Разделы презентаций


Маркетинг

Содержание

управление рыночными связями предприятия Маркетинг: некоторые определения МАРКЕТИНГ - процесс «согласования» внешней и внутренней среды путем управления системой маркетинга предприятияУПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМАГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»тел. +7 (495)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Преподаватель:
Татьяна Матюшина
Зам. генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга

«Маркет»

тел. 506-4125, 506-4172, факс (496) 613-4431 www.market-agency.ru
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМПреподаватель:Татьяна МатюшинаЗам. генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет»тел. 506-4125, 506-4172, факс (496) 613-4431 www.market-agency.ru

Слайд 2
управление рыночными связями предприятия
Маркетинг: некоторые определения
МАРКЕТИНГ -

процесс

«согласования» внешней и внутренней среды
путем управления системой маркетинга предприятия
УПРАВЛЕНИЕ

МАРКЕТИНГОМ -


УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

управление рыночными связями предприятия Маркетинг: некоторые определения МАРКЕТИНГ - процесс «согласования» внешней и внутренней среды путем управления

Слайд 3не обязательно продажи, это не только реклама
А ТЕПЕРЬ СУТЬ…
МАРКЕТИНГ

-
это двигатель, который приводит в движение все другие виды

деятельности. Это искусство создавать и продавать ТО, что пользуется спросом

МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ

Это бизнес в бизнесе, позволяющий зарабатывать деньги путем создания дополнительной стоимости на базе имеющихся у предприятия ресурсов, создавая дополнительную ценность для потребителя путем изучения рынка и конкурентов. Маркетинг создает условия для того чтобы ПРОДАВАТЬ:
БОЛЬШЕ
ЧАЩЕ
С БОЛЬШЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

не обязательно продажи, это не только рекламаА ТЕПЕРЬ СУТЬ… МАРКЕТИНГ - это двигатель, который приводит в движение

Слайд 4




! МАРКЕТИНГ СОЗДАЕТ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ КАПИТАЛИЗАЦИИ И АКЦИОНЕРНОЙ

СТОИМОСТИ, ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В БИЗНЕСЕ
ЗАЧЕМ НУЖЕН МАРКЕТИНГ?
УПРАВЛЕНИЕ

МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

! МАРКЕТИНГ СОЗДАЕТ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ КАПИТАЛИЗАЦИИ И АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТИ, ЧЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В БИЗНЕСЕЗАЧЕМ НУЖЕН

Слайд 5 КЛАССИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «4Р» marketing-mix, автор: Джеффри Лайкер
Товар, продуктовая политика


(product)
Сбыт: распределение и товародвижение
(place)
P
P
Цена
(price)
Продвижение
(promotion)
P
P
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

КЛАССИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «4Р» marketing-mix, автор: Джеффри Лайкер Товар, продуктовая политика (product)Сбыт: распределение и товародвижение (place)PPЦена (price)Продвижение(promotion)PP

Слайд 6
Product
Place
Price
Promotion
Комплекс «4Р» (вещественный товар)

Product
Place
Price
Promotion
Комплекс «7Р»
(используется в отношении услуг, комб. продуктов)
People
Process
Physical
Evidence

ЭВОЛЮЦИЯ

МОДЕЛИ «4Р»: К МОДЕЛИ «7Р» (1981 г, авторы: Бумс

и Битнер)

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

ProductPlacePricePromotionКомплекс «4Р» (вещественный товар)ProductPlacePricePromotionКомплекс «7Р»(используется в отношении услуг, комб. продуктов)PeopleProcessPhysicalEvidenceЭВОЛЮЦИЯ МОДЕЛИ «4Р»:  К МОДЕЛИ «7Р» (1981

Слайд 7people - все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс

оказания услуги, например, сотрудники, а также сами потребители. Роль персонала

в формировании эффективного маркетинга тем выше, чем больше задействованы в продаже товара и в предоставлении услуги личные коммуникации между сотрудниками компании-продавца и потребителем.
process - процедуры, механизмы и последовательности действий, которые обеспечивают высокий уровень обслуживания и эффективность продаж. В настоящее время процессы в маркетинге трактуются расширенно – как бизнес-процессы, технологии предоставления услуг и обеспечивающие слаженную работу фронт-офиса и бэк-офиса.
physical evidence - обстановка, физическая среда, в которой оказывается услуга. Действия, информирующие целевую аудиторию о товаре (услуге), об их достоинствах и склоняющие к покупке. Материальные предметы, атмосфера, которые помогают продвижению товара и оказанию услуги. Для многих предприятий сферы услуг именно уникальная, эмоционально-привлекательная, комфортная атмосфера является главным маркетинговым стимулом для потребителей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

people - все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуги, например, сотрудники, а также сами

Слайд 8ЭВОЛЮЦИЯ МОДЕЛИ «4 Р»: К МОДЕЛИ К «4С» 1990 г., автор:

Боб Лотеборн


УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7

(495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
ЭВОЛЮЦИЯ МОДЕЛИ «4 Р»: К МОДЕЛИ К «4С» 1990 г., автор: Боб Лотеборн УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМАГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Слайд 9







ПРИМЕР: КОМПЛЕКС УДОБНЫХ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИЕЙ


УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495)

506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
ПРИМЕР: КОМПЛЕКС УДОБНЫХ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИЕЙ  УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМАГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и

Слайд 10СТРАТЕГИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
фокусе внимания:

технологические возможности,
свойства продукта,
удовлетворяемые

потребности
Продукт-ориентированный маркетинг
Клиент-ориентированный маркетинг
фокусе внимания:

комплексные потребности традиционных клиентов


Бренд-ориентированный маркетинг
В фокусе

внимания:
целевая группа потребителей,
ее мотивационная структура,
уникальность и ценности бренда


тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРЕДПРИЯТИЯ фокусе внимания:технологические возможности, свойства продукта, удовлетворяемые потребностиПродукт-ориентированный маркетингКлиент-ориентированный маркетингфокусе внимания: комплексные потребности традиционных

Слайд 11

L E F T
R I G H T
«Мягкие»
аспекты:
Интуиция

Образы
Эмоции
Признание
Подражание
«Жесткие»
аспекты:
Логика
Расчеты
Аналитика





Наука

Искусство
B2C

B2B
МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЙ НА РЫНКАХ В2В И В2С

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

L  E  F  TR  I  G  H  T«Мягкие» аспекты: Интуиция

Слайд 12
большое количество потребителей и их географическая рассредоточенность;
несложные продукты и небольшие

объемы покупок;
комбинация рациональных и нерациональных моделей покупательского поведения, импульсные покупки;
высокая

эластичность спроса по цене;
единоличное принятие решения о покупке или малая закупочная группа;
многоуровневые каналы сбыта;
эффективны эмоциональные факторы

В2С – рынок продуктов, ориентированных на физических лиц и домашние хозяйства


небольшое количество потребителей и их географическая сконцентрированность
сложные продукты и большие объемы покупок;
сложные рациональные модели покупательского поведения;
относительно низкая эластичность спроса по цене;
групповое принятие решения о покупке;
короткие каналы сбыта;
эффективны рациональные факторы выбора

ДВА ТИПА РЫНКОВ

В2В – рынок продуктов, ориентированных на предприятия

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

большое количество потребителей и их географическая рассредоточенность;несложные продукты и небольшие объемы покупок;комбинация рациональных и нерациональных моделей покупательского

Слайд 13Аналитическая (Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований)
ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ


Сбытовая
Планирование организация и контроль маркетинга
Производ-ственная

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
Аналитическая (Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований)ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ СбытоваяПланирование организация и контроль маркетингаПроизвод-ственная УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМАГЕНТСТВО

Слайд 14
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
3. Управление качеством и конкурентоспособностью

ассортимента и отдельных товаров
4. Организация системы обслуживания клиентов (сервисного

обслуживания)

1. Организация разработки и рыночного запуска новых товаров

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

2. Участие в планировании объема и структуры производства (закупок)

Цель: обеспечить прибыльный и конкурентоспособный ассортимент продукции (услуг) в любой момент времени.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА 3. Управление качеством и 	  конкурентоспособностью ассортимента и отдельных товаров 4. Организация системы

Слайд 15
СБЫТОВАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
2. Организация физических потоков товаров (маркетинговая логистика)
5. Разработка

и проведение целенаправленной ценовой политики
6. Брендинг, то есть, построение сильных

брендов и управление их развитием

1. Планирование и организация системы распределения

3. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта (реклама, коммерческий PR, товарная пропаганда, BTL и пр.)

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Цель: обеспечить в любой момент времени высокий и постоянно РАСТУЩИЙ объем продаж.

СБЫТОВАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА2. Организация физических потоков товаров (маркетинговая логистика)5. Разработка и проведение целенаправленной ценовой политики6. Брендинг, то

Слайд 16
ФУНКЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГА
2. Информационное обеспечение управления маркетингом:

организация внутренних маркетинговых коммуникаций
3. Организация службы маркетинга на предприятии и

системы управления персоналом сферы маркетинга и продаж (регламентация деятельности)

4. Организация контроля маркетинга на предприятии

1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Цель: обеспечить эффективность бизнес-процессов в сфере маркетинга.

ФУНКЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГА2. Информационное обеспечение управления маркетингом: организация внутренних маркетинговых коммуникаций3. Организация службы маркетинга

Слайд 17
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
2. Изучение потребителей
3. Изучение конкурентов
5. Анализ

внутренней среды маркетинга предприятия
6. Стратегический анализ внешней среды маркетинга
1. Анализ

рынка как такового (на уровне системы)

4. Исследование цен, товаров, марок

Цель маркетинговой информационной системы: обеспечить систему принятия маркетинговых управленческих решений РЕЛЕВАНТНОЙ маркетинговой информацией, то есть, информацией, точно подходящей к решаемой проблеме.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА 2. Изучение потребителей3. Изучение конкурентов 5. Анализ внутренней среды маркетинга предприятия6. Стратегический анализ внешней

Слайд 18

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Анализ внутренней маркетинговой информации (динамика и структура

продаж, изменения в АКБ, анализ эффективности продуктового портфеля и пр.).
2.

Проведение маркетинговых исследований.
3. Разработка и согласование ВСЕХ планов и программ маркетинга.
4. Анализ эффективности маркетинговых программ, включая оценку их экономической эффективности.
5. Методологическое обеспечение маркетинговой деятельности и продаж (регламентация бизнес-процессов, разработка инструкций, маркетинговых стандартов и пр.).
6. Разработка маркетинговых концепций новых продуктов, марок, проектов.
7. Разработка и организационное сопровождение информационных кампаний (выставки, реклама, BTL).

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГААнализ внутренней маркетинговой информации (динамика и структура продаж, изменения в АКБ, анализ эффективности продуктового

Слайд 19МИ являются функцией, которая связывает предприятие с потребителями через ИНФОРМАЦИЮ.



ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИ:
Изучение (диагностика) маркетинговых проблем
Разработка возможных маркетинговых мероприятий (управленческих

решений)
Прогнозирование эффективности маркетинговых мероприятий (управленческих решений)
Оценка эффективности реализуемых управленческих решений в сфере маркетинги и программ их внедрения
Совершенствование системы маркетинга предприятия и маркетинговых бизнес-процессов

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (МИ)– это
процесс сбора, обработки и анализа
маркетинговой информации с целью
минимизации маркетинговых рисков

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

МИ являются функцией, которая связывает предприятие с потребителями через ИНФОРМАЦИЮ. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИ:Изучение (диагностика) маркетинговых проблемРазработка возможных

Слайд 20КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ТИПУ ИСТОЧНИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. 506-4125, 506-4172
www.market-agency.ru
внутрифирменная информация
вторичная информация

Кабинетные

исследования


первичная маркетинговая информация (опросы, наблюдения, фокус-группы, эксперименты и пр.)


Полевые исследования


внутрифирменная + вторичная + первичная информация


Комбинирован-ные исследования


УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ТИПУ ИСТОЧНИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИАГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»тел. 506-4125, 506-4172www.market-agency.ru внутрифирменная информация

Слайд 21ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
и

КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. 506-4125, 506-4172
www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙАГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»тел. 506-4125, 506-4172www.market-agency.ru УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Слайд 22Цели исследования:
Анализ экономической и социально-демографической ситуации в г. ХХХ

Оценка пятна застройки (места строительства нового объекта коммерческой недвижимости)
Оценка

конкурентного окружения в месте
Оценка востребованности услуг отдельных объектов:
- торгово-развлекательный центр
- бизнес-центр (офисные помещения)
- спортивный комплекс
- фитнес-центр
- аквапарк
- бассейн
- картинг
- гостиничный комплекс
- центр общественного питания (ресторан, фаст-фуд)
Оценка целесообразности использования участка для строительства объекта коммерческой недвижимости


АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. 506-4125, 506-4172
www.market-agency.ru

КЕЙС: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (ЭТАП 1)

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Цели исследования: Анализ экономической и социально-демографической ситуации в г. ХХХ Оценка пятна застройки (места строительства нового объекта

Слайд 23
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. 506-4125, 506-4172
www.market-agency.ru
ЭТАП 1


МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Кабинетное исследование:
анализ вторичной маркетинговой информации по

проблематике
исследования


Методы полевого исследования:

формализованные наблюдения на локальном рынке (фиксация местоположения и формата конкурирующих объектов коммерческой недвижимости)
интервью и консультации с экспертами в сфере коммерческой недвижимости (N=15 чел.)
сессия из 4-х фокус-групп с населением

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»тел. 506-4125, 506-4172www.market-agency.ru ЭТАП 1 МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Кабинетное исследование: анализ вторичной

Слайд 24Цели исследования:
Определение формата торгового центра
Определение размера и

формы торговой зоны
Определение товарной специализации ТЦ/ТРЦ
Определение характеристик

целевых групп потребителей услуг ТЦ\ТРЦ
Оценка количества потребителей в первичной, вторичной и третичной торговых зонах ТЦ\ТРЦ
Оценка востребованности отдельных розничных операторов:
- гипермаркет\супермаркет
- супермаркет электробытовых приборов
- супермаркет товаров для дома
- садовый центр
- брендированные розничные сети по продаже одежды, обуви, аксессуаров
- парфюмерия\косметика
- книжный супермаркет
- брендированные операторы фуд-корта
- центр общественного питания (ресторан, фаст-фуд)
Определение оптимальной величины арендуемой торговой площади ТЦ\ТРЦ


АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. 506-4125, 506-4172
www.market-agency.ru

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (ЭТАП 2)

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Цели исследования: Определение формата торгового центра  Определение размера и формы торговой зоны  Определение товарной специализации

Слайд 25
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. 506-4125, 506-4172
www.market-agency.ru
ЭТАП 2


МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методы полевого исследования:

сбор сведений методом мистери-шоппинг

(маркетинговые характеристики конкурирующих объектов коммерческой недвижимости – ТЦ/ТРЦ)
формализованные наблюдения - замеры транспортных и пешеходных потоков в месте строительства
опросы населения первичной и вторичной торговых зон (15-минутная пешеходная доступность, N=750 респондентов)

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»тел. 506-4125, 506-4172www.market-agency.ru ЭТАП 2 МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы полевого исследования: сбор

Слайд 26КЕЙС: ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ОБЪЕКТА

Поисковое исследование
исследования

по источникам вторичной маркетинговой информации
опросы экспертов локального рынка (5-15 респондентов)
фокус-группы

с населением (не менее 2-х)
сплошные наблюдения на местности

Этап 1



Итоговое исследование

Этап 2

Методы исследования

замеры транспортных и пешеходных потоков
опросы населения (N>400)
наблюдения (мистери-шоппинг) и опросы на предприятиях конкурентов


АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

КЕЙС: ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ОБЪЕКТАПоисковое исследованиеисследования по источникам вторичной маркетинговой информацииопросы экспертов локального

Слайд 27
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
… КСТАТИ, О ПОЛЬЗЕ МАРКЕТИНГОВЫХ

ИССЛЕДОВАНИЙ …
ПРИМЕР:
ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НА НОВЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ПРОДУКТ В СФЕРЕ ОПЕРАЦИЙ

С НЕДВИЖИМОСТЬЮ

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»… КСТАТИ, О ПОЛЬЗЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ …ПРИМЕР:ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НА НОВЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ПРОДУКТ

Слайд 28
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
тел. +7

(495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

Слайд 29

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
ДИЗАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ
Постоянное

проживание в Москве или в пределах экономических границ Москвы

«Главы семей»

Намерение совершить сделку с недвижимостью в течение ближайших 3-х лет

1-й ЭТАП: фокус-группы с жителями Москвы и ближ. Подмосковья

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»ДИЗАЙН  ИССЛЕДОВАНИЯ  Постоянное проживание в Москве или в пределах экономических

Слайд 30
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. 506-4125, 506-4172
www.market-agency.ru
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО

ЭТАПА ИССЛЕДОВАНИЯ (ФОКУС-ГРУПП)

оценен уровень интереса к новому продукту

со стороны ЦА
выявлены доминирующие модели покупательского поведения ЦА при сделках с недвижимостью
выявление основные мотиваторы спроса на новый продукт
выявлены основные демотиваторы спроса на новый продукт
определен горизонт «справедливой цены» - 10-20 тыс. руб.
определен состав потенциально востребованных услуг - как основных (входящих в цену базового продукта), так и дополнительных
выявлен круг потенциально востребованных ЦА форм и каналов коммуникаций с консалтинговой компанией
выявлен круг имиджеобразующих характеристик «новой» консалтинговой компании

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»тел. 506-4125, 506-4172www.market-agency.ru РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ЭТАПА ИССЛЕДОВАНИЯ (ФОКУС-ГРУПП)  оценен уровень интереса

Слайд 31
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
ДИЗАЙН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2-й ЭТАП: опрос

потенциальных потребителей (F2F)
Объем выборки – 750 респондентов
География проведения опросов
тел.

+7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»ДИЗАЙН МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ2-й ЭТАП: опрос потенциальных потребителей (F2F)Объем выборки – 750 респондентовГеография

Слайд 32

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
РЕЗУЛЬТАТЫ 2-ГО ЭТАПА
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИОБРЕСТИ НОВУЮ УСЛУГУ


тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496)

613-4431 www.market-agency.ru

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»РЕЗУЛЬТАТЫ 2-ГО ЭТАПАОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИОБРЕСТИ НОВУЮ УСЛУГУтел. +7 (495) 506-4125,

Слайд 33
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
«ПРОФИЛЬ» ЦЕЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

тел. +7 (495)

506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»«ПРОФИЛЬ» ЦЕЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯтел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru УПРАВЛЕНИЕ

Слайд 34АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
ОЦЕНКА СПРОСА НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

тел.

+7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ

МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»ОЦЕНКА СПРОСА НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИтел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431

Слайд 35
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ




тел.

+7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
УПРАВЛЕНИЕ

МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИтел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431

Слайд 36АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ АТРИБУТЫ «ОБРАЗА» БРЕНДА

НОВОЙ КОМПАНИИ
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru


УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ АТРИБУТЫ «ОБРАЗА» БРЕНДА НОВОЙ КОМПАНИИтел. +7 (495) 506-4125, факс +7

Слайд 37СХЕМА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В МАРКЕТИНГЕ
1-я стадия
Стратегическое планирование
2-я стадия
Тактическое планирование
О
Б
Р
А
Т
Н
А
Я

С
В
Я
З
Ь


















УПРАВЛЕНИЕ

МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс

+7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru
СХЕМА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В МАРКЕТИНГЕ1-я стадияСтратегическое планирование2-я стадияТактическое планированиеОБРАТНАЯСВЯЗЬУПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМАГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»тел. +7

Слайд 38
ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и

КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»
тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru


ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯКОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯУПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМАГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»тел. +7 (495) 506-4125, факс +7

Слайд 39
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА - цикличный, непрерывный процесс формирования и реализации маркетинговых

планов, охватывающий все сферы коммерческой деятельности предприятия и являющийся процессом

преобразования стратегических целей компании в тактические планы и фактические результаты (выручка от операционной деятельности, прибыль и пр.)

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА - цикличный, непрерывный процесс формирования и реализации маркетинговых планов, охватывающий все сферы коммерческой деятельности предприятия

Слайд 40Стратегия маркетинга (7-10 лет) и Стратегический план маркетинга (до 5

лет)
КАКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПЛАНЫ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРЕДПРИЯТИЮ?

Тактика: планы маркетинга на 1-3

года

Функциональные маркетинговые планы и программы : продвижение, трейд-маркетинг, построение дистрибьюции и пр. (до 1 года)

Операционные планы и бюджеты маркетинга (продажи, продвижение – до 1 года)

АГЕНТСТВО РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ и КОНСАЛТИНГА «МАРКЕТ»

тел. +7 (495) 506-4125, факс +7 (496) 613-4431 www.market-agency.ru

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Инновационные маркетинговые планы (по новым продуктам\услугам, брендам, проектам)

Стратегия маркетинга (7-10 лет) и Стратегический план маркетинга (до 5 лет)КАКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПЛАНЫ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРЕДПРИЯТИЮ?Тактика: планы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика