Разделы презентаций


1 РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ: МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Содержание

кафедра «Менеджмент и управление народным хозяйством»Вопросы для изучения1.Основные черты М.конкуренции. Факторы дифференциации продукта2.Равновесие фирмы монополистической конкуренции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ:
МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ
КОНКУРЕНЦИЯ.




РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ: МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯКОНКУРЕНЦИЯ.

Слайд 2кафедра «Менеджмент и управление народным хозяйством»
Вопросы для изучения
1.Основные черты М.конкуренции.

Факторы дифференциации продукта
2.Равновесие фирмы монополистической конкуренции

кафедра «Менеджмент и управление народным хозяйством»Вопросы для изучения1.Основные черты М.конкуренции. Факторы дифференциации продукта2.Равновесие фирмы монополистической конкуренции

Слайд 31.Основные черты М.конкуренции. Факторы дифференциации продукта

кафедра «Менеджмент и управление народным

хозяйством»

1.Основные черты М.конкуренции. Факторы дифференциации продуктакафедра «Менеджмент и управление народным хозяйством»

Слайд 4 Термин монополистическая конкуренция введен Эдвардом Чемберлином в 1933 году

в книге «Теория монополистической конкуренции»

Термин монополистическая конкуренция введен Эдвардом Чемберлином в 1933 году в книге «Теория монополистической конкуренции»

Слайд 6Факторы дифференциации продуктов
1.Различия в качестве
Товарам придаются разные свойства
Упаковка и расфасовка,

как дополнительное свойство товара
Местоположение продажи товара – как качественная характеристика

товара
2.Различия в сервисе
Сервис при выборе товара
Сервис во время покупки
Гарантийное обслуживание
3.Различия в рекламе
Информационная реклама
Агрессивная реклама
Поддерживающая реклама



Факторы дифференциации продуктов1.Различия в качествеТоварам придаются разные свойстваУпаковка и расфасовка, как дополнительное свойство товараМестоположение продажи товара –

Слайд 7P
Q
D0
D1
Реклама формирует потребителей- стойких последователей, что позволяет фирме повышать цены
P2
P1
Спрос

фирмы

PQD0D1Реклама формирует потребителей- стойких последователей, что позволяет фирме повышать ценыP2P1Спрос фирмы

Слайд 8Реклама способствует формированию новых потребностей и росту спроса отдельных фирм

и отрасли в целом
P
Q
Dотрасли
D/отрасли
MR
MR/
Спрос отрасли или фирмы

Реклама способствует формированию новых потребностей и росту спроса отдельных фирм и отрасли в целом PQDотраслиD/отраслиMRMR/Спрос отрасли или

Слайд 9Реклама способствует увеличению спроса на продукцию своей фирмы, за счет

переманивания покупателей
Dфирмы
D/фирмы
MR
MR/
Спрос фирмы

Реклама способствует увеличению спроса на продукцию своей фирмы, за счет переманивания покупателейDфирмыD/фирмыMRMR/Спрос фирмы

Слайд 10P
Q
d
Q
D
d
D
D
d
d
Q
Q
Q

PQdQDdDDddQQQ

Слайд 11 Вывод:
1. Характер кривой спроса фирмы монополистической конкуренции более

эластичен, чем у монополиста, поскольку больше субститутов

2. Монополистический конкурент сталкивается

с двумя кривыми спроса. Спрос отрасли менее эластичен, чем спрос отдельной фирмы

Вывод: 1. Характер кривой спроса фирмы монополистической конкуренции более эластичен, чем у монополиста, поскольку больше субститутов2.

Слайд 12кафедра «Менеджмент и управление народным хозяйством»
2.Равновесие фирмы монополистической конкуренции

кафедра «Менеджмент и управление народным хозяйством»2.Равновесие фирмы монополистической конкуренции

Слайд 13Краткосрочный период
P
P
Q
Q
ATC
LATC
MC
LMC
MR
Q*
P*
LD
D
LMR
LQ*
LP*
Долгосрочный период

Краткосрочный периодPPQQATCLATCMCLMCMRQ*P*LDDLMRLQ*LP*Долгосрочный период

Слайд 14Краткосрочный период
Долгосрочный период
1.Кривая спроса имеет отрицательный наклон, поскольку фирма обладает

рыночной властью
1.Низкие барьеры входа в отрасль и наличие экономической прибыли

уменьшает долю рынка фирмы и сдвигает кривую спроса вниз

2.Фирма получает экономическую прибыль
P* > ATC(Q*)

3. В краткосрочный период фирма М. конкуренции имеет больше родства с монополией

2.Вход фирм в отрасль прекратится, когда прибыль станет нулевой
LP* = LATC(Q*)

3.В долгосрочный период фирма М.конкуренции имеет больше сходства с совершенной конкуренцией

Краткосрочный периодДолгосрочный период1.Кривая спроса имеет отрицательный наклон, поскольку фирма обладает рыночной властью1.Низкие барьеры входа в отрасль и

Слайд 15Сравнительная характеристика ценовой политики фирмы конкурента и фирмы с рыночной

властью

Сравнительная характеристика ценовой политики фирмы конкурента и фирмы с рыночной властью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика