Разделы презентаций


МЕНЕДЖМЕНТ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НАУЧЕНИЕ.ppt

«Лучшая помощь в мире та, которая совершенно ненамерена, а многие деструктивные вещи происходят из намерения помочь» (Дж. Энрайт)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕНЕДЖМЕНТ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НАУЧЕНИЕ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА
Кафедра

управления образованием

Кравцов А. О.,
кандидат педагогических наук, доцент
кафедры управления образованием
РГПУ им.

А.И. Герцена
Санкт-Петербург
ak90@yandex.ru
МЕНЕДЖМЕНТ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НАУЧЕНИЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНАКафедра управления образованиемКравцов А. О.,кандидат педагогических наук, доценткафедры

Слайд 2«Лучшая помощь в мире та, которая совершенно ненамерена, а многие

деструктивные вещи происходят из намерения помочь» (Дж. Энрайт)

«Лучшая помощь в мире та, которая совершенно ненамерена, а многие деструктивные вещи происходят из намерения помочь»

Слайд 3ЛИТЕРАТУРА ПО ПРОБЛЕМЕ

ЛИТЕРАТУРА ПО ПРОБЛЕМЕ

Слайд 4СПОСОБЫ ПОСТИЖЕНИЯ БЫТИЯ

СПОСОБЫ ПОСТИЖЕНИЯ БЫТИЯ

Слайд 5 КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕБНОГО ПЛАНА

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Слайд 6ОБУЧЕНИЕ С ОДИНАРНОЙ И ДВОЙНОЙ ПЕТЛЯМИ

ОБУЧЕНИЕ С ОДИНАРНОЙ И ДВОЙНОЙ ПЕТЛЯМИ

Слайд 7ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ

Слайд 8СИНГЛ-ЛУП ЛЁНИНГ
Относится к тому, что лежит на поверхности.
Это

простейшее обучение, при котором речь преимущественно идет о том, чтобы

приспособиться к хорошо зарекомендовавшему себя, и ориентироваться на привычное..
Что-то изучается, ошибки выявляются и исправляются, внутренние рабочие процессы улучшаются.
Его исходным пунктом является вопрос, как можно что-то улучшить?
СИНГЛ-ЛУП ЛЁНИНГ Относится к тому, что лежит на поверхности. Это простейшее обучение, при котором речь преимущественно идет

Слайд 9ДАБЛ-ЛУП ЛЁНИНГ
Стремится не к относительно поверхностному изменению, а ставит под

сомнение основные гипотезы, исследует контекст деятельности и предпринимает коренные изменения

собственных целей.
Теории подвергаются сомнению, нормы и ценности заново определяются, в связи с изменившимся окружением, дается толчок переосмыслению и смене курса.
Этот вид обучения соотносится с вопросом: почему, собственно, нужно действовать так, а не иначе?
ДАБЛ-ЛУП ЛЁНИНГСтремится не к относительно поверхностному изменению, а ставит под сомнение основные гипотезы, исследует контекст деятельности и

Слайд 10ДОЙТЕРО-ЛЁНИНГ
Это процесс обучения, который сам становится темой своего обучения, так

что можно опознать и исправить мыслительные модели.
Производится критическая рефлексия

самих видов обучения, а затем задаются вопросом, как вообще протекают процессы обучения, какие способы мышления существуют вообще
Этот вид обучения делает возможной самокритику, придает нам способность подвергнуть сомнению наши духовные структуры и проверить смысловую отправную точку наших действий.
ДОЙТЕРО-ЛЁНИНГЭто процесс обучения, который сам становится темой своего обучения, так что можно опознать и исправить мыслительные модели.

Слайд 11ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
«Откуда мы?»,
«Куда мы идем?»,
«Что является основой нашего существования?»


«Что оправдывает наши действия?»
«Что является качеством и пользой наших

продуктов?»,
«Как обстоит дело с нашими психическими состояниями, с нашими надеждами и желаниями, а также с нашими заботами и разочарованиями?»,
«Каковы наши основные гипотезы, нормы и принципы наших действий?»,
«Какие из них блокируют нас, а что воодушевляет нас?»
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ«Откуда мы?»,«Куда мы идем?», «Что является основой нашего существования?» «Что оправдывает наши действия?» «Что является качеством

Слайд 12ТЕХНОЛОГИЯ ПРОМЫВКИ МОЗГОВ
Лифтон Р. Технология «промывки мозгов»: Психология тоталитаризма. -

СПб.: Прайм-Еврознак, 2005.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОМЫВКИ МОЗГОВЛифтон Р. Технология «промывки мозгов»: Психология тоталитаризма. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2005.

Слайд 13Контроль мышления
завоевание контроля над временем размышления человека (М. Сингер);


обеспечение нагруженным культовым смыслом языком - клишированным словарем, с целью

устранения основы для самостоятельного и критического мышления. (Р. Лифтон).
Контроль мышления завоевание контроля над временем размышления человека (М. Сингер); обеспечение нагруженным культовым смыслом языком - клишированным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика