Разделы презентаций


Инноватика

Содержание

содержаниеЧто такое инноватикаЧем может заниматься инноваторВиды инновацийЭтапы инноватикиОсновные направления инноватики КатегорииПризнаки инноваций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1инноватика
Выполнила:
Студентка группы ИН-11 Винниченко Анжела

инноватикаВыполнила:Студентка группы ИН-11 Винниченко Анжела

Слайд 2содержание
Что такое инноватика
Чем может заниматься инноватор
Виды инноваций
Этапы инноватики
Основные направления инноватики


Категории
Признаки инноваций

содержаниеЧто такое инноватикаЧем может заниматься инноваторВиды инновацийЭтапы инноватикиОсновные направления инноватики КатегорииПризнаки инноваций

Слайд 3Что такое инноватика
Инноватика- область знаний, теория

и практика организации процессов превращения научно-технических достижений, открытий и изобретений в новые конкурентные

технологии, товары и услуги.
Что такое инноватика   Инноватика- область знаний, теория и практика организации процессов превращения научно-технических достижений, открытий и изобретений

Слайд 4Чем может заниматься инноватор
Проектно-конструк-торской деятель-ностью, производ-ством и технологией
Экономикой и управлением
Исследованиями

и экспериментами
И может создать свой бизнес

Чем может заниматься инноваторПроектно-конструк-торской деятель-ностью, производ-ством и технологиейЭкономикой и управлениемИсследованиями и экспериментамиИ может создать свой бизнес

Слайд 5Виды инноваций
Технологические — получение нового или эффективного производства имеющегося продукта, изделия,

техники, новые или усовершенствованные технологические процессы. Инновации в области организации

и управления производством не относятся к технологическим.

Социальные(процессные) — процесс обновления сфер жизни человека в реорганизации социума (педагогика, система управления, благотворительность, обслуживание, организация процесса).

Виды инновацийТехнологические — получение нового или эффективного производства имеющегося продукта, изделия, техники, новые или усовершенствованные технологические процессы. Инновации

Слайд 6Виды инноваций
Продуктовые -создание продуктов с новыми и полезными свойствами.
Организационные -совершенствование системы менеджмента.
Маркетинговые - реализация

новых или значительно улучшенных маркетинговых методов,
охватывающих существенные изменения в дизайне

и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий.

Виды инновацийПродуктовые -создание продуктов с новыми и полезными свойствами.Организационные -совершенствование системы менеджмента.Маркетинговые - реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов,охватывающих существенные

Слайд 7Этапы инноватики
В формировании и развитие теории инноваций вырисовываются три значимых

этапа:
– 10-30-е гг. – формирование фундаментальных основ теории (период базисных

инноваций в этой сфере научного познания); – 40-60-е гг. – развитие и детализация базовых инновационных идей предыдущего периода; – с середины 70-х гг. – новый теоретический прорыв, связанный с освоением и распространением технологического уклада, волной эпохальных  базисных инноваций в период становления постиндустриального общества. Этот период охватит, вероятно, и первые десятилетия XXI в.
Этапы инноватикиВ формировании и развитие теории инноваций вырисовываются три значимых этапа:– 10-30-е гг. – формирование фундаментальных основ

Слайд 8Основные направления инноватики
основы теории инноватики
управление инновациями
управление инновационным бизнесом
управление инновационными

проектами
управление инвестициями в инновационные проекты;
управление коммерциализацией инновационных продуктов, включая технологию;
управление человеческим

ресурсом в инноватике;
управление инновационными рисками; маркетинг и логистика инноваций;
управление стратегическим развитием и изменениями; управление знаниями.
Основные направления инноватикиосновы теории инноватикиуправление инновациями управление инновационным бизнесомуправление инновационными проектамиуправление инвестициями в инновационные проекты;управление коммерциализацией инновационных продуктов,

Слайд 9категории
Технические науки
Менеджмент
Инновационный менеджмент
Управление проектами

категорииТехнические наукиМенеджментИнновационный менеджментУправление проектами

Слайд 10Признаки инноватики
Новизна(радикальная — возникновение новых свойств, относительная — улучшение

параметров объекта);
Востребованность (в общественном производстве, на рынке,

в социальной сфере и др.);
Реализуемость (отсутствие ограничений использования новых знаний:

ресурсных, производственно-технологических, морально-нравственных, экологических и др.);
Наличие устойчивого полезного эффекта (стабильное улучшение ключевых параметров социально-экономических систем).

Признаки инноватики   Новизна(радикальная — возникновение новых свойств, относительная — улучшение параметров объекта);   Востребованность (в общественном

Слайд 11Спасибо за внимание ☺

Спасибо за внимание ☺

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика