Разделы презентаций


Структура программы

Раздел объявлений -UsesLabelProgram Процедуры и функции:VarTypeConstТело программы:BEGINEND.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура программы
Программа, написанная на языке Паскаль, имеет строго заданную структуру,

т.е. установлена строгая последовательность записи всех компонентов программы.


Блок-схема структуры программы

Структура программыПрограмма, написанная на языке Паскаль, имеет строго заданную структуру, т.е. установлена строгая последовательность записи всех компонентов

Слайд 2


Раздел объявлений -
Uses

Label

Program
Процедуры

и функции:

Var

Type

Const

Тело

программы:
BEGIN
<Последовательность операторов>
END.
Раздел объявлений -UsesLabelProgram  Процедуры и функции:VarTypeConstТело программы:BEGINEND.

Слайд 3Тело программы
BEGIN {0}
Begin {1}

< Операторы>

End {1}
Begin {2}
<Операторы>
Begin {21}
Begin {211}
< Операторы>
End {211}
<Операторы>
End {21}
End {2}
END. {0}
Тело программы		BEGIN {0}		   Begin {1}

Слайд 4

Блок A
Блок A1
Блок A2

Блок B
Блок B1

Блок B2
Блок B21
Блок B22
Программа

Блок C

Блок AБлок A1Блок A2Блок BБлок B1Блок B2Блок B21Блок B22ПрограммаБлок C

Слайд 5
Блочная структура позволяет применять современные методы структурного программирования – разрабатывать

сначала общую структуру алгоритма программы, а затем детализировать ее отдельные

части
Блоки, в свою очередь, могут также состоять из подблоков, образуя сложную многоуровневую блочную структуру, подчиняющуюся стандартным принципам построения и взаимодействия.
Каждый блок существует в единственном экземпляре, что позволяет экономить память, и к нему можно обращаться из любого места основной программы.
Блочная структура позволяет применять современные методы структурного программирования – разрабатывать сначала общую структуру алгоритма программы, а затем

Слайд 6
Общий алгоритм решения задачи можно разделить на две части –

разбить всю программы на логически обособленные блоки и построить расчетные

алгоритмы внутри каждого блока.
В идеале основная программа должна представлять собой логическую последовательность обращения к отдельным блокам, взаимосвязь между которыми осуществляется через входные и выходные параметры.
На практике реализуется, как правило, промежуточный вариант.
Общий алгоритм решения задачи можно разделить на две части – разбить всю программы на логически обособленные блоки

Слайд 7Идентификаторы.
Идентификаторы – имена объектов программы (переменные, константы и т.д.). Они

состоят из букв латинского алфавита, цифр и некоторых знаков («-,__»).


Идентификаторы не должны совпадать с зарезервированными словами.
Длина их произвольна, но значащими являются первые 63 символов, причем первым символом должна быть буква.
В написании идентификатора строчные и прописные буквы не различаются.
Идентификаторы.Идентификаторы – имена объектов программы (переменные, константы и т.д.). Они состоят из букв латинского алфавита, цифр и

Слайд 8ТИПЫ ДАННЫХ
Все виды информации (числовой, текстовый, графический, звуковой) в машинном

представление записываются в числовом виде.
Различные типы данных вводятся для

того, чтобы можно было использовать различные алгоритмы их обработки.
ТИПЫ ДАННЫХВсе виды информации (числовой, текстовый, графический, звуковой) в машинном представление записываются в числовом виде. Различные типы

Слайд 9
Например, для типов REAL и INTEGER применимы арифметические операции, а

для типа BOOLEAN - логические.
Результат операции «a*b» логичен, если a

и b числа, но что означает эта операция, если a и b коды букв ?!
Например, для типов REAL и INTEGER применимы арифметические операции, а для типа BOOLEAN - логические.Результат операции «a*b»

Слайд 10Константы.
целые числа от –2147483648 до 2147483647.
Вещественные числа со знаком

или без знака с использованием десятичной точки или экспоненциальной части

«е» -
0.14е5, -17.3, 0.17е-7.
Логические значения –
false, true.
Символы – ‘a’, ‘z’
Строки - ‘Ivanov’.
Константы. целые числа от –2147483648 до 2147483647.Вещественные числа со знаком или без знака с использованием десятичной точки

Слайд 11
Константы вводятся в разделе описаний как
Const
S=120;

Pi=3.14159;
B=s;
Name=’Петров ’;
Town[4]=’КИЕВ’;

G=false;
Константы вводятся в разделе описаний как	Const   S=120;   Pi=3.14159;	   B=s;  Name=’Петров

Слайд 12Переменные.
Переменные – это величины, обращение к которым производится по имени.


Предпочтительнее использовать осмысленные имена, что делает программу более доступной пониманию.


Любая константа, переменная, значение функции или выражение в Рascal характеризуются своим типом.


Переменные.Переменные – это величины, обращение к которым производится по имени. Предпочтительнее использовать осмысленные имена, что делает программу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика