Разделы презентаций


Обеспечение перевозки груза автомобильным транспортом

Содержание

ВВЕДЕНИЕ Перевозка грузов автомобильным транспортом является сложным производственным процессом, состоящим из ряда операций, образующих общий технологический процесс. Процесс доставки груза от отправителя к получателю состоит из трех основных элементов:погрузка груза на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12012

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Факультет автомобильно-транспортный

Кафедра транспортных систем


Презентация на тему

Обеспечение перевозки

груза
автомобильным транспортомм

Выполнила студентка группы 1-ТТП-2
Анисимова Мария

2012САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙАРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙУНИВЕРСИТЕТФакультет автомобильно-транспортный Кафедра транспортных систем Презентация на темуОбеспечение перевозки грузаавтомобильным транспортоммВыполнила студентка группы 1-ТТП-2Анисимова Мария

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ

Перевозка грузов автомобильным транспортом является сложным производственным процессом, состоящим из

ряда операций, образующих общий технологический процесс.
Процесс доставки груза от

отправителя к получателю состоит из трех основных элементов:
погрузка груза на подвижной состав в пунктах отправления;
перемещение груза подвижным составом до пунктов назначения;
выгрузки груза с подвижного состава в пунктах назначения.



Весь комплекс связанных с транспортным процессом работ, выполняемых с момента приема груза в пункте отправления до момента сдачи груза в пункте назначения, называется
транспортно – экспедиционной работой.

ВВЕДЕНИЕ Перевозка грузов автомобильным транспортом является сложным производственным процессом, состоящим из ряда операций, образующих общий технологический процесс.

Слайд 3Исходные данные
Перевозимый груз - цветы, срезанные
W(количество упаковок) - 3000

шт.
S(маршрут) - Санкт-Петербург - Тюмень, 2850 км

Тип груза : тарно-штучный

Низкая

температура - главный фактор окружающей среды, предохраняющий цветы от гниения и удлиняющий их жизнь после срезания. Правильный температурный режим сохранит высокое качество. Для перевозки тюльпанов предусмотрена температура от +1 до +8

Высокая относительная влажность - от 90 до 95% - рекомендуется для хранилища, в котором поддерживается температура 4 С или ниже, для того, чтобы свести к минимуму потерю влаги. Небольшие отклонения относительной влажности на 5-10% от нормы могут снизить качество цветов.

Достаточна циркуляция от 15 до 23 м/мин, если только не требуется быстро избавиться от большого количества тепла. Контейнеры с цветами должны стоять на подставках так, чтобы воздух свободно проходил вокруг них.

Физико-химические свойства груза

Исходные данные Перевозимый груз - цветы, срезанныеW(количество упаковок) - 3000 шт.S(маршрут) - Санкт-Петербург - Тюмень, 2850 кмТип

Слайд 4Маршрут движения
Санкт-Петербург
СПБ - Вышний Волочек =450 км (6,5 ч +

ост. 20 мин)
Вышний волочек - Шуя= 530 км (7,5 ч+

ост 40 мин)
Шуя - Яранск = 510 км (7,5 ч + ост 40 мин)
Яранск - Пермь= 700 км (9 ч +ост 1ч)
Пермь - Екатеринбург = 350 км (4,5 ч+ост 20 мин)
Екатеринбург - Тюмень = 350 км (4,5 ч)

Общее время в пути составило 42 часа


2850 км

Маршрут движенияСанкт-Петербург СПБ - Вышний Волочек =450 км (6,5 ч + ост. 20 мин)Вышний волочек - Шуя=

Слайд 5Транспортная тара
От правильности хранения во многом зависит стойкость цветов, даже

если хранение было продолжительным. Для транспортировки удобнее всего применить пластмассовые

ящики с габаритными размерами 400x300x350 мм



Цветы видны через вентиляционные отверстия крышки. Во время транспортировки цветочные бутоны получают свежий холодный воздух через вентиляционные отверстия.
Вентиляционная система - главное достоинство ящика.


Транспортная тараОт правильности хранения во многом зависит стойкость цветов, даже если хранение было продолжительным. Для транспортировки удобнее

Слайд 6На стандартном паллете 1200*800 помещается 18 коробок в 2 ряда,

в 3 яруса







1200

800




Масса паллета
Нетто 110 кг
Брутто 90 кг

На стандартном паллете 1200*800 помещается 18 коробок в 2 ряда, в 3 яруса1200800Масса паллета Нетто 110 кгБрутто

Слайд 7
Таким образом выглядит спакетированный груз : 1 паллет

Таким образом выглядит спакетированный груз : 1 паллет

Слайд 8
Выбор автотранспортного
и погрузо-разгрузочного средств

Выбор автотранспортного и погрузо-разгрузочного средств

Слайд 9Рефрижератор Krone SDR 27 el2-DS Double Desk
Особенность
возможность погрузки в два

уровня
Внутренние габариты 13310*24790*2650
Объем 87м3
1 вариант - длинномерный полуприцеп - рефрижератор.



Рефрижератор Krone SDR 27 el2-DS Double DeskОсобенностьвозможность погрузки в два уровняВнутренние габариты 13310*24790*2650Объем 87м31 вариант - длинномерный

Слайд 10
В полуприцеп - рефрижератор.загружается 55 паллетов : 33 на первом

ярусе, и 22 паллета на втором


13310
1200

В полуприцеп - рефрижератор.загружается 55 паллетов : 33 на первом ярусе, и 22 паллета на втором 133101200

Слайд 112 вариант - рефрижераторный контейнер




Габариты 6060*2438*2590
объем 67 м3



Это контейнеры

с термоизолированным корпусом, оборудованные рефрижераторной установкой, которая поддерживает внутри реф-контейнера температуру в диапазоне от -25°С до +25°С.
2 вариант - рефрижераторный контейнер         Габариты 6060*2438*2590 объем 67

Слайд 12В рефрижераторный контейнер загружается 15 паллетов , причем загрузить большее

количество коробок в высоту на паллет нельзя, так как крышка

ящика с цветами имеет вентиляцияоные отверстия и за счет этого не может выдержать больших нагрузок.

6060


2430


1000

800


Таким образом, перевозка цветов в рефрижераторном контейнере требует большего количества машин, и к тому же, объем одного контейнера будет использоваться только наполовину. Поэтому, чтобы перевозка прошла в более быстрые сроки, и использование кузова было эффективным,

целесообразно использовать 1 вариант- длинномерный полуприцеп рефрижератор.

В рефрижераторный контейнер загружается 15 паллетов , причем загрузить большее количество коробок в высоту на паллет нельзя,

Слайд 13
ПОГРУЗЧИКИ
1 вариант - вилочный погрузчик TCM FG25C3, работающий на аккумуляторной

батарее.

Достоинства электропогрузчиков
- экологическая чистота, - бесшумная

работа;
- невысокие энергозатраты, Недостатки:
- существенно меньшая, нежели у автопогрузчиков, манёвренность и мобильность;
- необходимость частой подзарядки аккумуляторных батарей (АКБ);
- невозможность или затрудненность применения этого вида техники для работы в запыленных или загрязненных помещениях, на производстве с наличием химически агрессивной среды, а также при сложных погодных условиях.

ПОГРУЗЧИКИ1 вариант - вилочный погрузчик TCM FG25C3, работающий на аккумуляторной батарее. Достоинства электропогрузчиков -  экологическая чистота,

Слайд 14
2 вариант - Дизельный автопогрузчик Komatsu AX-серия

Самым серьезным недостатком дизельного

погрузчика считают выхлоп.
Преимущества
- Большая высота подъема грузов:
-

Цена. (дизельный дешевле электрического)
- Отличные показатели подъема и перемещения грузов, возможность работать без перебоев даже на малых оборотах двигателя.
- Очень высокий ресурс и мощность погрузчиков. - Дизельному погрузчику, в отличие от его электрических «собратьев», не нужна подзарядка. Работать на протяжении суток – для него не проблема.
2 вариант - Дизельный автопогрузчик Komatsu AX-серияСамым серьезным недостатком дизельного погрузчика считают выхлоп. Преимущества-  Большая высота

Слайд 15Характеристики погрузчиков

Характеристики погрузчиков

Слайд 16 Учитывая , что для погрузки цветов важным фактором

является скорость, то электропогрузчик уступает по своим характеристикам дизельному.

После сравнения достоинств и недостатков, а также анализа работы обоих погрузчиков, был сделан вывод, что предприятию целесообразно использовать дизельный погрузчик Komatsu.


Учитывая , что для погрузки цветов важным фактором является скорость, то электропогрузчик уступает по своим

Слайд 17Схема погрузки
погрузка
разгрузка
S=25м
L - расстояние от АТС до места нахождения груза

на складе, с учетом разворотов, L= 25 м,
Время, необходимое для

преодоления этого расстояния = 10 с
Время захвата паллета = 5 с, время отдачи груза = 3 с.
Высота опскания/поднятия груза на второй ярус h = 1,5
Время на подготовительные операции (открывание дверей кузова, установка переходного мостика) = 5 мин

ПТС


Время на заключительные операции (уборка кузова от мусора, уборка мостика)
=6 мин

Схема погрузкипогрузкаразгрузкаS=25мL - расстояние от АТС до места нахождения груза на складе, с учетом разворотов, L= 25

Слайд 18Таким образом, по приведенной выше схеме погрузо-разгрузочное средство совершает цикл.

Время цикла можно рассчитать по формуле:





где t3, t0

— время застропки и отстропки , (t3=20 с и t0 =25 с)
φ — коэффициент совмещения операций ( φ– 0,85);
L — среднее расстояние перемещения груза за цикл, (25 м);
VГ, Vб — скорость движения погрузчика с грузом и без груза, (3,8 4,1)м/с;
а — ускорение погрузчика при разгоне и замедлении, (2,9)м/с ;
Нн, Нк — средняя высота подъема и опускания вилочного грузозахвата в пункте захвата груза и освобождения от него, м;(1,5 м)
Vп б, Vп г, Vо б, Vо г — соответственно скорости подъема грузозахвата без груза и с грузом, скорости опускания грузозахвата без груза и с грузом, м/с. (Vп б=0,58 Vп г=0,45
Vо б=0,54 Vо г =0,54)

Подставив данные значения в формулу, получим время цикла равное 84 с.

Таким образом, по приведенной выше схеме погрузо-разгрузочное средство совершает цикл. Время цикла можно рассчитать по формуле: где

Слайд 19Расчет производительностей

Расчетная

Прасч = 3600*Рн/Тц = (3600/84)*1,5= 64 т/ч
где Рн -

номинальная грузоподъемность (1,5тонны)

Техническая

Птех = Прасч * Кг * tсм = 64*0,07 * 8 = 38 т/ч
где Кг - коэффициент грузоподъемности (фактический вес к номинальной грузоподемности) ; t cм - время смены (8ч)

Эксплутационная суточная и годовая

Пэ.с = Прасч*tсм*Псм*Кг *Кв.с*К в.г = Пэ.с = 64*8*0,11/1,5 *1*0,93 = 34,9
где Кв.с и К в.г - суточный и годовой коэффициенты использования по времени

Пэ.г = 365 * Пэ.с = 365 * 34,9 = 1245,2



Расчет производительностейРасчетнаяПрасч = 3600*Рн/Тц = (3600/84)*1,5= 64 т/чгде Рн - номинальная грузоподъемность (1,5тонны)Техническая

Слайд 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, выполнение контрольной работы позволило глубже понять процессы грузовых

перевозок, оценить их с экономической точки зрения, ознакомиться с автотранспортными

и погрузочными средствами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, выполнение контрольной работы позволило глубже понять процессы грузовых перевозок, оценить их с экономической точки зрения,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика