УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ
Это бизнес в бизнесе, позволяющий зарабатывать деньги путем создания дополнительной стоимости на базе имеющихся у предприятия ресурсов, создавая дополнительную ценность для потребителя путем изучения рынка и конкурентов. Маркетинг создает условия для того чтобы ПРОДАВАТЬ:
БОЛЬШЕ
ЧАЩЕ
С БОЛЬШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
В2С – рынок продуктов, ориентированных на физических лиц и домашние хозяйства
небольшое количество потребителей и их географическая сконцентрированность
сложные продукты и большие объемы покупок;
сложные рациональные модели покупательского поведения;
относительно низкая эластичность спроса по цене;
групповое принятие решения о покупке;
короткие каналы сбыта;
эффективны рациональные факторы выбора
ДВА ТИПА РЫНКОВ
В2В – рынок продуктов, ориентированных на предприятия
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
1. Организация разработки и рыночного запуска новых товаров
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
2. Участие в планировании объема и структуры производства (закупок)
Цель: обеспечить прибыльный и конкурентоспособный ассортимент продукции (услуг) в любой момент времени.
1. Планирование и организация системы распределения
3. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта (реклама, коммерческий PR, товарная пропаганда, BTL и пр.)
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Цель: обеспечить в любой момент времени высокий и постоянно РАСТУЩИЙ объем продаж.
4. Организация контроля маркетинга на предприятии
1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Цель: обеспечить эффективность бизнес-процессов в сфере маркетинга.
4. Исследование цен, товаров, марок
Цель маркетинговой информационной системы: обеспечить систему принятия маркетинговых управленческих решений РЕЛЕВАНТНОЙ маркетинговой информацией, то есть, информацией, точно подходящей к решаемой проблеме.
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (МИ)– это
процесс сбора, обработки и анализа
маркетинговой информации с целью
минимизации маркетинговых рисков
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
первичная маркетинговая информация (опросы, наблюдения, фокус-группы, эксперименты и пр.)
Полевые исследования
внутрифирменная + вторичная + первичная информация
Комбинирован-ные исследования
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. 506-4125, 506-4172
www.market-agency.ru
КЕЙС: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (ЭТАП 1)
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Методы полевого исследования:
формализованные наблюдения на локальном рынке (фиксация местоположения и формата конкурирующих объектов коммерческой недвижимости)
интервью и консультации с экспертами в сфере коммерческой недвижимости (N=15 чел.)
сессия из 4-х фокус-групп с населением
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. 506-4125, 506-4172
www.market-agency.ru
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (ЭТАП 2)
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Этап 1
Итоговое исследование
Этап 2
Методы исследования
замеры транспортных и пешеходных потоков
опросы населения (N>400)
наблюдения (мистери-шоппинг) и опросы на предприятиях конкурентов
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Намерение совершить сделку с недвижимостью в течение ближайших 3-х лет
1-й ЭТАП: фокус-группы с жителями Москвы и ближ. Подмосковья
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
Функциональные маркетинговые планы и программы : продвижение, трейд-маркетинг, построение дистрибьюции и пр. (до 1 года)
Операционные планы и бюджеты маркетинга (продажи, продвижение – до 1 года)
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Инновационные маркетинговые планы (по новым продуктам\услугам, брендам, проектам)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть