Разделы презентаций


ТМ Kotex

Содержание

Детали акцииЦели акции:Ознакомить потребительниц категории с преимуществами обновлённых прокладок KotexСтимулировать покупку;Переключить часть потребительниц с конкурентных брендов в категории;Увеличить продажи прокладок КотексЦелевая аудитория: Приоритет: молодые девушки, женщины: 16-22 лет (70%)Вторая целевая аудитория:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ТМ «Kotex»
Промо бриф
Сентябрь - ноябрь

ТМ «Kotex» Промо брифСентябрь - ноябрь

Слайд 2Детали акции
Цели акции:
Ознакомить потребительниц категории с преимуществами обновлённых прокладок Kotex
Стимулировать

покупку;
Переключить часть потребительниц с конкурентных брендов в категории;
Увеличить продажи прокладок

Котекс

Целевая аудитория:
Приоритет: молодые девушки, женщины: 16-22 лет (70%)
Вторая целевая аудитория: женщины 22-45 лет (30%)
Механика акции:
Демонстрация преимуществ продукции ТМ Kotex с помощью мини лаборатории







График работы:
Чт., Пт. С 16:00 до 20:00 (перерыв 5 мин.)
Сб., Вс. С 11:00 до 17:00 (перерыв 15 мин)


Детали акцииЦели акции:Ознакомить потребительниц категории с преимуществами обновлённых прокладок KotexСтимулировать покупку;Переключить часть потребительниц с конкурентных брендов в

Слайд 3Ассортимент прокладок

Ассортимент прокладок

Слайд 4Ассортимент тампонов

Ассортимент тампонов

Слайд 5Ассортимент ежедневных прокладок

Ассортимент ежедневных прокладок

Слайд 6Впитываемость
прокладки
Прокладки
Тампоны

ВпитываемостьпрокладкиПрокладки Тампоны

Слайд 7Демонстрационные слои

Демонстрационные слои

Слайд 8
Улучшенные прокладки Kotex - это инновационная система защиты от протекания,

которая включает в себя:

инновационную поверхность, которая не только мягкая для

кожы, но еще и сверхбыстро пропускает жидкость и не позволяет ей проступить в обратную сторону
3 распределительных слоя, которые направляют большую часть жидкости в центр, а остальную распределяют равномерно по всей прокладке
абсорбирующий слой моментально превращает жидкость в гель и удерживает внизу прокладки
специальные бортики - останавливают излишки жидкости, контролируя процесс защиты от протекания
новые мягкие крылышки, которые лучше крепятся к белью

Преимущества прокладок

Улучшенные прокладки Kotex - это инновационная система защиты от протекания, которая включает в себя:инновационную поверхность, которая не

Слайд 9Этапы разговора промоутера:
1.Привлечь внимание, заинтересовать (законтактировать по-дружески с потенциальной покупательницей)
2.Демонстрация
3.Рассказать

про преимущества
4.Анонсирование акции (продажа продукции)

1. Промоутер подходит к ЦА
«Привіт/ добрий

день,
Чи потрібна Вам/Тобі прокладка з якою не буде параної протікання?
или «Чи цікавить Вас/Тебе прокладка, яка не буде протікати»

Зараз Ви/Ти сама зможеш переконатися що, Kotex не протікають, давай я Вам/Тобі покажу

2. Промоутер открывает прокладку, приклеивает ее к черному пластику
Дозатором набирает жидкость из одной из колб и наливает аккуратно на всю поверхность прокладки (кроме крылышек)
Количество жидкости налитой за 1 раз не должно превышать 20 мл.

3. Промоутер откладывает прокладку и берет демонстрационные листы
Промоутер называет преимущества, комментирует и демонстрирует каждый слой (слайд №7, №8)
Подивіться на прокладку: 1 – верхній шар швидко пропускає
2 шар (3 + 4 + 5) - розподіляє рідину в центр 70% і 30% по краях
3 шар - ефективно вбирає і не дає рідині вийти назовні (6),
4 шар - це целюлоза, яка також ефективно утримує рідину (6).
5 - захисний, захищає від протікань.
Ці шари дуже швидко вбирають вологу та забезпечують надійний захист від протікань. З ними можна нічого не боятися
Нові м’які крильця, підійдуть до Вашої/Твоєї різноманітної модної спідньої білизнни
Крім того, що прокладки Котекс такі надійні, у них ще й дуже крута та зручна упаковка на зав’язках

4 . А сьогодні взагалі класна пропозиція від Космо/Ватсонс/Сільпо _________________________________________

Промоутер заблаговременно уточняет у администратора в магазине текущие акции!

Механика демонстрации

Этапы разговора промоутера:1.Привлечь внимание, заинтересовать (законтактировать по-дружески с потенциальной покупательницей)2.Демонстрация3.Рассказать про преимущества4.Анонсирование акции (продажа продукции)1. Промоутер подходит

Слайд 10
После демонстрации промоутер подталкивает на совершение покупки.
Промоутер не комментирует продукцию

других ТМ, не называет другие ТМ,
Промоутер может сказать что из

личного опыта очень нравятся прокладки
Если человек пользуется тампонами то промоутер рекомендует приобрести Котекс. Тампоны Котекс – являются лидерами рынка в Украине. Основным преимуществом тампонов Котекс является голубая линия, которая защищает от протекания
Если промоутеру задают вопрос по ежедневным прокладкам, он рекомендует купить ежедневные прокладки Котекс. Преимущество – индивидуальная упаковка каждой прокладки
При демонстрации промоутер ведет дружеский диалог с покупателем
Если человек посмотрел всю демонстрацию и не захотел приобрести продукт, то промоутер узнает причину отказа.
После чего заполняет отчет.
Отчет заполняется после каждой демонстрации


Одна прокладка используется на 3 демонстрации!


Механика демонстрации продолжение

После демонстрации промоутер подталкивает на совершение покупки.Промоутер не комментирует продукцию других ТМ, не называет другие ТМ,Промоутер может

Слайд 11Акции в сетях
ДЦ
Сроки: 18.09-28.09
Ко-пак pads single 10, 8 + кейс

для прокладок в подарок
Tampons 24 + case

Сроки: 30.09-26.10
15% скидки на

все Liners 60, pads 10

Космо
Сроки: 15.09-12.10
Скидка 25% на Тампоны Котех 8,16

Сильпо

Акции будут по отдельным магазинам, уточнять на местах.

С 15.10 будут промо наборы прокладки дуо + single pad, Liners + single pad

Кейс для прокладок

Акции в сетяхДЦСроки: 18.09-28.09Ко-пак pads single 10, 8 + кейс для прокладок в подарокTampons 24 + caseСроки:

Слайд 12Комплект промоутера


Одежда:
Красная юбка (предоставляется)
Белая кофта (предоставляется)
Лента для голове (предоставляется)
Прозрачные

колготки (свои)
Балетки белые/черные/красные (свои)




Материалы для работы:
Подставка
Кейс
3 колбы, 1 дозатор
Краситель концентрат
Прокладки
Демонстрационные

слои
Салфетки сухие
Салфетки влажные
Целлюлозная тряпка


Бумаги:
Форма отчетности (1 шт на 1 день)
Контрольный лист (3 шт на неделю)
Бриф


Комплект промоутераОдежда:Красная юбка (предоставляется)Белая кофта (предоставляется) Лента для голове (предоставляется)Прозрачные колготки (свои)Балетки белые/черные/красные (свои)Материалы для работы:ПодставкаКейс3 колбы,

Слайд 13Отчетность

Отчетность

Слайд 14Шаги промоутера
В первый рабочий день промоутер приходит за 1 час

до начала рабочего времени (для авторизации в сети), в остальные

дни за 20 мин
При себе иметь бейджик, мед. книжку, паспорт, копию договора с сетью, письмо-направление
Пройти все этапы регистрации в ТТ
Рассказать администратору рабочий график
Согласовать с администратором место хранения всех промо материалов
Уточнить у администратора какая акция действует в ТТ по продукции Котекс
При необходимость простикировать у охраны вносимые материалы
Переодеться в промо форму согласно требованиям брифа
Занять рабочее место, возле полки со средствами женской гигиены
Подготовить свое рабочее место:
Проверить наличие на полках продукции Котекс, в случае необходимости попросить вынести продукт со склада
Разложить подставку
На подставку поставить и открыть кейс (во время рабочего времени кейс стоит открытым)
В кейсе расставить колбы, в которых уже предварительно налита вода с красителями
Открыть упаковку с прокладками
Положить во внутренний карман кейса формы отчетов с ручкой
11. Начать работу согласно графика

Шаги промоутераВ первый рабочий день промоутер приходит за 1 час до начала рабочего времени (для авторизации в

Слайд 15Консультант ДОЛЖЕН:
Выучить промо бриф наизусть и совершать контакты с потребителями

строго по нему

В совершенстве владеть информацией о продукте и бренде

Иметь

опрятный внешний вид: аккуратные ногти, коротко подстриженные с неярким лаком, легкий макияж без ярких акцентов, собранные волосы

Быть вежливым, доброжелательным и внимательным к ЦА

Тщательно соблюдать график работы и механику акции

Консультант - постоянно и активно общается с ЦА

В совершенстве владеть информацией о продукте

Хорошо ориентироваться в критических ситуациях – избегать враждебных и скандальных людей

В случае возникновения каких-либо конфликтных ситуаций с ЦА или представителями государственных органов (налоговая инспекция, общество по защите прав потребителя, санэпидемстанция и т.д.), немедленно проинформировать об этом своего супервайзера, ответственного за проведение акции в данном регионе, и не предпринимать никаких попыток самостоятельного разрешения конфликта


Консультант ДОЛЖЕН:Выучить промо бриф наизусть и совершать контакты с потребителями строго по немуВ совершенстве владеть информацией о

Слайд 16Консультанту ЗАПРЕЩЕНО
ОПАЗДЫВАТЬ!
КУРИТЬ во время всего рабочего времени и за два

часа до начала работы!
БЫТЬ НЕ АКТИВНЫМ!
Отлучаться с рабочего места, кроме

времени для перерыва указанных в графике работы
Разговаривать на отвлеченные темы с ЦА, разговаривать по мобильному телефону
Создавать конфликтную ситуацию
При возникновении конфликтных ситуаций, не упоминать название компании, телефоны и какие либо адреса
Распространять рекламные материалы не по назначению
Своими действиями и высказываниями вредить имиджу торговой марки
Жевать, пить, есть, неподвижно стоять, сидеть!

Консультанту ЗАПРЕЩЕНООПАЗДЫВАТЬ!КУРИТЬ во время всего рабочего времени и за два часа до начала работы!БЫТЬ НЕ АКТИВНЫМ!Отлучаться с

Слайд 17Система штрафов

Система штрафов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика