Разделы презентаций


Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное государственное

Содержание

Актуальность На сегодняшний день топлива должны изготовляться по утвержденной технологии и с присадками, не причиняющими вред жизни и здоровью граждан, окружающей среде, имуществу граждан, жизни и здоровью животных и растений, которые применялись

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт

гражданский авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева» Тема: «Марки авиакеросинов» Кафедра авиатопливообеспечения Дисциплина

«Химия технология горючего» Ульяновск, 2018

Выполнил: курсант учебной группы
АТО-17-1 Такмаков К.Ю

Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт гражданский авиации имени Главного

Слайд 2Актуальность
На сегодняшний день топлива должны изготовляться по утвержденной технологии и

с присадками, не причиняющими вред жизни и здоровью граждан, окружающей

среде, имуществу граждан, жизни и здоровью животных и растений, которые применялись при изготовлении образцов, прошедших испытания с положительными результатами и рекомендованных к применению. По этой причине важно использовать оптимально безопасное и эффективное топливо.
Актуальность	На сегодняшний день топлива должны изготовляться по утвержденной технологии и с присадками, не причиняющими вред жизни и

Слайд 3Марки авиакеросинов
Дозвуковая

Сверхзвуковая

авиация авиация
ТС-1 Т-6
Т-1 Т-8В
Т-1С
Т-2
РТ
Марки авиакеросинов  Дозвуковая

Слайд 4Топливо ТС-1
Получают прямой перегонкой сернистой нефти (целевая фракция — 150—250

°C). Наиболее распространённый вид авиакеросина для дозвуковой авиации. Используется как

в военной, так и в гражданской технике.
Имеет свойства:
Плотность при 20⁰С, кг/м3 , не менее 775,0
Вязкость, мм2/с, при Т не менее 20⁰С - 1,25
не более минус 40⁰С – 8
Т начала кристаллизации, ⁰С, не выше минус 60
Массовая доля ароматических УВ, %, не более 20 (22)
Массовая доля серы, %, не более 0,20


Топливо ТС-1	Получают прямой перегонкой сернистой нефти (целевая фракция — 150—250 °C). Наиболее распространённый вид авиакеросина для дозвуковой

Слайд 5Топлива Т-1 и Т-1С
Продукт прямой перегонки малосернистой нефти нафтенового основания

с пределами выкипания 130-280⁰С. Содержат большое количество нафтеновых кислот и

имеют высокую кислотность, поэтому их подвергают защелачиванию с последующей водной промывкой (для удаления натриевого мыла нафтеновых кислот).
Наличие значительного количества гетероатомных соединений, обусловливает относительно хорошие противоизносные свойства и достаточно приемлемую химическую стабильность топлива, но низкую термоокислительную стабильность.
Топлива Т-1 и Т-1С	Продукт прямой перегонки малосернистой нефти нафтенового основания с пределами выкипания 130-280⁰С. Содержат большое количество

Слайд 6 Отличие их заключается в том, что топливо Т-1С производят из

дефицитных сортов нефти с ничтожным содержанием серы (Северный Кавказ, Азербайджан).

Имеют

свойства:
Плотность при 20⁰С, кг/м3 , не менее 800,0
Вязкость, мм2/с, при Т не менее 20⁰С – 1,50
не более минус 40⁰С – 16
Т начала кристаллизации, ⁰С, не выше минус 60
Массовая доля ароматических УВ, %, 18 (20)
Массовая доля серы, %, не более 0,10


Отличие их заключается в том, что топливо Т-1С производят из дефицитных сортов нефти с ничтожным содержанием серы

Слайд 7Топливо Т-2
Продукт перегонки нефти широкого фракционного состава — 60-280 °C.

Содержит до 40 % бензиновых фракций, что приводит к высокому

давлению насыщенных паров, низкой вязкости и плотности. Повышенное давление насыщенных паров обуславливает вероятность образования паровых пробок в топливной системе самолета, что ограничивает высоту его полёта.
Топливо не производится; является резервным по отношению к ТС-1 и РТ.
Топливо Т-2	Продукт перегонки нефти широкого фракционного состава — 60-280 °C. Содержит до 40 % бензиновых фракций, что

Слайд 8 Имеет свойства:
Плотность при 20⁰С, кг/м3 , не менее 755,0
Вязкость, мм2/с,

при Т не менее 20⁰С – 1,05

не более минус 40⁰С – 6
Т начала кристаллизации, ⁰С, не выше минус 60
Массовая доля ароматических УВ, %, 20 (22)
Массовая доля серы, %, не более 0,25
Имеет свойства:Плотность при 20⁰С, кг/м3 , не менее 755,0Вязкость, мм2/с, при Т не менее 20⁰С – 1,05

Слайд 9Топливо РТ
Получают гидроочисткой прямогонных керосиновых фракций с пределами выкипания 135—280

°C. В результате гидроочистки снижается содержание серы и меркаптанов, но

также ухудшаются противоизносные свойства и химическая стабильность. Топливо РТ полностью соответствует международным нормам. Оно имеет хорошие противоизносные свойства, высокую химическую и термоокислительную стабильность, низкое содержание серы и почти полное отсутствие меркаптанов. Топливо может храниться до 10 лет и полностью обеспечивает ресурс работы двигателя. Используется как на пассажирских лайнерах, так и на военных сверхзвуковых самолётах.
Топливо РТ	Получают гидроочисткой прямогонных керосиновых фракций с пределами выкипания 135—280 °C. В результате гидроочистки снижается содержание серы

Слайд 10 Имеет свойства:
Плотность при 20⁰С, кг/м3 , не менее 775,0
Вязкость, мм2/с,

при Т не менее 20⁰С – 1,25

не более минус 40⁰С – 16
Т начала кристаллизации, ⁰С, не выше минус 60
Массовая доля ароматических УВ, %, 20 (22)
Массовая доля серы, %, не более 0,10

Имеет свойства:Плотность при 20⁰С, кг/м3 , не менее 775,0Вязкость, мм2/с, при Т не менее 20⁰С – 1,25

Слайд 11Топливо Т-6
Получают путём глубокого гидрирования прямогонных фракции 195—315 °C, полученных

из подходящей нафтеновой нефти. Ограниченно используется в сверхзвуковой авиации на

некоторых типах.
Имеет свойства:
Плотность при 20⁰С, кг/м3 , не менее 840,0
Вязкость, мм2/с, при Т не менее 20⁰С – 16
не более минус 40⁰С – 60
Т начала кристаллизации, ⁰С, не выше минус 60
Массовая доля ароматических УВ, %, 8 (10)
Массовая доля серы, %, не более 0,05


Топливо Т-6	Получают путём глубокого гидрирования прямогонных фракции 195—315 °C, полученных из подходящей нафтеновой нефти. Ограниченно используется в

Слайд 12Топливо Т-8В
Представляет собой гидроочищенную фракцию с пределами выкипания 165—280 °C.

В случае нафтеновой малосернистой нефти, допускается использовать прямогонную фракцию без

гидроочистки. Используется в сверхзвуковой авиации ВВС РФ.
Имеет свойства:
Плотность при 20⁰С, кг/м3 , не менее 800,0
Вязкость, мм2/с, при Т не менее 20⁰С – 8
не более минус 40⁰С – 16
Т начала кристаллизации, ⁰С, не выше минус 50
Массовая доля ароматических УВ, %, 20 (22)
Массовая доля серы, %, не более 0,10

Топливо Т-8В	Представляет собой гидроочищенную фракцию с пределами выкипания 165—280 °C. В случае нафтеновой малосернистой нефти, допускается использовать

Слайд 13Вывод
Безопасное и эффективное в использовании топливо важно для авиации и

для общества в целом. Самое оптимальное топливо это РТ. Оно

имеет хорошие противоизносные свойства, высокую химическую и термоокислительную стабильность, низкое содержание серы и почти полное отсутствие меркаптанов. Т.е полность соответствует муждународным нормам. Топливо долго хранится и полностью обеспечивает ресурс работы двигателя. РТ – оптимальный авиакеросин на сегодняшний день.
Вывод	Безопасное и эффективное в использовании топливо важно для авиации и для общества в целом. Самое оптимальное топливо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика