Разделы презентаций


НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Содержание

Подумай целеполаганиеРешив анаграмму узнай ключевое слово урока!ответКООРДИНАТААНДИТАРОКОИспользуй черный ящик!Сведения о местонахождении, место пребывания кого-чегоЭто бывает географической???Это состоит из 2 слов: co + ordinatus

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Метапредмет – Исследование
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4»,

г.Корсаков
КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ
0 0 1

2 3 4 5 0
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛАМетапредмет – ИсследованиеСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.КорсаковКООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ0  0

Слайд 2Подумай
целеполагание
Решив анаграмму узнай ключевое слово урока!
ответ
КООРДИНАТА
АНДИТАРОКО
Используй черный ящик!
Сведения о

местонахождении, место пребывания кого-чего
Это бывает географической
?
?
?
Это состоит из 2 слов: co

+ ordinatus
Подумай целеполаганиеРешив анаграмму узнай ключевое слово урока!ответКООРДИНАТААНДИТАРОКОИспользуй черный ящик!Сведения о местонахождении, место пребывания кого-чегоЭто бывает географической???Это состоит

Слайд 3Обсудить
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
246 > 247 > 248
Объясните, в чем состоит

ошибка, и покажите, какой должна быть правильная запись.

699, 659 и 698

659<698<699

а)

9019, 9190 и 9109

9019<9109<9190

б)

10010, 9999 и 10009

9999<10009<10010

в)

Обсудить Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.246 > 247 > 248Объясните,

Слайд 4Обсудить
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
1ч 3мин и 63мин
1ч 3мин = 63мин
а)
2ч 15мин

и 215мин

2ч 15мин < 215мин

б)

2ч и 180мин

2ч < 180мин

в)

300мин и 5ч

300мин = 5ч

г)

2мин 15с и 125с

2мин 15с > 125с

д)

1ч 30мин 30с и 90мин 45с

1ч 30мин 30с < 90мин 45с

е)

Обсудить Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.1ч 3мин и 63мин1ч 3мин

Слайд 5Устно
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.
Прочитайте двойное неравенство:
44 < 45 < 46;
25 < a

< 30;

a < b < c;

УстноВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Прочитайте двойное неравенство:44 < 45 <

Слайд 6Анализируем и рассуждаем
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
наименьшим
1112345
а)
наибольшим
5512345
б)

Анализируем и рассуждаемВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.наименьшим1112345а)наибольшим5512345б)

Слайд 7Продвинутым!
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.
abc0, abc000, abc, abc00
?
____
_____

________ ____ _______
Продвинутым!Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.abc0,  abc000,  abc,

Слайд 8Продвинутым!
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.
Наименьшее четное 10-значное число, в котором все цифры различны
1023456798
а)
Наибольшее

нечетное 10-значное число, в котором все цифры различны

9876543201

б)

Продвинутым!Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Наименьшее четное 10-значное число, в котором

Слайд 9Изучение нового
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
В математике принято

изображать числа точками на прямой

Изучение новогоОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.В математике принято изображать числа точками на прямой

Слайд 10Прямую с отмеченными точками, которые изображают числа 0 и 1 (рис. 2.3), называют координатной

прямой; сами числа называют координатами отмеченных точек. Если, например, точка М имеет координату,

равную 8, то это записывают так: М (8).

Изучение нового

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.

Направление, в котором мы перемещаемся по прямой, переходя от меньшего числа к большему, показывают стрелкой.

Прямую с отмеченными точками, которые изображают числа 0 и 1 (рис. 2.3), называют координатной прямой; сами числа называют координатами отмеченных точек. Если,

Слайд 11Изучение нового
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
Изображение чисел точками

координатной прямой для математиков настолько привычно, что в речи часто

число и изображающую ее точку не различают.
Так, вместо «отметим точку с координатой, равной 5» говорят «отметим число 5».

0 1 2 3 4 5 6 7

А В С

Изучение новогоОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.Изображение чисел точками координатной прямой для математиков настолько привычно, что

Слайд 12Работаем с моделями
практикум
проверка
проверка
0 1
0

5

а) 2, 4, 5, 8, 10, 13.

б) 1, 3, 6, 7, 9, 11.

2 4 5 8 10 13

1 3 6 7 9 11

Работаем с моделямипрактикумпроверкапроверка0   10

Слайд 13Работаем с моделями
практикум
а)
б)
0 2
0

5
4

6 8 10 12 14 16 18

10 15 20 25 30

Работаем с моделямипрактикума)б)0     20        54

Слайд 14Работаем с моделями
практикум
а)
б)
20

30

50 60

21 26 32

52 55 59 63

Работаем с моделямипрактикума)б)20

Слайд 15Работаем с моделями
практикум
а)
б)
20

80

150 230

а

б

40 160 300 460

Работаем с моделямипрактикума)б)20           80

Слайд 16Что и как сделано дома?
Проверка полученных результатов. Коррекция.
У:№ 86(а)
Найдите координаты

точек на координатной прямой, которые удалены от точки А (13)

на 4 единицы.

В(9), С(17).

ответ

У:№ 87(а-в)

На координатной прямой отмечены натуральные числа а, b, c, d. Сравните указанные числа и запишите соответствующие неравенства:

a < c; a>d; a < b.

ответ

Что и как сделано дома?Проверка полученных результатов. Коррекция.У:№ 86(а)Найдите координаты точек на координатной прямой, которые удалены от

Слайд 17Подумай дома
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Сформулируйте свои ответы к этому

заданию

Подумай домаПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Сформулируйте свои ответы к этому заданию

Слайд 18Подведем итоги
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Я узнал, что…
Эта тема

востребована в профессии…
Затруднение вызывает…
Я знаю как устранить это…
Над чем

поработать дома?

0 0 1 2 3 4 5 0

Я б в водители пошел …

Подведем итогиПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Я узнал, что… Эта тема востребована в профессии…Затруднение вызывает…Я знаю как устранить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика