Разделы презентаций


Компьютерная графика

Содержание

При обработке информации, связанной с изображением выделяют три основных направления:обработка изображений Image processing (IP);распознавание образов (компьютерное зрение) Computer vision (CV);компьютерная (машинная) графика Computer graphics (CG).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Компьютерная графика
Введение

Компьютерная графикаВведение

Слайд 2
При обработке информации, связанной с изображением выделяют три основных направления:
обработка

изображений Image processing (IP);
распознавание образов (компьютерное зрение) Computer vision (CV);
компьютерная

(машинная) графика Computer graphics (CG).
При обработке информации, связанной с изображением выделяют три основных направления:обработка изображений Image processing (IP);распознавание образов (компьютерное зрение)

Слайд 3/14
Обработка изображений Image Processing
Обработка изображений
Image Processing
Изображение
Изображение
Обработка изображений – это

преобразование изображений.

Задача обработки изображений:
улучшение изображения (реставрация, восстановление);
промежуточный этап

перед распознаванием (выделение контуров, фильтрация, бинаризация).

Примерами обработки изображений могут служить:
изменение яркости, контрастности;
устранением шумов;
сжатие данных;
переход к полутоновому виду.
/14Обработка изображений  Image ProcessingОбработка изображений Image ProcessingИзображениеИзображениеОбработка изображений – это преобразование изображений.Задача обработки изображений: улучшение изображения

Слайд 4/14

Обработка изображений Image Processing

/14Обработка изображений  Image Processing

Слайд 5/16
Распознавание образов Компьютерное зрение Computer Vision
Распознавание образов – совокупность

методов, позволяющих получить описание изображения, поданного на вход, либо отнести

заданное изображение к некоторому классу.

Задача обработки изображений:
получение описания изображения объектов;
выделение отдельных элементов;
классификация изображения в целом.

Задача распознавания является обратной по отношению к визуализации.
/16Распознавание образов  Компьютерное зрение  Computer Vision Распознавание образов – совокупность методов, позволяющих получить описание изображения,

Слайд 6Распознавание образов Компьютерное зрение Computer Vision

Распознавание образов  Компьютерное зрение  Computer Vision

Слайд 7/14
Компьютерное зрение, обработка изображений. Видеонаблюдение. Захват движения
ETISEO Улица

ETISEO Метро






/14Компьютерное зрение, обработка изображений.  Видеонаблюдение. Захват движенияETISEO УлицаETISEO Метро

Слайд 8/16
Компьютерная графика Computer Graphics
Компьютерная графика – визуализация, т. Е.

создание изображения .

Примеры компьютерной графики:
визуализация экспериментальных данных в

виде графиков, гистограмм или диаграмм;
имитация трехмерной реальности - вывод информации на экран компьютерных играх, художественных фильма.
/16Компьютерная графика  Computer Graphics Компьютерная графика – визуализация, т. Е. создание изображения . Примеры компьютерной графики:

Слайд 9/16
Компьютерная графика Computer Graphics
Графический
конвейер

/16Компьютерная графика  Computer Graphics Графический конвейер

Слайд 10/16
Примеры исследований Моделирование сложных динамических 3D-сцен в реальном времени. Анимация

персонажей
Моделирование сложных динамических 3D-сцен в реальном времени

Анимация персонажей

/16Примеры исследований  Моделирование сложных динамических 3D-сцен в реальном времени. Анимация персонажейМоделирование сложных динамических 3D-сцен в реальном

Слайд 11/16
Примеры исследований Автоматизация проектирования и оптимальное проектирование пространственных механизмов

/16Примеры исследований Автоматизация проектирования и оптимальное проектирование пространственных механизмов

Слайд 12Определение
Машинная графика – это система методов, алгоритмов и программ для

ввода, обработки и отображения информации на графических устройствах ЭВМ.
Компьютерная графика

(computer graphics) – это раздел информатики (computer science), в котором изучают методы и средства создания изображений с помощью программно-аппаратных средств на основе некоторого описания модели.

Компьютерная графика – это наука, предметом изучения которой является создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью компьютера,
т.е. раздел информатики, который занимается проблемами получения различных изображений на компьютере.

ОпределениеМашинная графика – это система методов, алгоритмов и программ для ввода, обработки и отображения информации на графических

Слайд 13/16
Компьютерная графика в широком смысле

/16Компьютерная графика в широком смысле

Слайд 14Обработка изображений, зрение и графика связаны по данным и алгоритмам

Обработка изображений, зрение и графика связаны по данным и алгоритмам

Слайд 16Компьютерная графика изучает модели и алгоритмы синтеза

Компьютерная графика изучает модели и алгоритмы синтеза

Слайд 17Геометрический процесс: типовая последовательность применения алгоритмов

Геометрический процесс: типовая последовательность применения алгоритмов

Слайд 18Три основных способа получения геометрических моделей

Три основных способа получения геометрических моделей

Слайд 19Для модели освещения надо иметь модель материалов и модель источника

света

Для модели освещения надо иметь модель материалов и модель источника света

Слайд 20В геометрическое моделирование входят методы получения, представления и обработки моделей

В геометрическое моделирование входят методы получения, представления и обработки моделей

Слайд 21Алгоритмы синтеза изображений решают задачу создания изображения по набору моделей

Алгоритмы синтеза изображений решают задачу создания изображения по набору моделей

Слайд 22Задачи компьютерной графики:
представление изображения;
подготовка изображения к визуализации;
создание изображения;


осуществление действий с изображением.

Задачи компьютерной графики:представление изображения; подготовка изображения к визуализации; создание изображения; осуществление действий с изображением.

Слайд 232. Сферы применения КГ
Графический интерфейс пользователя;
Визуализация научных, расчетных данных;
деловая графика;
научная

графика (MathCAd, Maple, MatLab);
Геометрическое проектирование и моделирование (решение задач начертательной

геометрии –построение чертежей, эскизов с помощью CAD-систем);
инженерная, конструкторская графика;
Изобразительное искусство:
иллюстративная, художественная, рекламная графика;
Виртуальная реальность;
Анимация (цифровое видео).
2. Сферы применения КГГрафический интерфейс пользователя;Визуализация научных, расчетных данных;деловая графика;научная графика (MathCAd, Maple, MatLab);Геометрическое проектирование и моделирование

Слайд 24Научная графика
Назначение - визуализация (наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая

обработка расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.

Научная графикаНазначение - визуализация (наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным

Слайд 25Деловая графика
Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки и т. п.

– вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются

наглядные изображения.
Деловая графикаПлановые показатели, отчетная документация, статистические сводки и т. п. – вот объекты, для которых с помощью

Слайд 26Конструкторская графика



Графика в сочетании с расчетами позволяет проводить в наглядной

форме поиск оптимальной конструкции, наиболее удачной компоновки деталей, прогнозировать последствия,

к которым могут привести изменения конструкции.
Конструкторская графикаГрафика в сочетании с расчетами позволяет проводить в наглядной форме поиск оптимальной конструкции, наиболее удачной компоновки

Слайд 27Иллюстративная графика
Программные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для

произвольного рисования.

Иллюстративная графикаПрограммные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для произвольного рисования.

Слайд 28Компьютерная анимация
Получение движущихся изображений называется компьютерной анимацией. «Анимация» - «оживление»

(«animal» - животное)

Компьютерная анимацияПолучение движущихся изображений называется компьютерной анимацией. «Анимация» - «оживление» («animal» - животное)

Слайд 29Классификация КГ

Классификация КГ

Слайд 30Классификация КГ
1. В зависимости организации работы графической системы:
1.1 пассивная

или не интерактивная - это организация работы графической системы, при

которой дисплей используется только для вывода изображения под управлением программы без вмешательства пользователя. Графическое представление после получения не может быть изменено.
1.2 активная или интерактивная (динамическая, диалоговая) графика – с возможностью оперативно вносить изменения в изображение непосредственно в процессе его воспроизведения.
2. В зависимости от измерения отображаемых объектов:
2.1 плоская (2D- графика);
2.2. объемная (3D- графика).

Классификация КГ1. В зависимости организации работы графической системы: 1.1 пассивная или не интерактивная - это организация работы

Слайд 31Классификация КГ
3. В зависимости от способа формирования изображений:
3.1 растровая;
3.2. векторная;
3.3.

фрактальная.

растровая
векторная
фрактальная

Классификация КГ3. В зависимости от способа формирования изображений:3.1 растровая;3.2. векторная;3.3. фрактальная.растроваявекторнаяфрактальная

Слайд 32Растровая графика
Растровая графика– это графика, в которой изображение представляется двумерным

массивом точек, являющихся элементами растра.

Растровая графикаРастровая графика– это графика, в которой изображение представляется двумерным массивом точек, являющихся элементами растра.

Слайд 33Растровая графика
Растр – это двумерный массив точек (пикселей), упорядоченных в

строки и столбцы, предназначенных для представления изображения путём окраски каждой

точки в определённый цвет.

Растровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы (растр).
Каждый пиксель имеет определенное положение и цвет.

Растровая графикаРастр – это двумерный массив точек (пикселей), упорядоченных в строки и столбцы, предназначенных для представления изображения

Слайд 34Векторная графика
Векторная графика – метод построения изображений, в котором используются

математические описания для определения положения, длины и координаты выводимых линий.


Векторная графикаВекторная графика – метод построения изображений, в котором используются математические описания для определения положения, длины и

Слайд 35Сравнение

Сравнение

Слайд 36Фрактальная графика
Фрактал – геометрическое образование, представляющее собой систему себеподобных фигур,

расположенных относительно друг друга закономерным образом.
Слово "фрактал" образовано от латинского

fractus и в переводе означает "состоящий из фрагментов".
Оно было предложено польским математиком Бенуа Мандельбротом в 1975 г. для обозначения нерегулярных, но самоподобных структур, которые он изучал.

Фрактальная графикаФрактал – геометрическое образование, представляющее собой систему себеподобных фигур, расположенных относительно друг друга закономерным образом.Слово

Слайд 37
Роль фракталов в машинной графике сегодня достаточно велика. Они используются,

например, когда требуется с помощью нескольких коэффициентов задать линии и

поверхности очень сложной формы.
С точки зрения машинной графики, фрактальная геометрия незаменима при генерации искусственных облаков, гор, поверхности моря.
Роль фракталов в машинной графике сегодня достаточно велика. Они используются, например, когда требуется с помощью нескольких коэффициентов

Слайд 38Основное свойство фракталов - самоподобие
Фрактальная графика напрямую связана с

векторной. Как и векторная, фрактальная графика – вычисляется, но отличается

от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся.
Изображение строится по уравнению или системе уравнений, поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении можно получить совершенно другую картинку.
Основное свойство фракталов - самоподобие Фрактальная графика напрямую связана с векторной. Как и векторная, фрактальная графика –

Слайд 39Виды фракталов
геометрические
алгебраические
стохастические
Фракталы

Виды фракталовгеометрическиеалгебраическиестохастическиеФракталы

Слайд 40Построение фрактальной графики
Фрактальный треугольник

Сколь угодно сложный и вроде бы неалгоритмизируемый

процесс может быть описан математически.

Построение фрактальной графикиФрактальный треугольникСколь угодно сложный и вроде бы неалгоритмизируемый процесс может быть описан математически.

Слайд 41История компьютерной графики
История компьютерной графики

История компьютерной графикиИстория компьютерной графики

Слайд 42История компьютерной графики
История компьютерной графики

История компьютерной графикиИстория компьютерной графики

Слайд 43Впервые вывод графической информации с помощью электронно-лучевой трубки осциллографа был

осуществлён в 1950 году в Кембриджском университете (Англия) на компьютере

EDASC (Electronic Delay Storage Automatic Computer).


История компьютерной графики

Впервые вывод графической информации с помощью электронно-лучевой трубки осциллографа был осуществлён в 1950 году в Кембриджском университете

Слайд 44История компьютерной графики
История компьютерной графики

История компьютерной графикиИстория компьютерной графики

Слайд 45История компьютерной графики
История компьютерной графики

История компьютерной графикиИстория компьютерной графики

Слайд 46История компьютерной графики
История компьютерной графики

История компьютерной графикиИстория компьютерной графики

Слайд 47История компьютерной графики
История компьютерной графики

История компьютерной графикиИстория компьютерной графики

Слайд 48История компьютерной графики
История компьютерной графики

История компьютерной графикиИстория компьютерной графики

Слайд 49История компьютерной графики
История компьютерной графики

История компьютерной графикиИстория компьютерной графики

Слайд 50История компьютерной графики
История компьютерной графики

История компьютерной графикиИстория компьютерной графики

Слайд 51Кошечка, Мехмат МГУ, 1968
Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает

математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу

решения обыкновенных дифференциальных уравнений, рисует мультфильм «Кошечка», содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером.

Кошечка, Мехмат МГУ, 1968Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4,

Слайд 52История компьютерной графики
История компьютерной графики

История компьютерной графикиИстория компьютерной графики

Слайд 53История компьютерной графики
История компьютерной графики

История компьютерной графикиИстория компьютерной графики

Слайд 54В 1981 году компания IBM выпустила видеоадаптер MDA. Это быт

первый в мире адаптер, поддерживающий глубину цвета в 4 бита(16

цветов).


История компьютерной графики

В 1981 году компания IBM выпустила видеоадаптер MDA. Это быт первый в мире адаптер, поддерживающий глубину цвета

Слайд 55История компьютерной графики

История компьютерной графики

Слайд 56История компьютерной графики
Первые компьютеры не имели дисплея и первоначально программисты

научились получать в режиме символьной печати.

История компьютерной графикиПервые компьютеры не имели дисплея и первоначально программисты научились получать в режиме символьной печати.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика