Разделы презентаций


1С Управление производственным предприятием

Содержание

Назначение продуктаПродукт «1С:Предприятие 8: Управление производственным предприятием» - комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать единую информационную систему для управления деятельностью предприятия:управление производством;управление основными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием

1С:Предприятие 8  Управление производственным предприятием

Слайд 2Назначение продукта
Продукт «1С:Предприятие 8: Управление производственным предприятием» - комплексное решение,

охватывающее основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение

позволяет организовать единую информационную систему для управления деятельностью предприятия:
управление производством;
управление основными средствами
и планирование ремонтов;
управление финансами;
управление складом (запасами);
управление продажами;
управление закупками;
управление отношениями с
покупателями и поставщиками;
управление персоналом, включая
расчет заработной платы;
мониторинг и анализ показателей
деятельности предприятия.
Назначение продуктаПродукт «1С:Предприятие 8: Управление производственным предприятием» - комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета на

Слайд 3«1С:Управление производственным предприятием» предоставляет:

Руководству предприятия - возможности для анализа, планирования

и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

Руководителям

подразделений и менеджерам - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в удобном современном интерфейсе платформы «1С:Предприятие 8».
«1С:Управление производственным предприятием» предоставляет:Руководству предприятия - возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения

Слайд 4Пользователи
Конфигурация "Управление производственным предприятием" может использоваться в ряде подразделений и

служб производственных предприятий, включая:
Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор,

директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
Планово-экономический отдел;
Производственные цеха;
Производственно диспетчерский отдел;
Отдел главного конструктора;
Отдел главного технолога;
Отдел главного механика;
Отдел сбыта;
Отдел материально технического обеспечения;
Отдел маркетинга;
Склады материалов и готовой продукции;
Бухгалтерию;
Отдел кадров;
Отдел организации труда и занятости;
ИТ-службу;
Административно хозяйственный отдел;
Отдел капитального строительства;
Информационно аналитический отдел;
Отдел стратегического развития.

Решение для предприятий, имеющих:
От десятков до нескольких тысяч сотрудников;
От десятков до нескольких сот рабочих мест пользователей, для холдингов и сетевых структур.

ПользователиКонфигурация

Слайд 5Опыт участников разработки
По методологическим вопросам реализации управленческого, финансового учета и

формирования отчетности по МСФО консультационную поддержку осуществляет всемирно известная аудиторско-консалтинговая

компания PricewaterhouseCoopers.

При разработке учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой «1С» и партнерским сообществом «1С», в том числе:

«ИТРП» (управление производством)

«1С-Рарус» (учет по международным стандартам)

Опыт участников разработкиПо методологическим вопросам реализации управленческого, финансового учета и формирования отчетности по МСФО консультационную поддержку осуществляет

Слайд 6Обзор функциональных возможностей продукта Управление производством

Обзор функциональных возможностей продукта   Управление производством

Слайд 7Управление производством
Построение и оптимизация плана производства продукции позволяет:
снизить

уровень простоя оборудования и высококвалифицированных специалистов
сократить сроки выполнения заказов
избежать срывов

плана продаж по причине перегрузки производственных ресурсов
оптимизировать движения материалов и складские остатки
сделать процесс производства прозрачным и управляемым.
снизить производственные затраты и
повысить качество продукции.
Управление производством   Построение и оптимизация плана производства продукции позволяет:снизить уровень простоя оборудования и высококвалифицированных специалистовсократить

Слайд 8Управление производством Назначение подсистемы
Подсистема управления производством предназначена для планирования производственных процессов

и материальных потоков в производстве, отражения процессов производственной деятельности предприятия

и построения нормативной системы управления производством.
Основные функциональные возможности подсистемы:

Управление данными об изделиях;
Построение укрупненного, уточненного и посменного плана;
Генерация сменно-суточных заданий;
Управление затратами и расчет
себестоимости продукции;
Сценарное, скользящее и проектное
планирование производства;
Интеграция планирования продаж,
производства и снабжения
с подсистемой бюджетирования.

Управление производством Назначение подсистемыПодсистема управления производством предназначена для планирования производственных процессов и материальных потоков в производстве, отражения

Слайд 9Управление производством Широкие аналитические возможности
При планировании производства и бюджетировании возникает необходимость

учета многих параметров и отслеживания выполнения плана на различных этапах

в нескольких разрезах одновременно.
Использование подсистем планирования позволит вести планирование и план-фактный анализ по многим аналитическим разрезам, в том числе:

организация, проект, подпроект, сценарий, менеджер, ресурсы и исполнители, подразделения, ЦФО, номенклатура или номенклатурная группа, заказ, рабочий центр или технологический ресурс, плановая спецификация.
Управление производством Широкие аналитические возможностиПри планировании производства и бюджетировании возникает необходимость учета многих параметров и отслеживания выполнения

Слайд 10Управление производством Многоуровневые взаимосвязанные планы
Укрупненный план продаж
Уточненный план продаж

Укрупненный план

производства
Уточненный план производства


Укрупненный план закупок
Уточненный план закупок



На основе стратегического бизнес-плана

предприятия и имеющихся заказов формируются с учетом различных параметров планы продаж, используемые в дальнейшем остальными подсистемами планирования:

Посменный план производства


Управление производством  Многоуровневые взаимосвязанные планыУкрупненный план продажУточненный план продажУкрупненный план производстваУточненный план производстваУкрупненный план закупокУточненный план

Слайд 11Управление производством Управление данными об изделиях
Реализована функция учета нормативных

расходов материалов при производстве и анализ отклонений от норм
Нормы потребления

материалов заложены в спецификации изготовления продукции


Для целей посменного планирования весь технологический процесс можно представить в виде набора последовательностей операций. Такой набор задает маршрутную карту изготовления продукции. Каждая операция может быть охарактеризована своим набором материальных потребностей на входе и набором изделий на выходе.

Управление производством  Управление данными об изделиях Реализована функция учета нормативных расходов материалов при производстве и анализ

Слайд 12Управление производством Посменное планирование производства
Формирование посменного плана производства
Формирование плана производства,

уточненного до отдельных номенклатурных позиций с расчетом точных сроков производства;
Определение

точек разрыва процедур разузлования в технологическом дереве производства;
Формирование графика финальной сборки с уточнением сроков производства.
Определение доступных мощностей ресурсов
Ведение списка рабочих центров, групп рабочих центров и технологических операций
Поддержка календарей доступности отдельных рабочих центров
Формирование плана-графика потребностей производства
Расчет загрузки рабочих центров.
Цеховое управление и контроль исполнения
Формирование сменно-суточных заданий
Формирование плана-графика потребностей производства
План-факт анализ хода производства, контроль и анализ отклонений
Управление производством  Посменное планирование производстваФормирование посменного плана производстваФормирование плана производства, уточненного до отдельных номенклатурных позиций с

Слайд 13Управление производством Схема планирования

Управление производством  Схема планирования

Слайд 14Управление производством Управление затратами и расчет себестоимости
Полная картина себестоимости

по каждому виду учета:
Себестоимость бухгалтерского учета
Себестоимость налогового учета
Себестоимость управленческого учета
Себестоимость

по МСФО
Подсистема управления затратами позволяет осуществлять:
Учет фактических затрат отчетного периода в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении
Оперативный количественный учет материалов в незавершенном производстве (НЗП)
Учет фактических остатков НЗП на конец отчетного периода
Расчет фактической себестоимости выпуска за период основной и побочной продукции, производимой у переработчиков
Расчет себестоимости выпуска в течение месяца по документам выпуска – по прямым затратам или плановой себестоимости
Учет давальческого сырья и другие расширенные возможности учета затрат.
Управление производством  Управление затратами и расчет себестоимости Полная картина себестоимости по каждому виду учета:Себестоимость бухгалтерского учетаСебестоимость

Слайд 15Примеры форм:
Справочник «Статьи затрат»

Примеры форм:Справочник «Статьи затрат»

Слайд 16Примеры форм:
Документ «Расчет себестоимости выпуска»

Примеры форм:Документ «Расчет себестоимости выпуска»

Слайд 17Примеры форм:
Документ «Инвентаризация незавершенного производства»

Примеры форм:Документ «Инвентаризация незавершенного производства»

Слайд 18Обзор функциональных возможностей продукта Управление основными средствами и ремонтами

Обзор функциональных возможностей продукта   Управление основными средствами и ремонтами

Слайд 19Управление основными средствами и ремонтами Планирование ремонтов
Используя возможности подсистемы

управления ремонтами, предприятия могут осуществлять планирование и учет деятельности по

техническому обслуживанию и ремонтам оборудования :

Вести нормативную базу для обслуживания
Планировать обслуживание ОС и ресурсы для его проведения
Учитывать результаты проведенного обслуживания
Анализировать отклонения в сроках и объемах обслуживания

Формирование
заказов
на обслуживание

Ручной ввод
заказов
на обслуживание

Заказ на обслуживание ОС

Задание на обслуживание ОС

Отчет за смену

Заказ на обслуживание ОС

Задание на обслуживание ОС

Отчет за смену

Заказ на обслуживание ОС

Задание на обслуживание ОС

Отчет за смену

Управление основными средствами и ремонтами Планирование ремонтов  Используя возможности подсистемы управления ремонтами, предприятия могут осуществлять планирование

Слайд 20Управление основными средствами и ремонтами Учет основных средств
Подсистема позволяет

автоматизировать все типовые операции учета основных средств:
принятие к учету
изменение состояния
начисление

амортизации
изменение параметров и способов отражения затрат по амортизации
учет фактической выработки основных средств
комплектация и разукомплектация, перемещение, модернизация, списание и продажа ОС

При расчете амортизации, можно указать не только метод расчета, но и необходимость применения графика распределения суммы годовой амортизации по месяцам.

Управление основными средствами и ремонтами Учет основных средств  Подсистема позволяет автоматизировать все типовые операции учета основных

Слайд 21Примеры форм:
Оформление поступления оборудования с помощью документа «Поступление товаров и

услуг» с видом операции «Оборудование»

Примеры форм:Оформление поступления оборудования с помощью документа «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Оборудование»

Слайд 22Примеры форм:
Оформление принятия оборудования к учету с помощью документа «Принятие

к учету ОС»

Примеры форм:Оформление принятия оборудования к учету с помощью документа «Принятие к учету ОС»

Слайд 23Примеры форм:
Документ «Мордернизация ОС»

Примеры форм:Документ «Мордернизация ОС»

Слайд 24Обзор функциональных возможностей продукта Управление финансами

Обзор функциональных возможностей продукта   Управление финансами

Слайд 25Повышение оборачиваемости капитала, эффективное управление инвестициями, контроль над осуществляемыми расходами

позволяет существенно повысить управляемость всем бизнесом и его конкурентоспособность.







Все

показатели работы предприятия, такие как обучение и развитие персонала, эффективность внутренних бизнес-процессов, управление отношениями с клиентами, находят неотъемлемое отражение в финансовой составляющей деятельности предприятия.

Управление финансами Назначение

Повышение оборачиваемости капитала, эффективное управление инвестициями, контроль над осуществляемыми расходами позволяет существенно повысить управляемость всем бизнесом и

Слайд 26Управление финансами Бюджетирование
Подсистема бюджетирования предназначена для выполнения следующих функций:
Планирование движения средств

предприятия на любой период;
Контроль соответствия заявок на расходование средств рабочему

плану на период;
Мониторинг фактической деятельности предприятия;
Многомерный анализ отклонений плановых и фактических данных;
Составление сводной отчетности по результатам мониторинга.

Управление финансами БюджетированиеПодсистема бюджетирования предназначена для выполнения следующих функций:Планирование движения средств предприятия на любой период;Контроль соответствия заявок

Слайд 27Управление финансами Управление денежными средствами
Подсистема управления денежными средствами (казначейство) выполняет

следующие функции:
Регистрация планируемых поступлений и расходов;
Резервирование денежных средств под предстоящие

платежи;
Формирование платежного календаря;
Многовалютный учет остатков и движения денежных средств;
Оформление всех необходимых первичных документов.

Управление финансами  Управление денежными средствамиПодсистема управления денежными средствами (казначейство) выполняет следующие функции:Регистрация планируемых поступлений и расходов;Резервирование

Слайд 28

Схема взаимодействия видов подсистем


Управление предприятием

Управленческий учет

Планирование

Операционная деятельность
Регламентированный учет
МСФО

Бухгалтерский учет

Налоговый учет

МСФО

Схема взаимодействия видов подсистемУправление предприятиемУправленческий учетПланированиеОперационная деятельностьРегламентированный учетМСФОБухгалтерский учетНалоговый учетМСФО

Слайд 29Управление финансами Бухгалтерский учет
Подсистема бухгалтерского учета обеспечивает ведение многофирменного учета

в соответствии с российским законодательством по всем участкам учета, в

том числе:
Операции по банку и кассе
Основные средства и нематериальные активы
Учет материалов, товаров, продукции
Учет затрат и расчет себестоимости
Валютные операции
Расчеты с организациями
Расчеты с подотчетными лицами
Расчеты с персоналом по оплате труда
Расчеты с бюджетом
Управление финансами  Бухгалтерский учетПодсистема бухгалтерского учета обеспечивает ведение многофирменного учета в соответствии с российским законодательством по

Слайд 30Соответствие методологии учета российскому законодательству
Заложенные в систему возможности ведения бухгалтерского

и налогового учетов призваны обеспечить наиболее полное соответствие как российскому

законодательству, так и потребностям реального бизнеса. Принятая методология является дальнейшим развитием учетных решений, реализованных в продуктах системы «1С:Предприятие 7.7», ставших индустриальным стандартом в стране.



В новом решении фирмы «1С» автоматизация бухгалтерского учета поставлена на новый технологический уровень – возможность гибкой настройки плана счетов без переконфигурирования, задание непосредственно в документах корреспонденции счетов, формирование проводок по документу и другие возможности.

Соответствие методологии учета российскому законодательствуЗаложенные в систему возможности ведения бухгалтерского и налогового учетов призваны обеспечить наиболее полное

Слайд 31Управление финансами Налоговый учет
Записи по налоговому учету могут формироваться документами

одновременно с записями по бухгалтерскому учету, также можно проводить документы

по налоговому учету отдельно от их проведения по бухгалтерскому учету. Подсистема налогового учета обеспечивает:
Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ;
Ведение налогового учета по налогу на прибыль в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса РФ;
Прозрачное сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета, позволяющее с минимальными усилиями выполнить требования ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль".

Управление финансами  Налоговый учетЗаписи по налоговому учету могут формироваться документами одновременно с записями по бухгалтерскому учету,

Слайд 32Управление финансами Учет по международным стандартам (МСФО)
Если предприятие ставит перед

собой задачу выхода на международные рынки или повышение инвестиционной привлекательности,

прозрачность организации с применением МСФО – важный фактор в решении этой задачи.
Продукт включает в себя отдельный план счетов в соответствии с МСФО, который может настраиваться пользователем, и обеспечивает:
ведение финансового учета и подготовку как индивидуальной, так и консолидированной финансовой отчетности;
трансляцию (перенос) большей части учетных записей (проводок) из подсистемы бухгалтерского учета;
параллельное ведение учета по российским и международным стандартам по отдельным участкам;
проведение собственных регламентных документов, а также внесение корректирующих записей в "ручном" режиме
Подсистема может также быть настроена для ведения учета и составления финансовой отчетности в соответствии с другими зарубежными стандартами, в том числе US GAAP.
Управление финансами Учет по международным стандартам (МСФО) Если предприятие ставит перед собой задачу выхода на международные рынки

Слайд 33Управление финансами Консолидация отчетности по МСФО

Дочерние структуры
Головная организация
Отчет 1

Управление финансами Консолидация отчетности по МСФОДочерние   структурыГоловная организацияОтчет 1

Слайд 34Примеры форм:
Учет движения денежных средств с помощью документа «Платежное поручение

исходящее» с видом операции «Оплата поставщику»

Примеры форм:Учет движения денежных средств с помощью документа «Платежное поручение исходящее» с видом операции «Оплата поставщику»

Слайд 35Примеры форм:
Оформление заявки на расходование денежных средств

Примеры форм:Оформление заявки на расходование денежных средств

Слайд 36Примеры форм:
Получение информации о доступности денежных средств с помощью соответствующих

отчетов

Примеры форм:Получение информации о доступности денежных средств с помощью соответствующих отчетов

Слайд 37Обзор функциональных возможностей продукта Управление персоналом

Обзор функциональных возможностей продукта   Управление персоналом

Слайд 38Управление персоналом Назначение
Сегодня все больше предприятий осознает важность построения системы

эффективного управления персоналом, так как квалифицированные, инициативные и лояльные сотрудники

способны существенно повысить эффективность работы предприятия.






Управление данными о сотнях и тысячах сотрудников, проведение мероприятий по подбору и обучению персонала, оценки квалификации производственного и управленческого состава, требует применения программных продуктов, позволяющих эффективно планировать и осуществлять кадровую политику предприятия.
Управление персоналом Назначение Сегодня все больше предприятий осознает важность построения системы эффективного управления персоналом, так как квалифицированные,

Слайд 39Управление персоналом Функциональные возможности
Подсистема предназначена для информационной поддержки кадровой политики компании

и автоматизации расчетов с персоналом. В числе возможностей подсистемы:
планирование потребностей

в персонале и решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
кадровый учет и анализ кадрового состава;
анализ уровня текучести кадров и их причин;
ведение регламентированного документооборота и расчет заработной платы работников предприятия;
автоматический расчет регламентированных законодательством начислений, удержаний и налогов;
автоматический расчет ЕСН и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
Управление персоналом Функциональные возможностиПодсистема предназначена для информационной поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом. В

Слайд 40Управление персоналом Расчет зарплаты
Подсистема позволяет автоматизировать весь комплекс расчетов с

персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных

листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные надзорные органы.

Результаты расчета заработной платы отражаются в управленческом, бухгалтерском, налоговом учете с необходимой степенью детализации:
Управленческой зарплаты в управленческом учете;
Регламентированной зарплаты в бухучете и для целей исчисления налога на прибыль (единого налога). Отражение результатов расчета регламентированной зарплаты для целей исчисления ЕСН.

Управление персоналом Расчет зарплаты Подсистема позволяет автоматизировать весь комплекс расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о

Слайд 41Примеры форм:
Формирование кадрового плана предприятия

Примеры форм:Формирование кадрового плана предприятия

Слайд 42Примеры форм:
Планирование отпусков работников предприятия

Примеры форм:Планирование отпусков работников предприятия

Слайд 43Примеры форм:
Формирование в программе регламентированной отчетности по НДФЛ

Примеры форм:Формирование в программе регламентированной отчетности по НДФЛ

Слайд 44Обзор функциональных возможностей продукта Управление продажами, закупками и складом

Обзор функциональных возможностей продукта   Управление продажами, закупками и складом

Слайд 45Управление продажами
Для предприятий, расширяющих рынки и каналы сбыта, увеличивающих

и обновляющих ассортимент продукции, внедрение эффективной информационной системы управления продажами

становится рано или поздно необходимым организационным изменением.
Подсистема управления продажами обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле.
Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей.
В продукте реализована система управления розничной торговлей с подключением торгового оборудования
Управление продажами Для предприятий, расширяющих рынки и каналы сбыта, увеличивающих и обновляющих ассортимент продукции, внедрение эффективной информационной

Слайд 46Управление закупками
Подсистема управления закупками обеспечивает:
Предоставление менеджерам, отвечающим за снабжение,

информации, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ,

для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками
Обеспечение оперативного планирования закупок, оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков
При планировании закупок можно делать поправку на прогнозируемый уровень складских запасов, использовать данные фактических закупок, заказов поставщикам, данные других планов закупок.
Управление закупками Подсистема управления закупками обеспечивает:Предоставление менеджерам, отвечающим за снабжение, информации, необходимой для своевременного принятия решений о

Слайд 47Управление складом (запасами)
Управление складом (запасами) реализует:
Поддержка функции ордерного учета и

резервирования ТМЦ
Возможность задания произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д.)


Реализация партионного учета товаров на складах, в том числе по серийным номерам, срокам годности и сертификатам
Обеспечение контроля правильности списания серийных номеров, товаров с определенными сроками годности и сертификатами
Учет ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов
Поддержка раздельного учета собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, а также учета возвратной тары
Управление складом (запасами)Управление складом (запасами) реализует:Поддержка функции ордерного учета и резервирования ТМЦВозможность задания произвольных характеристик партии (цвет,

Слайд 48Примеры форм:
Справочник «Номенклатура» предоставляет возможность детального управления складскими запасами

Примеры форм:Справочник «Номенклатура» предоставляет возможность детального управления складскими запасами

Слайд 49Обзор функциональных возможностей продукта Управление отношениями с покупателями и поставщиками

Обзор функциональных возможностей продукта  Управление отношениями  с покупателями  и поставщиками

Слайд 50Управление отношениями с клиентами
Эффективная работа с клиентами - один

из ключевых факторов повышения рентабельности и надежности бизнеса в условиях

высокой конкуренции.
«1С:Управление производственным предприятием» включает комплекс средств, позволяющих поставить заботу о клиентах на индустриальную основу:
отслеживать каждое обращение
эффективно использовать каждый контакт
строить систему взаимоотношений, оптимально организовывая работу с различными категориями клиентов.
Система позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов, четко планировать взаимодействие с ними, оценивать результаты различных маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов.
Управление отношениями с клиентами Эффективная работа с клиентами - один из ключевых факторов повышения рентабельности и надежности

Слайд 51Управление отношениями с клиентами
Средства интегрированного ABC(XYZ)-анализа позволяют автоматически разделить

клиентов:
на классы "А" (важный), "В" (средней важности) и "С" (низкой

важности), исходя из того, какова доля этих клиентов в выручке или прибыли компании;
по статусам (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный) и по регулярности закупок - стабильные (X-класс), нерегулярные (Y-класс), эпизодические (Z-класс).
Результаты такого анализа помогают оптимально распределить усилия и организовать работу сотрудников, отвечающих за обслуживание клиентов.
Управление отношениями с клиентами Средства интегрированного ABC(XYZ)-анализа позволяют автоматически разделить клиентов: на классы

Слайд 52Управление отношениями с клиентами
Стадии взаимоотношений с покупателями
Потенциальный покупатель
Разовый покупатель
Постоянный покупатель
X

– класс
Y – класс
Z – класс
Потерянный покупатель

Управление отношениями с клиентамиСтадии взаимоотношений с покупателями Потенциальный покупатель Разовый покупатель Постоянный покупательX – классY – классZ

Слайд 53Контроль и оценка работы менеджеров
"1C:Управление производственным предприятием" позволяет оценить

и сопоставить работу менеджеров, отвечающих за продажи и работу с

клиентами, по целому ряду показателей:
по полноте заполнения базы данных контактной информацией;
количеству контактов с покупателями;
коэффициенту удержания покупателей;
количеству выполненных заказов, объемам продаж и принесенной прибыли.


Эти оценки могут использоваться для построения объективной системы мотивации персонала, отражающей специфику задач, решаемых различными категориями менеджеров.

Контроль и оценка работы менеджеров

Слайд 54Взаимодействие с электронной почтой
Отправка электронных писем
Возможность отправки электронных писем из

документа "Событие"
Выбор адреса получателя из данных контактной информации контрагентов и

контактных лиц



Регистрация электронных писем
Механизм регистрации входящих электронных писем
Механизм поиска и идентификации отправителей
Механизм исключения повторного получения писем
Добавление контактной информации типа "Адрес электронной почты"
Возможность изменения текста сообщений при регистрации
Взаимодействие с электронной почтойОтправка электронных писемВозможность отправки электронных писем из документа

Слайд 55Примеры форм:
Планирование в программе различных событий: переговоров и встреч с

поставщиками и т.д., регистрация их результатов и контроль исполнения

Примеры форм:Планирование в программе различных событий: переговоров и встреч с поставщиками и т.д., регистрация их результатов и

Слайд 56Примеры форм:
Работа с электронной почтой в программе

Примеры форм:Работа с электронной почтой в программе

Слайд 57Обзор функциональных возможностей продукта Технологические достоинства продукта

Обзор функциональных возможностей продукта   Технологические достоинства продукта

Слайд 58Технологические достоинства продукта. Масштабируемость и производительность
Использование в качестве платформы системы

«1С:Предприятие 8» обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при

работе десятков и сотен пользователей.
Современная трехуровневая архитектура системы обеспечивает сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов обрабатываемых данных, а также позволяет увеличивать пропускную способность путем наращивания мощности используемого оборудования, без затрат, связанных с модификацией или заменой используемого прикладного решения.
Технологические достоинства продукта.  Масштабируемость и производительностьИспользование в качестве платформы системы  «1С:Предприятие 8» обеспечивает эффективную работу

Слайд 59Технологические достоинства продукта. Построение территориально-распределенных систем
Средства платформы для обмена данными

в формате XML. Они предназначены как для создания территориально-распределенных систем

на основе "1С:Предприятия 8", так и для организации обмена данными с другими информационными системами. При этом в одном прикладном решении может быть создано несколько независимых схем обмена с различными системами. Поддерживается не только классическая структурараспределенных систем (типа "звезда"), но и более сложные многоуровневые структуры типа "снежинка“

Возможность построения на основе «1С:Управления производственным предприятием» решения для предприятий сетевой или холдинговой структуры, позволяющее эффективно управлять бизнесом и видеть картину «в целом» с необходимой для принятия решений оперативностью.
Технологические достоинства продукта.  Построение территориально-распределенных системСредства платформы для обмена данными в формате XML.  Они предназначены

Слайд 60Технологические достоинства продукта. Интеграция с другими системами
Широкая интеграция практически с

любыми внешними
программами (например, технологическая подготовка
производства, система «клиент-банк») и оборудованием
(например, контрольно-измерительные

приборы или
складские терминалы сбора данных, принтеры и сканеры штрих кодов) на основе
общепризнанных открытых стандартов и протоколов
передачи данных, поддерживаемых платформой
«1С:Предприятие 8.0».
Технологические достоинства продукта.  Интеграция с другими системамиШирокая интеграция практически с любыми внешнимипрограммами (например, технологическая подготовкапроизводства, система

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика