Разделы презентаций


Алгоритм оценки качества социальных услуг

Содержание

Социальное обслуживание -деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Алгоритм оценки качества социальных услуг
Министерство образования Российской Федерации (ВУЗ) Московский Государственный

областной университет
Выполнил: Штралер Инга,
Ф-т психологии, социальная работа
2 курс
Москва
2012
ТЕМА:

Алгоритм оценки  качества социальных услугМинистерство образования Российской Федерации (ВУЗ) Московский Государственный областной университетВыполнил: Штралер

Слайд 2Социальное обслуживание -деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых,

социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации

и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
Социальное обслуживание -деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи,

Слайд 3СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РАЗВИТИЕ
ЛИЧНОСТИ

СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕРАЗВИТИЕЛИЧНОСТИ

Слайд 4Качество ЖИЗНИ:

качество общества (личности, населения, отдельных социальных групп и организаций

гражданского общества);
качество трудовой и предпринимательской жизни; качество социальной инфраструктуры;

качество окружающей среды;
личная безопасность;
удовлетворенность людей качеством своей жизни;
уровень жизни.


Качество ЖИЗНИ:качество общества (личности, населения, отдельных социальных групп и организаций гражданского общества); качество трудовой и предпринимательской жизни;

Слайд 5В процессе проверки системы качества учреждений необходимы:

контроль соответствия системы

качества требованиям стандарта и документации на нее;
анализ и оценка

состояния функционирования системы качества в целом и отдельных ее составных частей;
анализ соответствия представляемых услуг требованиям нормативных документов;
выработка корректирующих действий, направленных на устранение недостатков, выявленных в процессе предоставления услуг,
совершенствование системы качества
В процессе проверки системы качества учреждений необходимы: контроль соответствия системы качества требованиям стандарта и документации на нее;

Слайд 6При контроле и оценке качества услуг учреждение также

должно обеспечивать самоконтроль персонала, предоставляющего услуги,
как составную часть

процесса контроля,

обеспечивать приоритет клиентов в
оценке качества услуг и

практиковать в учреждении регулярную
оценку степени удовлетворенности
клиентов услугами путем проведения социологических опросов.
При контроле и оценке качества услуг учреждение также    должно обеспечивать самоконтроль персонала, предоставляющего услуги,

Слайд 7Организация проверки
качества проводится
в целях оценки
эффективности системы
менеджмента

качества;
выявления
несоответствий в
системе менеджмента
качества, в процедурах,
в самом

процессе;
определения причин выявленных несоответствий;
проверки и оценки эффективности корректирующих мероприятий.
Организация проверки качества проводится в целях оценки эффективности системы менеджмента качества; выявления несоответствий в системе менеджментакачества, в

Слайд 8Проверки
Плановые
(один раз в месяц, ежегодно, ежеквартально)
Внеплановые
(в ЧС )

ПроверкиПлановые(один раз в месяц, ежегодно, ежеквартально) Внеплановые(в ЧС )

Слайд 96 этапов проверки качества социальных услуг:



предварительный – рассматриваются все

документы,
источники, составляется приказ учреждения о
проведении проверки, определяется рабочая

группа
по проведению проверки;


целеполагания – формулирование целей,
задач, рассмотрение участков работы, определение регламента проведения проверки;


этап обработки информации – сбор, систематизация и анализ информации, поиск дополнительных источников информации, изучение ресурсов и среды, которые могут быть использованы для достижения целей;

6 этапов проверки качества социальных услуг: предварительный – рассматриваются все документы, источники, составляется приказ учреждения о проведении

Слайд 10методологический этап – разработка плана действий, определение методов исследования, выбор

критериев для оценки результата, проведение работы по оценке качества; процедурный

этап – проверка на месте осуществляется с помощью схемы по определенным направлениям работы;


контрольно-аналитический этап – подведение итогов, анализ, составление отчета об итогах проведения проверки качества оказания услуг с выводами, полученными группой проверяющих, внесением предложений по улучшению качества.
методологический этап – разработка плана действий, определение методов исследования, выбор критериев для оценки результата, проведение работы по

Слайд 11Вывод:

При проведении процедуры оценки качества социальных услуг
необходима комплексная система

управления качеством социальных
услуг в виде определения модели менеджмента качества

социальных
услуг, выбора методов и средств
оценки качества социальных услуг, планирования действий по регулированию качества социальных услуг в соответствии с
установленными требованиями эффективного функционирования организаций социального сектора.
Вывод:При проведении процедуры оценки качества социальных услуг необходима комплексная система управления качеством социальных услуг в виде определения

Слайд 12Список литературы:

Романенко Андрей Васильевич
«Совершенствование системы управления
качеством социальных услуг»

Список литературы:Романенко Андрей Васильевич«Совершенствование системы управления качеством социальных услуг»

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика