме
«Нумерация.
Числа от 1 до 20»
Запиши только ответы.

Математический диктант по теме«Нумерация.Числа от 1 до 20»Запиши только ответы.

Слайд 9Вопрос 1
Продолжите высказывание:
19 – это 10 и … .

Вопрос 1Продолжите высказывание:19 – это 10 и … .

Слайд 10Вопрос 2
Запишите число, которое нужно прибавить к числу 10, чтобы

получилось 17.

Вопрос 2Запишите число, которое нужно прибавить к числу 10, чтобы получилось 17.

Слайд 11Вопрос 3
Число 12
увеличьте на 1.

Вопрос 3Число 12 увеличьте на 1.

Слайд 12Вопрос 4
Запишите число,
из которого нужно вычесть 6, чтобы получилось

Вопрос 4Запишите число, из которого нужно вычесть 6, чтобы получилось 10.

Слайд 13Вопрос 5
Какое число больше:
19 или 16?

Вопрос 5Какое число больше:19 или 16?

Слайд 14Вопрос 6
Запишите число, которое состоит
из 1 дес. и 8

ед.

Вопрос 6Запишите число, которое состоит из 1 дес. и 8 ед.

Слайд 15Вопрос 7
Запишите число, которое состоит
из 2 дес.

Вопрос 7Запишите число, которое состоит из 2 дес.

Слайд 16Вопрос 8
Найдите сумму чисел 10 и 5.

Вопрос 8Найдите сумму чисел 10 и 5.

Слайд 17Вопрос 9
Найдите разность чисел 14 и 4.

Вопрос 9Найдите разность чисел 14 и 4.

Слайд 18Вопрос 10
Продолжите высказывание:
18 – это 10 и … .

Вопрос 10Продолжите высказывание:18 – это 10 и … .

Слайд 19Проверь себя!
1. 9 2. 7 3. 13 4. 16 5. 19 6. 18 7. 20 8. 15 9.

10 10. 8

Проверь себя!1. 9 2. 7 3. 13 4. 16 5. 19   6. 18 7. 20

Слайд 20 На какие группы разделили равенства?
7 + 3
8 + 2
6 +

4
8 + 3
9 + 2
7 + 4

На какие группы  разделили равенства?7 + 38 + 26 + 48 + 39 + 27

Слайд 21Случаи сложения: □ +2, □ +3.
Урок № 106

Случаи сложения: □ +2, □ +3.Урок № 106

Слайд 23Научимся вычислять
8 + 3 =
2
1
10
+ 1 =
11
(нажми на пробел)
Письменно
№1.

Научимся вычислять8 + 3 =2110+ 1 =11(нажми на пробел)Письменно№1.

Слайд 248 + 3
8 + 2 + 1
Какие числа будем учиться

прибавлять?

8 + 38 + 2 + 1Какие числа будем учиться прибавлять?

Слайд 259 + 2
9 + 1 +1

9 + 29 + 1 +1

Слайд 269 + 3
9 + 1 + 2

9 + 39 + 1 + 2

Слайд 279 + 3 =
1
2
10
+ 2 =
12
Письменно

9 + 3 =1210+ 2 =12Письменно

Слайд 289 + 2 =
1
1
10
+ 1 =
11
Письменно

9 + 2 =1110+ 1 =11Письменно

Слайд 29Запомни!
9 + 2 = 11
8 + 3 =

11
9 + 3 = 12

Запомни! 9 + 2 = 11 8 + 3 = 11 9 + 3 = 12

Слайд 30стр. 66

стр. 66

Слайд 32№1.
3
= 1
Письменно

№1.3= 1Письменно

Слайд 33Проверь себя!

1

12
1 6 12
0 1 12
Проверь себя!

Слайд 34Задача 2
В клетку – 6 т.
В линейку - ?, на

2т. м.
6-2=4(т.) -в линейку.
6+4=10(т.)
Ответ: 10 тетрадей купила Зина.

? т.
?
Задача №

2.

Письменно

Задача 2В клетку – 6 т.В линейку - ?, на 2т. м.6-2=4(т.) -в линейку.6+4=10(т.)Ответ: 10 тетрадей купила

Слайд 35Задача № 3.
10+4=14(л)
Ответ: 14 л воды всего в 2 вёдрах.

Задача № 3.10+4=14(л)Ответ: 14 л воды всего в 2 вёдрах.

Слайд 36Задача 4
16-6=10(кг)
Ответ: 10 кг яблок осталось.

Задача 416-6=10(кг)Ответ: 10 кг яблок осталось.

Слайд 38Логическая разминка
Два мальчика играли на гитарах, а

один – на балалайке. На чём играл Юра, если Миша

с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах?

Юра

Миша

Петя

Логическая разминка   Два мальчика играли на гитарах, а один – на балалайке. На чём играл

Слайд 39Проверь себя!
Юра играл на гитаре.

Проверь себя!Юра играл на гитаре.

Слайд 40Логическая разминка
Соня и Ваня одного роста. Соня

и Митя тоже одного роста. Кто выше: Митя или Ваня?
Соня
Митя
Ваня

Логическая разминка   Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста. Кто выше:

Слайд 41Ширина норки крота 1дм 2 см. Сможет ли туда пройти

Дюймовочка, если ширина её юбки 8 см?
Да, 1 дм 2

см = 12 см
Ширина норки крота 1дм 2 см. Сможет ли туда пройти Дюймовочка, если ширина её юбки 8 см?Да,

Слайд 42Оля
Оля
Таня
Катя

ОляОляТаняКатя

Слайд 431tvcrimea.ru/content/domashnee-zadanie-1-klass-russkiy-yazyk-matematika-vypusk-ot-7042020  
Посмотри видеоурок!

1tvcrimea.ru/content/domashnee-zadanie-1-klass-russkiy-yazyk-matematika-vypusk-ot-7042020  Посмотри видеоурок!

Слайд 44Какие примеры мы решали сегодня на

уроке?
Всё ли было понятно?
Что было трудно?
Оцените себя.

Оцените свою работу на уроке
«!»- молодец, выполнил всё верно.
«+» – хорошо, ошибся совсем немного.
«-» с заданием пока не справился.

Какие примеры мы решали сегодня на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика