Разделы презентаций


управление карьерой

Содержание

ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТЕВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ кафедра УПРАВЛЕНИЕ ПЕРОНАЛОМ
К.и.н., доцент А.И.Войтенко

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТЕВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  кафедра УПРАВЛЕНИЕ ПЕРОНАЛОМК.и.н., доцент А.И.Войтенко

Слайд 2ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ  КАРЬЕРЫ

Слайд 3Карьера - это результат осознанной позиции и поведения человека в

области трудовой деятельности, связанный с должностным и профессиональным ростом

Карьера - это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным и

Слайд 4ТИПЫ КАРЬЕРЫ
Профессиональная -
углубление знаний и
навыков в одной, выбранной

в начале профессионального
пути, линии движения, либо,
овладение другими областями


человеческого опыта, связанное с
расширением опыта.

Внутриорганизационная -
связана с траекторией
движения человека в
организации

Вертикальная- должностной рост.
Горизонтальная - продвижение
внутри организации, в разных
подразделениях одного уровня
иерархии.
Центростремительная - продви-
жение к ядру организации, центру
управления, более глубокое включение в
процессы принятия решения.

ТИПЫ КАРЬЕРЫПрофессиональная - углубление знаний и навыков в одной, выбранной в начале профессионального пути, линии движения, либо,

Слайд 5Основные мероприятия по планированию карьеры сотрудника
Первичная ориентация на выбор профессии;
Выбор организации

и должности;
Ориентации в организации;
Оценка перспектив и проектирование роста;
Реализация роста

Основные мероприятия по планированию карьеры сотрудника Первичная ориентация на выбор профессии;Выбор организации и должности;Ориентации в организации;Оценка перспектив

Слайд 6Основные мероприятия по планированию карьеры менеджера по персоналу
Оценка при приеме на

работу;
Определение на рабочее место;
Оценка труда и потенциала работника;
Отбор в резерв;
Дополнительная

подготовка;
Программы работы с резервом;
Продвижение;
Основные мероприятия по планированию карьеры менеджера по персоналуОценка при приеме на работу;Определение на рабочее место;Оценка труда и

Слайд 7Основные мероприятия по планированию карьеры линейного менеджера (непосредственного руководителя)
Оценка результатов труда;
Оценка

мотивации;
Организация профессионального развития;
Предложения по стимулированию;
Предложения по росту.

Основные мероприятия по планированию карьеры линейного менеджера (непосредственного руководителя) Оценка результатов труда;Оценка мотивации;Организация профессионального развития;Предложения по стимулированию;Предложения

Слайд 8АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Слайд 9Аттестация персонала - это процедура систематической формализованной оценки соответствия

деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы в должности, которую он

занимает.
Аттестация персонала -  это процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы в

Слайд 10Аттестация кадров проводится не чаще одного раза в год, но

не реже одного раза в четыре года. Порядок и условия проведения

аттестации персонала устанавливается федеральными законами и законами субъектов РФ. Проведение аттестации требует наличия официальных распорядительных документов по организации.
Аттестация кадров проводится не чаще одного раза в год, но не реже одного раза в четыре года.

Слайд 11Аттестация позволяет
Оценить результаты труда сотрудников;
определить соответствия их занимаемой должности;
выявить недостатки

на уровне подготовки;
составить план развития сотрудника;
проверить совместимость с коллективом;
проверить мотивацию

к труду, к работе в данной должности;
Определить перспективы развития карьеры работника;
повышение ответственности и исполнительной дисциплины.


Аттестация позволяетОценить результаты труда сотрудников;определить соответствия их занимаемой должности;выявить недостатки на уровне подготовки;составить план развития сотрудника;проверить совместимость

Слайд 12Типы аттестации
На основе
объективных
критериев
На основе
субъективных
оценок
непосредственных
руководителей
Методика
«360»
градусов
- методика

«360» градусов - это круговая оценка персонала, когда сотрудник оценивается

своим руководителем, коллегами, подчиненными и клиентами
Типы аттестацииНа основе объективных критериевНа основе субъективныхоценок непосредственныхруководителейМетодика «360»градусов- методика «360» градусов - это круговая оценка персонала,

Слайд 13Основные психологические правила аттестации.
Обязательное сообщение результатов работнику;
Оценку нельзя соединять с

критикой;
Нельзя говорить сотруднику одновременно о результатах аттестации и об оплате

труда;
Обязательно объяснить, что аттестация - это не карательный инструмент для увольнения неугодных специалистов, а она призвана помочь работодателям и специалистам найти слабые места в своей профессиональной подготовке и устранить их.
Основные психологические правила аттестации.Обязательное сообщение результатов работнику;Оценку нельзя соединять с критикой;Нельзя говорить сотруднику одновременно о результатах аттестации

Слайд 14Негативные стороны частых аттестаций.
Демотивируют персонал;
усилия сотрудников направлены на выполнение установленных

нормативов;
игнорируется все то, за что не ставятся «оценки»;
на первый план

выходит личный результат;
высокий уровень конкуренции между сотрудниками следствием чего являются межличностные конфликты
Негативные стороны частых аттестаций.Демотивируют персонал;усилия сотрудников направлены на выполнение установленных нормативов;игнорируется все то, за что не ставятся

Слайд 15ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОЙ КАРЬЕРЫ

ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОЙ КАРЬЕРЫ

Слайд 16Для продвижения по карьерной лестнице Вам необходимо:
Приложит гораздо больше усилий,

чем мужчине, чтобы добиться более-менее весомых результатов;
Окружать себя людьми, которые

будут поддерживать в стремлении сделать карьеру (или которые не будут этому мешать);
Четко ставить жизненные цели;
Откажитесь от предупреждений и стереотипов.


Для продвижения по карьерной лестнице Вам необходимо:Приложит гораздо больше усилий, чем мужчине, чтобы добиться более-менее весомых результатов;Окружать

Слайд 17Стеклянный потолок - термин введенный в начале 1980-х годов для

описания невидимого барьера, ограничивающего продвижение женщины по служебной лестнице.

Стеклянный потолок -  термин введенный в начале 1980-х годов для описания невидимого барьера, ограничивающего продвижение женщины

Слайд 18Феномен стеклянного потолка проявляется:
Если женщине удается продвинуться, то мужчины воспринимают

как «вызов мужскому самолюбию»;
Женщине трудно стать часть мужского коллектива, мужчины

воспринимают появление женщины как нежелательное;
Руководитель-мужчина считает неоправданным риском помогать и учить продвигающуюся по служебной лестнице женщину, поскольку это может подорвать его профессиональную репутацию и замедлить должностной рост;

Феномен стеклянного потолка проявляется:Если женщине удается продвинуться, то мужчины воспринимают как «вызов мужскому самолюбию»;Женщине трудно стать часть

Слайд 19Планирование карьеры женщины в организации. Наряду с основными этапами необходимо:
Учитывать возможную

беременность и последующие больничные -

1.-Если отпускать сотрудницу в декрет и, как только та изъявит желание вернуться, восстановить ее в должности. Сотрудница становится заинтересована в работе, она будет поддерживать свои профессиональные навыки, и вернувшись она быстро войдет в курс дела; 2.-Если есть возможность и желание сотрудницы можно предложить работать через интернет.
Планирование карьеры женщины в организации. Наряду с основными этапами необходимо: Учитывать возможную беременность и последующие больничные -

Слайд 20Лояльное отношение к уязвимой части коллектива, позитивно влияет на психологический

настрой всего персонала, что приводит к:
Повышению мотивации;
Общая лояльность;
Снижение текучки;
Снижение издержек

на восполнение кадрового состава

Лояльное отношение к уязвимой части коллектива, позитивно влияет на психологический настрой всего персонала, что приводит к:Повышению мотивации;Общая

Слайд 21- Образование является одной из важнейших подсистем социальной сферы государства,

которая обеспечивает получение человеком систематизированных знаний и умений с целью

их эффективного использования в профессиональной деятельности - Необходимость постоянного обучения персонала определяется стремительной динамикой - Образование играет значительную роль в карьере и уровне заработной платы
- Образование является одной из важнейших подсистем социальной сферы государства, которая обеспечивает получение человеком систематизированных знаний и

Слайд 22Роль образования в построении карьеры
Результаты победителей олимпиад зачитываются при поступлении

во многие ВУЗы
Очень многие крупные компании ищут молодых специалистов в

выпускниках профильных образовательных учреждениях
Особое место занимает повышение квалификации персонала, которое обеспечивает квалификацию работника современному уровню


Роль образования в построении карьерыРезультаты победителей олимпиад зачитываются при поступлении во многие ВУЗыОчень многие крупные компании ищут

Слайд 23Обучение персонала
Профессиональная
подготовка -
позволяет получить
профессию или
специальность
Повышение
квалификации

-
процесс направленный
на освоение новых
знаний и навыков, а
также на


систематическое их
обновление

Переподготовка
кадров -
предусматривает
получение второй
профессии или
специальности

После вузовское
профессиональное
образование -
обеспечивает
подготовку ученых
высшей квалификации:
кандидатов и докторов
наук.

Обучение персонала Профессиональная подготовка - позволяет получитьпрофессию или специальностьПовышение квалификации - процесс направленныйна освоение новых знаний и

Слайд 24 1. Базаров Т.Ю. «Управление персоналом», Москва, 1998 год 2. Кочеткова А.И.

«Основы управления персоналом», Москва, 1997 год 3.Статья из журнала Менеджмент

в России и за рубежом, № 2/2003 4. Конспекты лекций. 5. Интернет ресурсы: - http://itjob.nm.ru - http://proteu.ru - http://i-u.ru - http://psyfactor.org -http//www.womanman.ru
1. Базаров Т.Ю. «Управление персоналом», Москва, 1998 год 2. Кочеткова А.И. «Основы управления персоналом», Москва, 1997

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика