Разделы презентаций


1 CLIL, или познаем мир через английский язык

CLIL, или познаем мир через английский языкЧто такое CLIL?CLIL = Content and Language Integrated Learningизучение предметов через иностранный язык

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1CLIL, или познаем мир через английский язык

CLIL, или познаем мир через английский язык

Слайд 2CLIL, или познаем мир через английский язык



Что такое CLIL?
CLIL =

Content and Language
Integrated Learning

изучение предметов через иностранный язык

CLIL, или познаем мир через английский языкЧто такое CLIL?CLIL = Content and Language	 Integrated Learningизучение предметов через

Слайд 3CLIL, или познаем мир через английский язык


Термин CLIL
 David Marsh, Finland

(1994): 

"CLIL refers to situations where subjects, or parts of subjects,

are taught through a foreign language with dual-focused aims, namely the learning of content and the simultaneous learning of a foreign language."
CLIL, или познаем мир через английский языкТермин CLIL David Marsh, Finland (1994): 

Слайд 4CLIL, или познаем мир через английский язык



CLIL = метапредметный подход

к обучению, помогающий ученикам формировать целостную картину мира
 

CLIL, или познаем мир через английский языкCLIL = метапредметный подход к обучению, помогающий ученикам формировать целостную картину

Слайд 5CLIL, или познаем мир через английский язык


Преимущества CLIL


У CLIL

два фокуса: изучаемый предмет и иностранный язык
CLIL экономит время, совмещая

изучение предмета и языка
CLIL провоцирует изменения в изучении не только предмета, но и иностранного языка
CLIL делает изучение иностранного языка живой частью окружающего мира
CLIL мотивирует учеников к изучению мира вокруг и иностранного языка





CLIL, или познаем мир через английский языкПреимущества CLIL У CLIL два фокуса: изучаемый предмет и иностранный языкCLIL

Слайд 6CLIL, или познаем мир через английский язык


Важно о CLIL
 
Не используется

перевод.
Это не только для сильных учеников.
Это не только ответственность учителя.
Это

гибкая сфера, где учитель может проявить творческий подход.



CLIL, или познаем мир через английский языкВажно о CLIL Не используется перевод.Это не только для сильных учеников.Это не

Слайд 7CLIL, или познаем мир через английский язык


Как использовать CLIL:

Через

организацию рабочей программы с применением тем из других предметов
Через истории,

рассказы, и т.д.
Через использование упражнений, основанных на материале различных предметов.
CLIL, или познаем мир через английский языкКак использовать CLIL: Через организацию рабочей программы с применением тем из

Слайд 8CLIL, или познаем мир через английский язык


Пример программы: ЖУКИ

Прослушивание и

чтение историй о жуках
Чтение статей из энциклопедий
Приклеивание стикеров на картинки

с жуками для изучения лексики (лапки, глаза, усики, и т.д.)
Практика письма: описание жуков, их образа жизни и т.д.
Пение песен о жуках, заучивание стихов
Составление и проведение опроса о жуках
Разыгрывание историй о жуках


CLIL, или познаем мир через английский языкПример программы: ЖУКИПрослушивание и чтение историй о жукахЧтение статей из энциклопедийПриклеивание

Слайд 9CLIL, или познаем мир через английский язык



CLIL, или познаем мир через английский язык

Слайд 10ClIL, или познаем мир через английский язык


Вопросы, которые учитель задает

себе перед планированием урока с применением CLIL
 
Метапредметные связи: Как упражнения связывают

между собой учебные программы разных предметов? Каково основное преимущество в этой связке?
Необходимые языковые и мыслительные навыки: Соответствовали ли они друг другу? Был ли достигнут баланс? *После урока: Если был дисбаланс, как его можно исправить в следующий раз?
Интересы: Соответствуют ли упражнения интересам учеников? Какую реакцию вызвало совмещение учебного материала у детей?
Последовательность учебного материла: Как достигнуть гладкого и логического построения материала?
Цели и результаты: Как достичь учебных целей из двух предметных областей? Как это отразится на результате учебной деятельности?
Общение: Как эффективно выстроить общение между учениками?



ClIL, или познаем мир через английский языкВопросы, которые учитель задает себе перед планированием урока с применением CLIL Метапредметные

Слайд 11CLIL, или познаем мир через английский язык


Пример языкового материла на

тему «Сравнение» на базе географии
 
Equality and inequality
the more …: The more developed

a country’s economy, the greater is the percentage employed in services. less: Younger people cost less to employ and are less likely to know their rights. as … as: The ability of smaller glaciers to erode tributary valleys was not as great as large glaciers.
Phrases for comparing or contrasting two items
differ from / different from: Rocks can differ from each other in terms of colour, hardness, density and how they feel to the touch. vary greatly between … and …: Growth rates vary greatly between poor, less industrially developed countries and rich industrially developed countries. similar to: Fjords have very steep parallel sides along their edges which are similar to those in glaciated valleys on dry land.
Compound words to form adjectives for describing shape
-like: needle-like, brush-like -shaped: pyramid-shaped, U-shaped, V-shaped, bowl-shaped, horseshoe-shaped
Prefixes
over- (under-): The balance of gases in the atmosphere allowed most of the heat to escape into space so that the earth’s atmosphere did not overheat.



CLIL, или познаем мир через английский языкПример языкового материла на тему «Сравнение» на базе географии Equality and inequalitythe

Слайд 12CLIL, или познаем мир через английский язык


 
Пример готового раздела с

использованием CLIL из учебника Team Up! для 2 класса

CLIL, или познаем мир через английский язык Пример готового раздела с использованием CLIL из учебника Team Up! для

Слайд 13CLIL, или познаем мир через английский язык


 
Пример готового раздела с

использованием CLIL из учебника Team Up! для 2 класса

CLIL, или познаем мир через английский язык Пример готового раздела с использованием CLIL из учебника Team Up! для

Слайд 14CLIL, или познаем мир через английский язык


Пример готового раздела с

использованием CLIL из учебника Team Up! для 5 класса
 

CLIL, или познаем мир через английский языкПример готового раздела с использованием CLIL из учебника Team Up! для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика