Разделы презентаций


речевое об 6.ppt

Содержание

Фразеологические кластеры Фразеологизмы служат выразителями смыслов, чувств, эмоциональных оценок, ярких, образных характеристик, способов эмоционального воздействия. Помимо этого фразеологическим кластеры лаконичны, выражаются в виде поговорки, притчи, басни, каламбура, игры слов. Учёт психосемантического

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Речевое общение


При передаче информации 7% от неё сообщается посредством слов

(вербально), Употребление в речи двусмысленностей, метафор, гипербол, притч, каламбуров, фразеологических

кластеров делает одновременно непредсказуемой по сюжетам и направляемой по замыслу, полезно использовать лингвистические методы
Речевое общениеПри передаче информации 7% от неё сообщается посредством слов (вербально), Употребление в речи двусмысленностей, метафор, гипербол,

Слайд 2Фразеологические кластеры
Фразеологизмы служат выразителями смыслов, чувств, эмоциональных оценок, ярких, образных

характеристик, способов эмоционального воздействия. Помимо этого фразеологическим кластеры лаконичны, выражаются

в виде поговорки, притчи, басни, каламбура, игры слов.
Учёт психосемантического содержания фразеологизмов, частоты их повторения, степени эмоциональности может помочь составить социально-психологический портрет партнёра по деловому общению, прогнозировать его поведение, реально предвидеть возможные итоги общения.
Фразеологические кластеры Фразеологизмы служат выразителями смыслов, чувств, эмоциональных оценок, ярких, образных характеристик, способов эмоционального воздействия. Помимо этого

Слайд 3Речевой этикет
Приветствие
Обращение
Знакомство
Приглашение
Комплимент
Поздравление
Прощание

Речевой этикетПриветствиеОбращениеЗнакомствоПриглашениеКомплиментПоздравлениеПрощание

Слайд 4ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ С ПОДЧИНЕННЫМИ

ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ С ПОДЧИНЕННЫМИ

Слайд 5 ПРИКАЗ

Чаще всего следует использовать в чрезвычайной ситуации, а также в

отношении недобросовестных сотрудников.
ПРОСЬБА

Используется с том случае, если ситуация рядовая,

а отношение между руководителем и подчиненным основано на доверии и доброжелательности. Такая форма позволяет сотруднику высказать свое мнение на проблему в том случае, если она по каким-либо причинам не может быть решена. А если соответствующим образом произнести фразу, то у сотрудника не возникает никакого сомнения, что это приказ.

ПРИКАЗ	Чаще всего следует использовать в чрезвычайной ситуации, а также в отношении недобросовестных сотрудников. 	ПРОСЬБА	Используется с том случае,

Слайд 6 ВОПРОС

«Есть ли смысл заняться этим?», «Как мы должны это сделать?».

Лучше применять в тех случаях, когда вы хотите вызвать обсуждение,

как лучше сделать работу или подтолкнуть сотрудника к тому, чтобы он взял инициативу на себя. При этом сотрудники должны быть добровольными и достаточно квалифицированными. В противном случае некоторые могут воспринять ваш вопрос как проявление слабости и некомпетентности.

«ДОБРОВОЛЕЦ»

«Кто хочет это сделать?». Подходит для такой ситуации, когда работу не хочет делать никто, но тем не менее она должна быть сделана. В этом доброволец надеется, что его энтузиазм будет соответствующим образом оценен в дальнейшей работе.

ВОПРОС	«Есть ли смысл заняться этим?», «Как мы должны это сделать?». Лучше применять в тех случаях, когда вы

Слайд 7Обращение деловых людей

Среди деловых людей обращение "господин" имеет право на

жизнь. Это слово подчеркивает, что данные граждане, социальная группа свободны

и независимы в своих действиях более, чем какая-либо другая социальная группа в современной России.

Мужчины используют больше существительных и глаголов, а женщины - прилагательных и наречий
Обращение деловых людейСреди деловых людей обращение

Слайд 8ВЕРБАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Не говорите громко и заканчивайте предложение, понижая, а не

повышая голос, особенно если речь идет о каком-то важном и

волнующем вас предмете. Как бы вы ни волновались в этот момент, постарайтесь не забыть, что повышение голоса к концу предложения почти превращает его в вопрос, а понижение придает вашему тону уверенность и убедительность. Постоянная же вопросительная интонация может произвести впечатление допроса.

ВЕРБАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИНе говорите громко и заканчивайте предложение, понижая, а не повышая голос, особенно если речь идет о

Слайд 9ДЛЯ ЖЕНЩИН

Согласитесь с необходимостью не соглашаться, не расценивайте разницу мнений

как размолвку. Мужчинам, как правило, импонирует возможность поспорить, показать свою

правоту, привести убедительные аргументы; женщинам же традиционно отводится миротворческая роль. Когда в следующий раз вы с вашим партнером не сойдетесь во мнениях, используйте это различие для того, чтобы побольше узнать друг о друге. Возможно, вам обоим удастся выяснить много интересного, и в конце концов вы сумеете извлечь из этого много полезного.
ДЛЯ ЖЕНЩИНСогласитесь с необходимостью не соглашаться, не расценивайте разницу мнений как размолвку. Мужчинам, как правило, импонирует возможность

Слайд 10Ответ на вопрос «Как дела?»
Ничего не ответить невежливо;

буркнуть "нормально" и пройти мимо тоже невежливо, если не грубо;

пуститься в долгие рассу­ждения о своих делах - прослыть занудой. В таких случаях де­ловой этикет предписывает отвечать примерно следующее:
"Спасибо, нормально", "Спасибо, пока жаловаться грех", и в свою очередь поинтересоваться: "Надеюсь, что и у Вас все об­стоит нормально?". Такие ответы нейтральны, они успокаивают всех, следуют сложившимся в России нормам: "Не сглазь, когда дела идут хорошо".
Ответ на вопрос «Как дела?»  Ничего не ответить невежливо; буркнуть

Слайд 11Психологический прием
«Формула поглаживания". Это словесные обороты типа: "Удачи Вам!", "Желаю

успеха", известные фразы:
"Большому кораблю - большое плавание", "Ни пуха, ни

пера!" и т.п., произносимые с различными оттенками.
Психологический прием	«Формула поглаживания

Слайд 12ПРОФЕССИОЛОГИЗМЫ
вместо «профессионализмов» и «жаргонно-профессиональной лексики» употреблено такое понятие, как «арготизмы».

Это слова и речевые обороты, употребляемые определенной профессиональной группой, характеризующиеся

специальной (узкопрофильной) или своеобразно подобранной общеупотребительной лексикой поскольку наиболее удачные из них со временем обретают статус термина»
ПРОФЕССИОЛОГИЗМЫвместо «профессионализмов» и «жаргонно-профессиональной лексики» употреблено такое понятие, как «арготизмы». Это слова и речевые обороты, употребляемые определенной

Слайд 13Комплименты
Если партнер - женщина, то комплимент необходимая часть речевого этикета.

Комплименты воодушевляют вашего делового партнера, придают ему уверенность, одобряют. Особенно

важно помнить о комплименте, если вы имеете дело с новичком, к тому же потерпевшем на первых порах неудачу. Не случайно в японских фирмах запрещена открытая критика своих работников: фирме это невыгодно, так как трудовая активность и инициатива снижаются.
КомплиментыЕсли партнер - женщина, то комплимент необходимая часть речевого этикета. Комплименты воодушевляют вашего делового партнера, придают ему

Слайд 14Переговоры
Глава принимающей стороны начинает беседу, предоставляет слово другим членам своей

делегации, экспертам, советникам, следит, чтобы не было пауз в ходе

переговоров, которые могут быть восприняты как сигнал к их окончанию. Прерывать или перебивать выступающих не принято, вопросы задают по окончании выступления.

Деловой этикет предписывает неукоснительное соблюдение при переговорах правил поведения страны - партнера по бизнесу.

Переговоры	Глава принимающей стороны начинает беседу, предоставляет слово другим членам своей делегации, экспертам, советникам, следит, чтобы не было

Слайд 15Общение с клиентами
Главный принцип: клиент - самый дорогой и желанный

человек в вашем офисе (магазине, предприятии). Если клиентов много, то

обычно стараются в первую очередь обслуживать женщин и престарелых. Но в любом случае в работе с клиентами надо быть хорошим психологом.


Общение с клиентами	Главный принцип: клиент - самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине, предприятии). Если

Слайд 16ОБЩЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ
Общий этический принцип общения между коллегами : «В

деловом общении относитесь к своему коллеге так, как вы хотели

бы, чтобы он относился к вам». Коллеги-управляющии нередко являются соперниками, в то же самое время эти люди, принадлежат к команде общего управляющего и равны по отношению друг к другу. В отношениях между коллегами из других отделов вам следует отвечать самому за свой отдел, а не сваливать вину на своих подчиненных.

ОБЩЕНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ	Общий этический принцип общения между коллегами : «В деловом общении относитесь к своему коллеге так,

Слайд 17
Вербальное общение важный вид делового общения.Всегда играет роль с кем,

когда, и по какому поводу будет беседа. Выше выделены некоторые

особенности общения внутри и вне организации вербально. Эти данные помогут начинающему специалисту понять некоторую специфику делового общения в целом, да и в личной жизни знание деловой этики может пригодиться.
Вербальное общение важный вид делового общения.Всегда играет роль с кем, когда, и по какому поводу будет беседа.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика