Разделы презентаций


15 Афазия.ppt

Содержание

Речь – специфически человеческая психическая функция, кот можно определить как процесс общения посредством языка.Выделяют экспрессивную и импрессивную речь, которые характеризуются разным психологическим строением.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Афазия как системный дефект. Отличие от других речевых расстройств. Классификация

афазий.



Подготовила студентка группы 49С
Кривобокова Александра

Афазия как системный дефект. Отличие от других речевых расстройств. Классификация афазий.Подготовила студентка группы 49С Кривобокова Александра

Слайд 2

Речь – специфически человеческая психическая функция, кот можно определить как

процесс общения посредством языка.
Выделяют экспрессивную и импрессивную речь, которые характеризуются

разным психологическим строением.

Речь – специфически человеческая психическая функция, кот можно определить как процесс общения посредством языка.Выделяют экспрессивную и импрессивную

Слайд 3Выделяют 4 самостоятельные формы речевой деятельности:

Выделяют 4 самостоятельные формы речевой деятельности:

Слайд 4

При локальных поражениях мозга нарушения распространяются на все формы речевой

деятельности, т.е. возникает системный дефект с преобладанием нарушения того или

иного аспекта речи.
При локальных поражениях мозга нарушения распространяются на все формы речевой деятельности, т.е. возникает системный дефект с преобладанием

Слайд 5Афазии – нарушения уже сформировавшейся речи, возникающие при локальных поражениях

коры левого полушария и представляющие собой системные расстройства различных форм

речевой деятельности.
Афазии – нарушения уже сформировавшейся речи, возникающие при локальных поражениях коры левого полушария и представляющие собой системные

Слайд 6Афазии следует отличать от других расстройств речи, возникающих при мозговых

поражениях:
дизартрии;
аномии;
алалий;
моторных нарушений речи;
мутизма
и тд.




Афазии следует отличать от других расстройств речи, возникающих при мозговых поражениях:дизартрии;аномии;алалий;моторных нарушений речи;мутизмаи тд.

Слайд 7Зоны коры левого полушария, поражение которых приводит к той или

иной форме афазии, называются «речевыми зонами»
А – зона Брока;
Б –

зона Вернике;
С – «центр» зрительных представлений слов (по Д. Дежерину).


Зоны коры левого полушария, поражение которых приводит к той или иной форме афазии, называются «речевыми зонами»А –

Слайд 8Афазии делятся на 2 класса:
Речевые нарушения, связанные с выпадением (нарушением)

афферентных звеньев речевой функциональной системы;
Афазии, возникающие вследствие поражения её эфферентных

звеньев.
Афазии делятся на 2 класса:Речевые нарушения, связанные с выпадением (нарушением) афферентных звеньев речевой функциональной системы;Афазии, возникающие вследствие

Слайд 9При выпадении афферентных звеньев речевой функциональной системы возникают следующие формы

афазий:

сенсорная;
акустико-мнестическая;
оптико-мнестическая;
афферентная моторная или кинестетическая афазия;
семантическая афазия.



При выпадении афферентных звеньев речевой функциональной системы возникают следующие формы афазий:сенсорная;акустико-мнестическая;оптико-мнестическая;афферентная моторная или кинестетическая афазия;семантическая афазия.

Слайд 11Афазии, связанные с нарушением эфферентных звеньев речевой системы:


моторная эфферентная афазия;
динамическая

афазия.

Афазии, связанные с нарушением эфферентных звеньев речевой системы:моторная эфферентная афазия;динамическая афазия.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика