Разделы презентаций


15 октября 2в класс

Тема: Первые уроки школьной отметкиРежим дня второклассникаНормы оценок по ФГОССадимся за урокиРазное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 115 октября
2в класс

15 октября2в класс

Слайд 2Тема: Первые уроки школьной отметки

Режим дня второклассника
Нормы оценок по ФГОС
Садимся

за уроки
Разное

Тема: Первые уроки школьной отметкиРежим дня второклассникаНормы оценок по ФГОССадимся за урокиРазное

Слайд 3 Если вы не воспитываете привычки преодолевать

длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не

воспитали.
А. Макаренко


Если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать,

Слайд 4Режим дня – это чёткое и строгое следование определённому расписанию(время)
Если

правильно составлен – высокая работоспособность
Если неправильно или не соблюдается

– усталость и перегрузка организма

Советы:
1.    Ложиться спать в одно и то же время, продолжительность 10 ч
2.    Ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов)
3.    Сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение
4. Время работы за компьютером 10 - 15 минут
5. Прогулка 1,5 – 2 часа
6. Выполнение домашнего задания не более 1,5 часов


Режим дня – это чёткое и строгое следование определённому расписанию(время)Если правильно составлен – высокая работоспособность Если неправильно

Слайд 52. Нормы оценок по ФГОС
Русский язык
Списывание
«5» – без ошибок и

исправлений
«4» – 1-2 исправления или 1 ошибка, точка или запятая
«3»

– 3-4 исправления или 2-3 ошибки
«2» – 5 и более исправлений или 4 и более ошибок

Словарный диктант(10-12 слов)
«5» – без ошибок и исправлений
«4» – 1-2 исправления или 1 ошибка
«3» – 3-4 исправления или 2-4 ошибки
«2» – 5 и более исправлений или 5 и более ошибок

Контрольный диктант
«5» – без ошибок и исправлений
«4» – 1-4 исправления или 1-2 ошибка, точка или запятая
«3» – 3 – 5 ошибок
«2» – 6 и более ошибок
Грамматическое задание
«5» – все правильно
«4» – 2/3 правильно
«3» –1/2 правильно


Сочинение, изложение носит обучающий характер

Письмо по памяти

Тест

2. Нормы оценок по ФГОСРусский языкСписывание«5» – без ошибок и исправлений«4» – 1-2 исправления или 1 ошибка,

Слайд 6Нормы оценок по ФГОС
Математика
Математический диктант(10 вопросов, устные вычисления)
«5» – нет

ошибок и исправлений
«4» – 1-2 исправления или ошибки
«3» – 3-5

ошибок
«2»- больше половины неверно

Контрольная работа
Примеры. Задачи. «5» – без ошибок «4» – 1 – 2 ошибки «3» – 2 – 3 ошибки, более половины работы сделано верно «2» – 4 и более ошибок

Грубые ошибки !!!!!
Невыполненное задание
Вычислительная ошибка
Неправильное решение задачи



Нормы оценок по ФГОСМатематикаМатематический диктант(10 вопросов, устные вычисления)«5» – нет ошибок и исправлений«4» – 1-2 исправления или

Слайд 7Нормы оценок по ФГОС
Литературное чтение
Домашнее чтение
беглость, правильность, выразительность, осознанность

Чтение

наизусть
"5" - называет автора и название, твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает
 "4" -

знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности
 "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста
 "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст

Пересказ
"5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.
"4" -допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их
"3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.
"2" - не может передать содержание прочитанного.


1 полугодие техника чтения
«5» – более 55 слов
«4» - 40 – 55 слов
«3» – 25 – 39 слов
«2» - менее 25 слов

Нормы оценок по ФГОСЛитературное чтениеДомашнее чтение беглость, правильность, выразительность, осознанностьЧтение наизусть

Слайд 8Окружающий мир
Тесты
«5» - верно более 3/4 заданий.
«4» - верно 3/4 заданий.
«3» - верно

1/2 заданий.
«2» - верно менее 1/2 заданий.

Пересказ
"5" - пересказывает содержание прочитанного

самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.
"4" -допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их
"3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.
"2" - не может передать содержание прочитанного.

Работа в тетради
Аккуратно, в соответствии с заданием, полные ответы



Окружающий мирТесты«5» - верно более 3/4 заданий.«4» - верно 3/4 заданий.«3» - верно 1/2 заданий.«2» - верно менее 1/2 заданий.Пересказ

Слайд 93. Садимся за уроки
Советы:
В одно и тоже время каждый день
Выполнение

домашнего задания не более 1,5 – 2 часов (по 20

минут на предмет и 10-ти минутный перерыв)
Исключить все раздражители(телевизор, телефон и т.д.)
Подготовить рабочее место(дневник, тетради, учебники, пенал)
Выполняет самостоятельно!
Родители осуществляют контроль(Послушать чтение, пересказ, стихотворение, проверить наличие выполненного задания в тетради – все ли номера выполнил, прописал ли образцы, подиктовать слова)




3. Садимся за урокиСоветы:В одно и тоже время каждый деньВыполнение домашнего задания не более 1,5 – 2

Слайд 104. Разное
Ведение дневника:
Обратная связь(любая запись учителя, должна быть отмечена росписью)
Роспись

родителя в конце страницы
Заполняем дневник аккуратно

Ведение тетрадей:
Аккуратно выполнять все записи(клетки,

строчки, буквы, цифры, чертить только по линейке карандашом)
Обязательно чЁтко следовать инструкции по заданию
Использовать черновики
Порядок в тетради – порядок в голове!

Систематически просматривать оценки в электронном дневнике!!!

Во 2 классе оценки по итогам
1 модуля НЕ выставляем

4. РазноеВедение дневника:Обратная связь(любая запись учителя, должна быть отмечена росписью)Роспись родителя в конце страницыЗаполняем дневник аккуратноВедение тетрадей:Аккуратно

Слайд 11каникулы
С 19 октября по 4 ноября – в школу 5

ноября
Читать в учебнике с. 90 – 100
Учить в учебнике с.

86 – 87
Читать в Хрестоматии с. 84 – 88, учить одно на выбор
Дополнительно: Сказки А.С. Пушкина

Чтение

Окружающий мир

Читать, отвечать на вопросы с. 56 – 59, с. 60 - 63
В рабочей тетради с. 39 – 41, с. 42 - 45

Русский язык и математика индивидуально по желанию

каникулыС 19 октября по 4 ноября – в школу 5 ноябряЧитать в учебнике с. 90 – 100Учить

Слайд 12Объединиться вместе — начало,
быть вместе — прогресс,
и работать

вместе — успех!

Объединиться вместе — начало, быть вместе — прогресс, и работать вместе — успех!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика