Разделы презентаций


Образовательный проект Уроки настоящего Студия ФЕНИКС

Содержание

1 карточка2 карточка3 карточкаПутеводитель по презентации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны
Тербунского муниципального района Липецкой области
Образовательный проект

«Уроки настоящего» Студия «ФЕНИКС»
2019-2020

МБОУ СОШ с.Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой областиОбразовательный проект «Уроки настоящего» Студия «ФЕНИКС»2019-2020

Слайд 21 карточка
2 карточка
3 карточка
Путеводитель по презентации

1 карточка2 карточка3 карточкаПутеводитель по презентации

Слайд 3Модуль 1. Большие вызовы

«Уроки настоящего»
1 карточка
К путеводителю

Модуль 1. Большие вызовы           «Уроки настоящего»1 карточкаК

Слайд 5Что такое «Уроки настоящего»?

Что такое «Уроки настоящего»?

Слайд 6 Современный мир не стоит на месте, а

стремительно изменяется. Наука и технологии развиваются быстрым темпом. Человеческое мышление,

законы жизни общества, даже законы быта неразрывно связаны с научным прогрессом. Современный человек – это человек мобильный, умеющий не потеряться в изменяющихся условиях жизни, умеющий предвидеть, прогнозировать, выстраивать, проектировать свою жизненную позицию, свое будущее.
Современный мир не стоит на месте, а стремительно изменяется. Наука и технологии развиваются быстрым

Слайд 7Таким образом, “Уроки настоящего”:
Это уроки для жизни. Уроки, во время

которых мы научимся понимать что происходит сейчас и почему, как

развиваются различные области жизни, общества, науки. Это уроки познания себя и своих способностей.

Это группа единомышленников, направленная на научную деятельность и имеющая возможность в будущем создать и представить научный проект.

Это уроки, в которых нуждаются не только современные дети, но и взрослые, ведь они учат нас не бояться выдвигать свои идеи, делать прогнозы, строить планы и добиваться поставленной цели. Учат взаимодействовать друг с другом и со взрослыми, с педагогами. Это реальные проекты, планы, позволяющие раскрыть потенциал каждого из нас.
Таким образом, “Уроки настоящего”:Это уроки для жизни. Уроки, во время которых мы научимся понимать что происходит сейчас

Слайд 9 Всё это подталкивает нас задавать еще больше вопросов, ставить недостижимые,

на первый взгляд цели, прилагать значительные усилия, стараясь успеть везде

и добиваться успеха.
Важной частью проекта являются встречи с известными людьми, добившимися успеха в самых разных областях. Участники должны задавать им вопросы, говорить с ними, понимать, брать пример. Эти встречи, безусловно, мотивируют всех участников прилагать собственные силы, искать и находить новые пути решения старых проблем.
Всё это подталкивает нас задавать еще больше вопросов, ставить недостижимые, на первый взгляд цели, прилагать значительные усилия,

Слайд 10МЫ БЫ пригласили выступить с лекциями в проекте следующих уважаемых

людей:

МЫ БЫ пригласили выступить с лекциями в проекте  следующих уважаемых людей:

Слайд 11Алфёров Жорес Иванович
Академик, единственный, ныне проживающий в

нашей стране российский лауреат Нобелевской премии (по физике), вице-президент РАН,

депутат Государственной думы Жорес Алферов внес гигантский вклад не только в науку, но и в нашу повседневную жизнь.
Благодаря его фундаментальной работе о полупроводниках мы сегодня можем пользоваться мобильными телефонами, компакт-дисками, светодиодами и т. д.
Алфёров Жорес Иванович   	Академик, единственный, ныне проживающий в нашей стране российский лауреат Нобелевской премии (по

Слайд 12Марков Александр Владимирович
Биолог, палеонтолог и популяризатор науки. Помимо

своих научных работ, Александр Владимирович известен, конечно, своими художественными произведениями

и прекрасными научно-популярными книгами, которые чуть ли не впервые за всю постсоветскую историю «научпопа» стали настоящими бестселлерами.
Марков Александр Владимирович  		Биолог, палеонтолог и популяризатор науки. Помимо своих научных работ, Александр Владимирович известен, конечно,

Слайд 13Падалка Геннадий Иванович
  Космонавт , 

полковник  Российских ВВС.
Занимает первое место

по суммарной продолжительности нахождения в космосе — 878 дней. 
Герой Российской Федерации.
Разносторонняя личность, театрал.
Участвовал в полете на воздушном шаре "Святая Русь" над Северным полюсом.
Падалка Геннадий Иванович    		Космонавт ,      полковник  Российских ВВС.

Слайд 14Медведев Александр Павлович
Врач-кардиолог профессор, доктор медицинских

наук, академик медико-технической академии, член Европейской ассоциации кардиохирургов.
По данным

Европейского Библиографического центра в 2000 году вошел в число лучших людей XXI века.
Александр Павлович проводит сложнейшие операции на сердце.
Он спасает и возвращает к жизни!!!
Медведев Александр Павлович    	Врач-кардиолог профессор, доктор медицинских наук, академик медико-технической академии, член Европейской ассоциации

Слайд 15Расторгуев Алексей Сергеевич
Доктор физико-математических наук, профессор

на кафедре астрофизики и звездной астрономии МГУ имени М.В. Ломоносова, заведующий отделом

Исследования Галактики и переменных звезд Государственного астрономического института им. П.К.Штейнберга.
Член Международного астрономического союза.
Расторгуев Алексей Сергеевич    	Доктор физико-математических наук, профессор на кафедре астрофизики и звездной астрономии МГУ имени М.В.

Слайд 16Кузьминов Ярослав Иванович
Экономист, российский общественный деятель, основатель и

ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Учёное звание — доцент. Научный руководитель Института

институциональных исследований ВШЭ, заведующий кафедрой институциональной экономики ВШЭ.
Кузьминов Ярослав Иванович  		Экономист, российский общественный деятель, основатель и ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Учёное

Слайд 17Мельниченко Андрей Игоревич

Российский предприниматель, бизнесмен.
Текущий вид деятельности: Председатель

комитета по стратегии (неисполнительный директор) «Еврохима», бенефициар активов «Еврохима», СУЭК,

СГК.
Текущее состояние: 13 200 млн (13,2 млрд) долларов.

Мельниченко назван одним из самых крупных благотворителей России. Только за последние десять лет сумма общих затрат на такие проекты составила 400 млн американских долларов. В числе направлений – и развитие спорта, и здравоохранительная поддержка, и научные, и образовательные программы. Очень много тратится и на поддержку молодых талантов. Особенно любит поддерживать научно-образовательные проекты, связанные с естественными науками. За свой огромный вклад получил знак отличия «За благодеяния».

Мельниченко Андрей Игоревич  		Российский предприниматель, бизнесмен.Текущий вид деятельности: Председатель комитета по стратегии (неисполнительный директор) «Еврохима», бенефициар

Слайд 18Артамонов Игорь Георгиевич
Глава администрации Липецкой области.
Российский политик, экономист.

Награжден Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В

2018 году награжден Орденом Почета Российской Федерации.
Обучался в НИУ «Высшая школа экономики» по программе «МВА-Финансы» и в Академии народного хозяйства при правительстве РФ по программе развития кадрового управленческого резерва.
До избрания главой Липецкой области занимал должность Вице-президента Сбербанка России — Председателя Среднерусского банка. За полтора года работы под его руководством Среднерусский банк с последних позиций поднялся на первую строчку рейтинга территориальных подразделений системы Сбербанка.
Активно занимается спортом, увлекается горными лыжами, йогой и теннисом, любит охоту и рыбалку. Играет на саксофоне.
Артамонов Игорь Георгиевич	Глава администрации Липецкой области.	Российский политик, экономист.   Награжден Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»

Слайд 19Миссия проекта
Популяризация науки и образования.
Мотивация молодёжи учиться, создавать интересные исследования,

проекты, направленные на улучшение настоящего и будущего России, интересоваться различными

дисциплинами и привлекать в проект друзей и знакомых.
Выявить, впоследствии развить одарённых детей и раскрыть их таланты.
Научить добиваться цели, решать поставленные задачи, стремиться к успеху и саморазвитию, работать в команде.

К путеводителю

Миссия проекта	Популяризация науки и образования.	Мотивация молодёжи учиться, создавать интересные исследования, проекты, направленные на улучшение настоящего и будущего

Слайд 202 карточка Развитие одаренности
К путеводителю

2 карточка Развитие одаренностиК путеводителю

Слайд 21Вопросы
Подготовьте для себя и своих сверстников список книг (не

менее 7 наименований), посвящённых актуальным проблемам выявления и развития личностной

одаренности.
Рассмотрите модель одаренности, попробуйте оценить у себя проявление признаков одаренности, используя предложенную шкалу (“Нет”- 0; “Скорее нет, чем да”-1; “Скорее да, чем нет”- 2; “Да”- 3; “Да!!!”- 4). Посчитайте сумму баллов. Дайте интерпретацию полученному результату.
Попробуйте определить, каким типом интеллекта (по Г. Гарднеру) обладаете лично вы.


Вопросы Подготовьте для себя и своих сверстников список книг (не менее 7 наименований), посвящённых актуальным проблемам выявления

Слайд 22Решение 1 Список книг, посвящённых актуальным проблемам выявления и развития личностной

одаренности:
1.  А. Сиротюк «Диагностика одаренности»
2. Н. Лейтес «Возрастная одаренность и

индивидуальные различия»
3. Г. Айзенк, Л. Кэмин «Природа интеллекта — битва за разум: Как формируются умственные способности»
4. Ю. Бабаева Психологический тренинг для выявления одаренности
5. Ю. Гольбух «Внимание: одаренные дети»
6. В. Штерн «Умственная одаренность. Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста»
7. Е. Щебланова «Неуспешные одаренные школьники»
8. А. Лосева «Психологическая диагностика одаренности»
А также…
9. Д. Карнеги. «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»
10. С. Кови. «Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности»
Решение 1 Список книг, посвящённых актуальным проблемам выявления и развития личностной одаренности:1.  А. Сиротюк «Диагностика одаренности»2. Н.

Слайд 23Решение 2

Решение 2

Слайд 243 карточка «Основные инструменты проектировщика»
К путеводителю

3 карточка  «Основные инструменты проектировщика» К путеводителю

Слайд 25Описание предложенных технологий образования с помощью метода «60 секунд»:
Предложенные технологии:
KPI
SMART
TO

Описание предложенных технологий образования с помощью метода  «60 секунд»:Предложенные технологии:KPISMARTTO

Слайд 26KPI – это ключевые показатели эффективности работы компании или отдельного

подразделения. Внедрение KPI помогает организации достичь стратегических и тактических целей.

В статье практические советы по разработке и внедрению KPI, а также примеры KPI для сотрудников различных подразделений, в том числе для финансового директора и его подчиненных.
KPI – это ключевые показатели эффективности работы компании или отдельного подразделения. Внедрение KPI помогает организации достичь стратегических

Слайд 27SMART – известная и эффективная технология постановки и формулировки целей.

Акроним SMART означает умная цель и объединяет заглавные буквы от

английских слов, обозначающих, какой должна быть настоящая цель: Specific (конкретность) — Measurable (измеримость) — Attainable (достижимость) — Relevant (релевантность) — Time-bounded (определенность во времени)
SMART – известная и эффективная технология постановки и формулировки целей. Акроним SMART означает умная цель и объединяет

Слайд 28Виды технологического обеспечения:

«Перевернутый класс»
«Тексты новой природы»
Решение задач:
а) Индивидуальное

решение репродуктивных задач
б) Групповое решение продуктивных задач

Виды технологического обеспечения:«Перевернутый класс» «Тексты новой природы» Решение задач:	а) Индивидуальное решение репродуктивных задач	б) Групповое решение продуктивных задач

Слайд 29«Перевернутый класс» -
это инновационный сценарий обучения. Его отличие от

традиционного сценария заключается в том, что теоретический материал изучается самостоятельно

до начала урока (как правило, посредством информационных и коммуникационных технологий: видео-лекции, аудио-лекции, интерактивные материалы и т.п.), а высвобожденное время на уроке направлено на решение проблем, сотрудничество, взаимодействие с учениками, применение знаний и умений в новой ситуации и на создание учениками нового учебного продукта.
«Перевернутый класс» - это инновационный сценарий обучения. Его отличие от традиционного сценария заключается в том, что теоретический

Слайд 30«Тексты новой природы» -
тексты, которые, в отличие от традиционных

визуальные, они синтезируют слово и изображение. Комиксы, обожаемые детьми; диафильмы,

когда-то любимые их родителями; каллиграммы - стихи, в которых графический рисунок строк или выделенных в строках букв складывается в изображение какой-либо фигуры; буктрейлеры - видеоролики по книгам; странички литературных героев в социальных сетях - все это тексты новой природы. И особенности их восприятия, очевидно иные, чем восприятие традиционных текстов, нуждаются в изучении.
«Тексты новой природы» - тексты, которые, в отличие от традиционных визуальные, они синтезируют слово и изображение. Комиксы,

Слайд 31
Индивидуальное решение репродуктивных задач-закрепление и отрабатывание изученного материала на готовом

примере одним человеком.

Групповое решение продуктивных задач-создание, проектирование ответа, работая в

команде.
Индивидуальное решение репродуктивных задач-закрепление и отрабатывание изученного материала на готовом примере одним человеком.Групповое решение продуктивных задач-создание, проектирование

Слайд 32Вопросы, возникающие после просмотра данной лекции:
Одаренность в контексте данной программы

- это нечто особенное, чем обладают лишь некоторые школьники, или

качество, которое можно выявить и развить в каждом человеке?
Обязательно ли авторский проект должен быть в сфере современных технологий?
Сможет ли «перевернутый класс» получить повсеместное распространение в школах будущего?
Учиться на удачах другого - копирование действий или же заряжение мотивацией?
Как наиболее быстро и точно найти сферу своего успеха?
Вопросы, возникающие после просмотра данной лекции:Одаренность в контексте данной программы - это нечто особенное, чем обладают лишь

Слайд 33Образовательный проект «Уроки настоящего» Студия «ФЕНИКС»
Мы готовы работать в проекте «Уроки

настоящего», потому что хотим сами создавать свое будущее!

Образовательный проект «Уроки настоящего» Студия «ФЕНИКС»Мы готовы работать в проекте «Уроки настоящего», потому что хотим сами создавать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика