Разделы презентаций


ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ ВИКТОРА ВРУМА.ppt

Врум Виктор (Vroom Victor)Американский исследователь в области теории мотивации, разработал теорию ожиданий, Автор книг «Труд и мотивация» (1964), «Лидерство и принятие решений» (1973), «Принятие решений как социальный процесс» (1974). В разработанной Врумом теории ожиданий он рассматривает человека

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ ВИКТОРА ВРУМА
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА
Кафедра

управления образованием

Кравцов А. О.,
кандидат педагогических наук, доцент
кафедры управления образованием
РГПУ им.

А.И. Герцена
Санкт-Петербург
ak90@yandex.ru



УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЙ ВИКТОРА ВРУМАРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНАКафедра управления образованиемКравцов А. О.,кандидат педагогических наук, доценткафедры

Слайд 2Врум Виктор (Vroom Victor)
Американский исследователь в области теории мотивации, разработал теорию

ожиданий,
Автор книг
«Труд и мотивация» (1964),
«Лидерство и принятие решений» (1973),


«Принятие решений как социальный процесс» (1974).
В разработанной Врумом теории ожиданий он рассматривает человека как рациональное существо, которое стремится к получению максимальной выгоды путем ограниченных затрат своей энергии.
Врум Виктор (Vroom Victor)Американский исследователь в области теории мотивации, разработал теорию ожиданий, Автор книг «Труд и мотивация» (1964), «Лидерство

Слайд 3Три важных элемента теории ожиданий
«Ожидание» – сиюминутное убеждение относительно вероятности

того, что конкретное действие приведет к конкретному результату.
«Валентность» – аффективные

ориентации на определенные результаты», т.е. степень ожидаемой удовлетворенности. При положительной валентности человек добивается результата, при отрицательной – стремиться его избежать. «Валентность» – это ожидаемая удовлетворенность, а «ценность» – это действительная удовлетворенность. Очевидно, что они могут не совпадать.
«Инструментальность» – понимание того, что промежуточный результат является звеном цепочки, которая ведет к важному результату. Т.е. промежуточный результат имеет ценность не сам по себе, а только как необходимый этап следующего результата, действительно ценного.
Три важных элемента теории ожиданий«Ожидание» – сиюминутное убеждение относительно вероятности того, что конкретное действие приведет к конкретному

Слайд 4Ключевые взаимосвязи
затраты труда — результаты;
результаты — вознаграждение
валентность (удовлетворенность

вознаграждением).

Ключевые взаимосвязизатраты труда — результаты; результаты — вознаграждение валентность (удовлетворенность вознаграждением).

Слайд 5Ожидания в отношении затрат труда — результатов (3-Р)
это соотношение между

затраченными усилиями и полученными результатами.
Например, коммивояжер может ожидать, что если

он обзвонит на 10 человек больше в неделю, чем обычно, объем продаж возрастет на 15%.
Ожидания в отношении затрат труда — результатов (3-Р)это соотношение между затраченными усилиями и полученными результатами.Например, коммивояжер может

Слайд 6Ожидания в отношении результатов — вознаграждений (Р-В)
ожидания определенного вознаграждения или

поощрения в ответ на достигнутый уровень результатов.
Например при повышении объема

продаж на 15% коммивояжер может ожидать 10% премии.
Однако, если коммивояжер будет уверен, что 10 дополнительных звонков в день действительно приведут к увеличению объема продаж на 15%, то он может и не звонить, если считает, что вероятность адекватного вознаграждения за достигнутые результаты достаточно мала.
Ожидания в отношении результатов — вознаграждений (Р-В)ожидания определенного вознаграждения или поощрения в ответ на достигнутый уровень результатов.Например

Слайд 7Валентность
это предполагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая вследствие получения

определенного вознаграждения.
Например, за выполненную работу менеджер может получить прибавку

к жалованию, в то время как он рассчитывал на продвижение по службе или более интересную и сложную работу, или же на большую степень уважения и признания его заслуг.
Валентностьэто предполагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающая вследствие получения определенного вознаграждения. Например, за выполненную работу менеджер

Слайд 8Мотивация = 3-Р х Р-В х   Валентность.

Мотивация =  3-Р х Р-В х   Валентность.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика